Re: Квестовые паки на ФС
Добавлено: 02 дек 2010, 15:39
Romich писал(а):Ну нельзя так, Алекс..... совсем нельзя.... Извини, но в корне не согласен с тем, что ты так называешь свой мод.Alex Ros писал(а):... свой занюханный ОГСМ ЧН...
Самоирония это то чего сильно не хватает в модостроении Сталкера. Вечно понтов раскидают, распиарят, а потом сидишь и думаешь "и чем это тут чуваки гордились?" Так что лучше относиться к своему творению с недоверием, а потом и самому удивляться и людей удивлять. Это мой сугубо личный взгляд, не навязываю...
Кстати по квестам. Могу также предложить использовать во FreeplayStart мою замену примитивных заданий типа "сходи/принеси". Это уже реализовано. В общем вместо того, чтобы мотать игрока по меткам, я сделал все в стиле пасхалок. Раскидал по локациям порядка 100 трупов, в них рандомом спавнится порядка 20 квестовых предметов. Ни заданий, ни меток, ничего нет. Если чисто случайно найдешь и догадаешься - именно догадаешься по описанию предмета - кому можно сбагрить, то и получишь денег, а нет, то можно и выкинуть. Очень даже в стиле FreeplayStart фишка по-моему. Главное, что за счет лимитированного рандома при начале новой игры не пропадает интерес искать всякие завалящие вещи... это, если что, полностью готово и заскриптовано. Могу выложить скрипт или передать кому-то если надо. С пояснениями разумеется, что да как...