Новые аномалии

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Новые аномалии

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 11:58

Идеи и разработка аномалий.
Последний раз редактировалось Northern Maverick 12 ноя 2010, 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новые аномалий

Сообщение Romich » 12 ноя 2010, 12:04

Для начала название темы бы поправить, раз Новые, то аномалиИ, а не аномалиЙ.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Вал

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 13:05

Сущность аномалии:
Невидимый протяжённый вал, двигается линейно над поверхностью земли, как будто невидимая волна, на самом деле "валик" гравитационных или магнитных сил, которые скручивают всё попадающееся на пути.

Визуальные динамические эффекты:
Наземный мусор вращается вокруг некоторой оси и перемещаясь поступательно линейно. Крупные объекты (человек, мутант, физический объект) закручивается и отбрасывается аналогично. Отбрасывание предметов может происходить по нормалям к окружности вращения, то есть например, как вперёд и вверх, так и в землю под разными углами.

Визуальные статические эффекты:
Закрученные по окружности или спиралью объекты. Рельсы, трубы, перила, намотанные провода, металлические конструкции.

Упрощение:
Если реализовать визуальные динамические эффекты не получится, тогда можно использовать рассказы об аномалии "Вал" для создания атмосферы. При этом будут раскиданы по картам визуальные статические эффекты, и даны дополнительные (например звуковые) эффекты для создания у игрока ощущения, что это редкая аномалия, но она в игре действительно существует.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новые аномалии

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 13:06

Romich писал(а):Для начала название темы бы поправить, раз Новые, то аномалиИ, а не аномалиЙ.


Поправил. Изначально тема должна была называться "Разработка аномалий". Отсюда и затесавшаяся "й".
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Хворост

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 14:26

Сущность аномалии:
Среди травы лежит видимый или невидимый "хворост". По сути это поле (пространство) шипов. В спокойном состоянии они лежат. Если что-то заходит ближе к центру аномалии, тогда шипы под разными углами пронзают пространство над поверхностью земли.

Звуковые динамические эффекты:
Звук шагов меняется по мере приближения к центру аномалии, появляется хруст, как при ходьбе по сухому хворосту.

Визуальные динамические эффекты:
Шипы "хвороста" протыкают воздух под разными углами.

Визуальные статические эффекты:
Один или несколько шипов держат в воздухе проколотое тело или объект.

Упрощение:
Использовать в разговорах сталкеров для создания атмосферы. Использовать статические визуальные эффекты.

Использование:
Для перекрытия сюжетных (сценарных) точек, чтобы создать полосу препятствия, которую надо преодолевать.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новые аномалии

Сообщение Romich » 12 ноя 2010, 14:55

Всё интересно, но я, извините, смотрю на это сквозь призму реализации. Как и кем?.. Пока без ответа, с наскоку даже тем по созданию аномалий на форумах не нашел, но подозреваю, что дело не из легких... Так что, думается, в настоящее время возможно только упоминание в разговорах...
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Новые аномалии

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 15:03

Создание атмосферы в игре не менее важная задача, чем развлечение игрока новыми аномалиями.

Вы согласитесь, что статика возможна?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новые аномалии

Сообщение 7.9 » 12 ноя 2010, 15:30

Я соглашусь. Возможно всё.
:bun_3ca8b998:
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новые аномалии

Сообщение Northern Maverick » 12 ноя 2010, 16:07

Аномалию в динамике можно обозначить. При наличии игровой атмосферы игрок простить эту натяжку.

Входит бот на поле с аномалией "хворост". Игрок наблюдает. Аномалия срабатывает. У игрока темнеет в глазах, потом светлеет. Бот уже в виде модели висит на шипах-штырях.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Вопрос

Сообщение Northern Maverick » 13 ноя 2010, 10:11

А кто-нибудь не знает про "Пепельную Смерть"?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron