Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

Сообщение kOmpOt » 18 ноя 2008, 21:02

Александр писал(а):Делал тут анимационные интро

посмотрим конечно!
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Интро для кордона

Сообщение Александр » 19 ноя 2008, 17:19

Ну сделал интро со сменой суток для кордона (качать - http://ifolder.ru/9156974). Сам оценил в игре... Ну, тормозит (играл на максимум, для скринов), во-вторых - мне уже идея так себе... В общем, сами смотрите, решайте сами :) .
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Интро для кордона

Сообщение 7.9 » 19 ноя 2008, 17:24

Александр писал(а):Ну сделал интро со сменой суток для кордона (качать - http://ifolder.ru/9156974). Сам оценил в игре... Ну, тормозит (играл на максимум, для скринов), во-вторых - мне уже идея так себе... В общем, сами смотрите, решайте сами :) .


А как интры подключают?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Интро для кордноа

Сообщение Александр » 19 ноя 2008, 17:27

7.9
Всмысле О_о ?
Если включать - то просто пихаешь в папку textures и всё, там в архиве у сё лежит.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

Сообщение 7.9 » 19 ноя 2008, 17:40

Посмотрел - сначала долго запорожец был, а потом быстро-быстро всё остальное - со временем показа кадров надо разбираться.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Инто кордончика

Сообщение Александр » 19 ноя 2008, 17:43

7.9
Товарищ XiaNi на предыдущей странице уже всё сказал...
... а неравномерность оттого что движок занят загрузкой уровня то сильнее то слабее

Поэтому "как-то стрёмно" их использовать. Ну разве что каким-нибудь мощным компам или самураям, которые играют на минималках что бы отбросить лишнее :happy: .
Тогда - это странно реализованная возможность. Если у неё нормального таймера нет, то и не стоит её использовать. имхо.

Реализована она нормально, но не играбельна. Лучше использовать варианты вроде XiaNi'ого - просто набор картинок. [Ставит крест на интро в блокноте]
Последний раз редактировалось Александр 19 ноя 2008, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Инто кордончика

Сообщение 7.9 » 19 ноя 2008, 17:50

Александр писал(а):7.9
Товарищ XiaNi на предыдущей странице уже всё сказал...
... а неравномерность оттого что движок занят загрузкой уровня то сильнее то слабее

Поэтому "как-то стрёмно" их использовать. Ну разве что каким-нибудь мощным компам или самураям, которые играют на минималках что бы отбросить лишнее :happy: .


Тогда - это странно реализованная возможность. Если у неё нормального таймера нет, то и не стоит её использовать. имхо.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

Сообщение argus » 15 янв 2009, 10:57

а я предлагаю не делать много скринов на уровень, 2-3 максимум, с задержкой в 10 секунд, тогда скачки будут менее заметны. А плавный переход - не такой уж и гемор, картинки мало занимают, можно замутить переходную муть между четкими скринами.

А по самим скринам, я бы предложил идею не показывать, что интересного есть на локациях, а попытаться передать атмосферу. Я имею ввиду что то вот такое:

http://savepic.ru/410076.jpg

и качеству освещения, как ярый фанат сего, я бы уделил больше внимания :)
и если говорить о стандартных лоадскринах кордона, подземелий, янтаря, общего экрана, они именно передают атмосферу, и за это я их ценю.
argus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:03
Откуда: Russia, Perm

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

Сообщение XiaNi » 15 янв 2009, 11:14

argus
согласен насчет атмосферности =) скриншот кстати классный =)
а насчет стандартных... ну не вижу я никакой атмосферы кордона в бункере сидоровича =) к тому же еще и не у него а гдето на подходе... тоесть там скрин както наводит на настроение подземной локации
так же и янтарь стандартный, боевик а не болото с выжигателем и монстрами
а в целом да, конечно большинство заставок очень даже в тему
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

Сообщение XiaNi » 15 янв 2009, 11:17

вот кстати насчет атмосферы мне очень очень нравится новая заставка для Припяти с запорожцем и магазином по фону... незнаю чем =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron