Новые аномалии

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Новые аномалии

Сообщение Renson » 13 ноя 2010, 12:08

Я знаю. И скажу честно - я, мягко говоря, сильно сомневаюсь, что это можно реализовать.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Новые аномалии

Сообщение Northern Maverick » 13 ноя 2010, 12:17

Renson
Не имеет ли смысл опубликовать, для придания атмосферности самой разработке дополнений и модификаций? Вместе с сюжетным блоком.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новые аномалии

Сообщение Northern Maverick » 13 ноя 2010, 12:58

Кстати. Решение по уникальным сложным аномалиям, которые невозможно реализовать на движке игры, есть.
Действие аномалии можно показать видеороликом. Например, существует система снов. Туда можно вписать видеоролик с действием аномалии. Показать место события. Игрок сможет сходить на указанное место и обнаружить следы действия аномалии. А кто вам сказал, что аномалии должны действовать циклично? Данная будет разовой или крайне редко встречающейся.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Аномалия "Спящий великан"

Сообщение Northern Maverick » 06 дек 2010, 20:21

Срабатывание: Передвижение бегом

Визуальный эффект: сильные раскачивания экрана, падения

Следствие: Высокая вероятность выхода из строя электроники, средняя вероятность повреждения оружия (но не поломки), утеря жидкости (тара приходит в негодность), повреждения здоровья низкие, 12 часов (среднее значение) аптечки, бинты, еда не вылечивают.

Ареал: архитектурные элементы, конструкции погружённые в землю.

Принцип действия:
Аномалия состоит из кристализованного вещества , находящегося в неустойчивом состоянии. Существует несколько частот вибрации на которых происходит явление резонанса, происходит выброс энергии, который проявляется не в виде тепла, а в виде энергичных механических перемещений поверхности, мощном переменном электромагнитном поле, узких направленных лучах СВЧ-излучения, которые пронизывают пространство над аномалией и около неё.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Аномалия "Приборная"

Сообщение Northern Maverick » 10 авг 2011, 16:35

Действие:
Не работает электроника или электрооборудование. КПК, радиостанция, детектор аномалий. Достаточно зайти в область действия аномалии. При выходе из области аномалии оборудование может работать.

Визуальные эффекты:
Только вторичные. Пустой экран КПК или экран с ошибкой, типа "синего экрана смерти" Windows. Шипение помех радиостанции, попискивания детектора.

Упрощённый вариант:
Не ловится сигнал GPS. Нет метки собственного местоположения на КПК. Не ловится сигнал радиостанцией. Не определяются аномалии, но всё оборудование работает. Высокий уровень помех.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron