"Выброс"

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение strong » 15 авг 2010, 22:20

Вот сидел тут ... размышлял ... в жару ... и в поту. Может это кому интересно.

Это скорее не информация к размышлению, а наоборот - размышления по имеющейся инормации.
Итак что имеем - мод AtmosFear_2_CoP.
Насколько я понял , мод понравился большинству из видевших его.
Но самая замечательная фишка мода на мой взгляд -- это реализация Выброса.
Именно так - Выброса с большой буквы. Именно такой Выброс я и ожидал увидеть еще в ТЧ, первый раз увидел в стартовом ролике ЧН и наконец дождался его реализации в ЗП.
Что мы знали про выброс когда начинали играть в ТЧ? Что он вроде как бы и есть или должен быть,чуть позже, стараниями мододелов, наконец увидели его воотчию (в ТЧ), насмотрелись разных вариантов свечения неба и наслушались разных вариантов амбиента (в ТЧ и ЧН), дождались, наконец, что выброс оказывается действует и на неписей, а не только на ГГ (в ЗП).
Но многие ли из здесь присутствующих задумывались о природе выброса вообще, о том откуда он собственно выбрасывается, да и скорее всего мало кто, играя, оставался на "свежем" воздухе, чтобы полюбоваться на сам выброс -- спрятался где-нибудь поглубже, отметил себе галочкой в уме, что должны появиться новые артефакты, переместиться аномалии (если они динамические) и все, побежали дальше.
Теперь можно начать с начала.
Теперь Выброс -- это в первую очередь ДЕЙСТВО, происходящее не где-то там, а прямо перед тобой. Все осталось - и свечение и звуки - но добавились два мощных вала какой-то НЕВЕДОМОЙ энергии, высотой в несколько метров, передвигающихся со значительной скоростью. Именно такой Выброс и должен превносить изменения в мир Зоны - рушить здания, вспучивать землю, корёжить деревья, раскидывать по локациям аномалии и рождать артефакты, зомбировать людей и давать толчок новым мутациям всего живого. Красиво.
А теперь собственно сам выброс.
В моде реализован выброс идущий с севера на юг, что для ЗП смотриться как-то не так, ну нет по сюжету на севере ничего аномального.
А вот для старых лок (ТЧ и ЧН) выброс с севера на юг очень даже в тему. Но если авторы реализовали движение с севера на юг, значит, как минимум, можно сделать и с юга на север.
И привязать напрвление выброса к расположению локации на глобал карте. А если помечтать, то можно представить Выброс кольцевым, идущим из некоего ЭПИЦЕНТРА.
Получаем новый квест. А точнее ОСНОВНУЮ ЗАГАДКУ ЗОНЫ --
что за энергия (любая другая только не радиация),
где эпицентр (и это не обязательно ЧАЭС),
какая машинерия рождает выброс (к примеру, имеем две локации , оборудованные сферическими излучателями - ЧАЭС и Генераторы или каре огромных параболических антенн на Старом Янтаре),
есть ли центр управления и где он (Бункер на Радаре, подземная лаба на Генераторах на выбор, или вообще неизвестные в игре подземки типа "Локация x20", "Лаборатория l13u", "Локация Х-14(secret_lab из билда 1935)" вот уже год валяющиеся у меня на харде).
И что самое интересное, на мой взгляд, этот квест можно даже не оформлять как любой другой. Решение этой загадки само собой разумеется. И , кстати, очень подходит для фриплея. Игрок сам будет выбирать -- собирать артефакты по окраинным локам, отстреливаясь от таких же как он "собирателей" или попробовать пробраться к Эпицентру или в центр управления, со всеми вытекающими (и пусть какой-нибудь защитный пси-шлем стоит "полугодового дохода" от "собирательства" и защитный костюм не меньше).
Вот как-то так.
Осталось дело за малым -- написать или переделать скрипты "разворачивающие" выброс в разные стороны, выбрать место установки и "сделать" эту САМУЮ ГЛАВНУЮ КНОПКУ, ВЫКЛЮЧАЮЩУЮ ВЫБРОС и привязать это все, к примеру, к Хоббиту. Но это , увы, не ко мне. Вся надежда на Мастера Xiani и людей в этом сведующих.

P.S. Не закончил про выброс.
Конечно идеально смотрелось бы так , чтобы волна выброса опадала с увеличением расстояния от эпицентра. Но сделать это наверно достаточно сложно (или нет?). А в моем представлении Зона это четко ограниченная область, попасть в которую не так то просто. Например, закрыта каким-нибудь аномальным полем по периметру и в котором, время от времени, открываются некие порталы-переходы, рандомные по месту и времени работы (якобы зависящие от внутреннего состояния Зоны). Вот и еще один квест - поиск такого портала, а то слишком легко, перелез через проволоку и уже в Зоне.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение [Ork] » 15 авг 2010, 22:50

А если отключить установку, то что, выбросов больше не будет? Это мягко говоря плохо. И что ты получаешь за то что добрался до туда? Миллион денег? Сама идея интересна :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение Romich » 15 авг 2010, 23:04

strong, мощно задвинул, внушаить! (с)
С радиальной формой распространения выброса из некоего эпицентра идея интересная и в чем-то перекликается с идеями 7.9 по поводу Зоны 30х30 км., вполне в центре можно эпицентр и сделать, у него это кажись АЭС. Но... в отдельной точке волна выброса все таки больше на стену похожа... Так что тут думаю заморачиваться не стоит. По поводу разворота.... Интересно, возможно даже и реализуемо, но на мой взгляд тоже можно принебречь и посчитать условностью... много ли людей смотрит на компас во время выброса, а с севера ли он идет? Хотя, если реализуемо, то почему бы и нет.... А вот квест на поиск эпицентра и "главной" кнопки - это всецело за! У кого богатая фантазия может придумать сюжет с "липовыми" центрами управления. Ну а чтобы не "один раз отключить - наступит мир" можно по таймеру включать выброс опять через некоторое время, типа пришли о-сознанцы и активировали генератор выбросов... и ГГ опять идти нажимать на "главную" кнопку. Для фриплея вполне себе разнообразие...
ЗЫ х-14 - это не сикрет_лаб из билда, а творение Эээ...
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Сообщение 7.9 » 16 авг 2010, 09:55

Про "Выброс". Темы то такой оказывается нет!

"Выброс" может провоцироваться периодической(апериодической, постоянной) работой какого-нибудь забытого, но всё-таки "обычного" оборудования. И пусть это будет не тот самый загадочный аномальный Выброс, а всё-таки, как-бы его младший брат, "иллюстрация". Настоящий пусть будет серьёзной загадкой, а обще-привычный вал и прочее - это результат реакции аномальной физики на, как я уже написал: "регулярную/нерегулярную или постоянную работу какого-нибудь "обычного" оборудования", вот его-то и можно будет отключать. В общем, всего - два выброса.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: "Выброс"

Сообщение 7.9 » 17 авг 2010, 11:03

Нашёл одну из прежних концепций выбросов:
[Показать] Спойлер: (немного подредактировано)
Выброс - одновременная энергетическая "перезарядка" всех аномалий в Зоне. Энергия из одних зон перетекает(разряжается) в другие зоны, то-есть - одного источника или очага нет, "перезаряжается" большая часть Зоны. Если образно: "энергетическая ситуация внутри массива грозовых облаков во время грозы".

То-есть, во время выброса:
1. Массовая перезарядка аномалий порождает множество волн ударного характера с разных сторон, звук: низкий гул, грохот, землю потряхивает.
2. Локальные аномалии возникают и исчезают в разных местах и надо быть "хорошим зайцем" что-бы уворачиваться от них.
3. Некоторые аномалии создают локальные выбросы разных энергий, в том числе и высокочастотной - почти гамма-радиации.
4. В момент завершения - состояние аномалий фиксируется на период до следующей "перезарядки".
5. Мутанты - зверьё в "режиме спасения" никого не атакует и не питается, только спасается - выживает. Но может каким-нибудь мутантам выброс и не опасен.

Источник: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=27&thm_id=12261&sec_id=14&page=139
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: "Выброс"

Сообщение Sevet » 21 авг 2010, 16:34

Еще после каждого выброса, переходы бы закрывались, на локации.
Если тебе светит белый свет, не радуся, что он в рай, проверь, вдруг это поезд.
Аватара пользователя
Sevet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:15
Откуда: Иркутская обл.

Re: "Выброс"

Сообщение Renson » 01 окт 2010, 14:50

Ковырялся я как-то давеча в скриптах и наткнулся на одну вещь...
Нашёл в ogsm_funcs.script ряд заккоментированных строк, посвящённых алгоритму Выброса. Они отвечали за "предчуствие" ГГ Выброса. То есть за несколько минут до Выброса у ГГ рандомно начинаются зрительные и/или слуховые глюки - верный признак того, что надо ныкаться.
Судя по общей безграмотности комментов к этим строкам, автор правок XiaNi. Расскоментирование показало, что правки 100% рабочие - а вот почему Ксиани не включил их в релиз AZX - вопрос...

----добавлено
Пардон, там дело не только в предчувствии - там ещё и смена погоды незадолго до Выброса, и более зрелищные колбасня и эффекты во время последнего. Попробовал - класс!

----добавлено2
Код: Выделить всё
if level_name == "l03_agroprom" then
   if actor_in_zone(-198.31,-195.66,85.4,96.54,2,5.3) == 1 then   -- Вагон дезертира
      db.FlagEsc = 1
   end
end
Вот код одного из укрытий от Выброса. Что именно означают цифры? Нет, я понимаю, что координаты - но если я хочу добавить укрытие, то что в скобки прописывать-то?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: "Выброс"

Сообщение 7.9 » 02 окт 2010, 12:41

Видимо речь, всё-таки,
о файле: ogsm_surge.script
и функции function actor_in_zone(pos_psy_x, pos_psy_y, size_psy_x, size_psy_y, z1, z2).

Её параметры определяют границы "зоны":
pos_psy_x -- min X
pos_psy_y --max X
size_psy_x -- min Z
size_psy_y -- max Z
z1 -- min Y
z2 -- max Y

Вызывается из функции update_surge(), где, видимо, и хранятся данные о "зонах", в конструкциях такого типа:

if level_name == "имя локации" then
if actor_in_zone(pos_psy_x, pos_psy_y, size_psy_x, size_psy_y, z1, z2) == 1 or -- Название места
actor_in_zone(pos_psy_x, pos_psy_y, size_psy_x, size_psy_y, z1, z2) == 1 then -- Название места
db.FlagEsc = 1
end
end
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: "Выброс"

Сообщение XiaNi » 02 окт 2010, 13:44

уже не помню почему я это всё никуда не "продвинул"... или гдето оно всетаки было но никому не понравилось, или же я просто забыл об этих правках =) такое бывает
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: "Выброс"

Сообщение Renson » 03 окт 2010, 20:04

7.9
Че-то эта, я реально тупанул. Спасибо.

XiaNi
Причудливо. Ну, не пропадать же добру.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара


Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2