Страница 1 из 2

Новые аномалии

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 11:58
Northern Maverick
Идеи и разработка аномалий.

Re: Новые аномалий

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 12:04
Romich
Для начала название темы бы поправить, раз Новые, то аномалиИ, а не аномалиЙ.

Вал

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:05
Northern Maverick
Сущность аномалии:
Невидимый протяжённый вал, двигается линейно над поверхностью земли, как будто невидимая волна, на самом деле "валик" гравитационных или магнитных сил, которые скручивают всё попадающееся на пути.

Визуальные динамические эффекты:
Наземный мусор вращается вокруг некоторой оси и перемещаясь поступательно линейно. Крупные объекты (человек, мутант, физический объект) закручивается и отбрасывается аналогично. Отбрасывание предметов может происходить по нормалям к окружности вращения, то есть например, как вперёд и вверх, так и в землю под разными углами.

Визуальные статические эффекты:
Закрученные по окружности или спиралью объекты. Рельсы, трубы, перила, намотанные провода, металлические конструкции.

Упрощение:
Если реализовать визуальные динамические эффекты не получится, тогда можно использовать рассказы об аномалии "Вал" для создания атмосферы. При этом будут раскиданы по картам визуальные статические эффекты, и даны дополнительные (например звуковые) эффекты для создания у игрока ощущения, что это редкая аномалия, но она в игре действительно существует.

Re: Новые аномалии

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:06
Northern Maverick
Romich писал(а):Для начала название темы бы поправить, раз Новые, то аномалиИ, а не аномалиЙ.


Поправил. Изначально тема должна была называться "Разработка аномалий". Отсюда и затесавшаяся "й".

Хворост

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:26
Northern Maverick
Сущность аномалии:
Среди травы лежит видимый или невидимый "хворост". По сути это поле (пространство) шипов. В спокойном состоянии они лежат. Если что-то заходит ближе к центру аномалии, тогда шипы под разными углами пронзают пространство над поверхностью земли.

Звуковые динамические эффекты:
Звук шагов меняется по мере приближения к центру аномалии, появляется хруст, как при ходьбе по сухому хворосту.

Визуальные динамические эффекты:
Шипы "хвороста" протыкают воздух под разными углами.

Визуальные статические эффекты:
Один или несколько шипов держат в воздухе проколотое тело или объект.

Упрощение:
Использовать в разговорах сталкеров для создания атмосферы. Использовать статические визуальные эффекты.

Использование:
Для перекрытия сюжетных (сценарных) точек, чтобы создать полосу препятствия, которую надо преодолевать.

Re: Новые аномалии

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:55
Romich
Всё интересно, но я, извините, смотрю на это сквозь призму реализации. Как и кем?.. Пока без ответа, с наскоку даже тем по созданию аномалий на форумах не нашел, но подозреваю, что дело не из легких... Так что, думается, в настоящее время возможно только упоминание в разговорах...

Re: Новые аномалии

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:03
Northern Maverick
Создание атмосферы в игре не менее важная задача, чем развлечение игрока новыми аномалиями.

Вы согласитесь, что статика возможна?

Re: Новые аномалии

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:30
7.9
Я соглашусь. Возможно всё.
:bun_3ca8b998:

Re: Новые аномалии

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 16:07
Northern Maverick
Аномалию в динамике можно обозначить. При наличии игровой атмосферы игрок простить эту натяжку.

Входит бот на поле с аномалией "хворост". Игрок наблюдает. Аномалия срабатывает. У игрока темнеет в глазах, потом светлеет. Бот уже в виде модели висит на шипах-штырях.

Вопрос

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:11
Northern Maverick
А кто-нибудь не знает про "Пепельную Смерть"?