Свершилось! Как и обещял - вот мануал по меняющимся заставкам.
Итак в гаме всего 17 лок.
При заходе на локу срабатывает ее лоад скрин.
Все это добро лежит в \gamedata\textures\intro\
При заходе на Кордон - intro_l01_escape. На Свалку - intro_l02_garbage и тд...
Так же там можно обнаружить остатки от кромсания Дэна Шарпа
intro_l09_deadcity, intro_k01_darkscape... и лоадскрины от мульта.
Для создания меняющийся заставки, используем "принцип работы телевизора" из игры.
Создаем текстовый файл - "имя локи" - меняем *TXT* на расширение *SEQ*
Открываем любым текстовым редактором.
Список возможных файлов *SEQ*
intro_l01_escape
intro_l02_garbage
intro_l03_agroprom
intro_l03u_agr_underground
intro_l04_darkvalley
intro_l04u_labx18
intro_l05_bar
intro_l06_rostok
intro_l07_military
intro_l08_yantar
intro_l08u_brainlab
intro_l10_radar
intro_l11_pripyat
intro_l12_stancia
intro_l12_stancia_2
intro_l12u_control_monolith
intro_l12u_sarcofag
Далее в созданом файле необходимо вписать меняющиеся текстуры.
Привожу пример (иначе непонятно будет)
intro_l01_escape.SEQ
вписываем:
1
intro\intro_l01_escape.dds
intro\intro_l02_garbage.dds
intro\intro_l03_agroprom.dds
ps. цифра "1" - обязательна!!! Иначе вылетит! (почему? спросите у ПЫС)
Можно вписывать какое угодно кол-во текстур (но думаю 4-6 вполне хватит)
И ложим это дело в \gamedata\textures\intro\
Теперь при заходе на локу Кордон, будут крутится 3 заставки,
кордон-свалка-агропром.
Тут всплывет неприятная вешь - под конец загрузки, скрины начнут меняться
со скоростью 2-3 кадра в сек. это зависит от железа .
Т.к тут у вас сплошь пентагоновские компы с военными кулерами, *не то что у меня *
выход из ситуации такой - прописать скрин повтором в 2-6 раз.
Пример - intro_l01_escape.SEQ
вписываем:
1
intro\intro_l01_escape.dds
intro\intro_l01_escape.dds
intro\intro_l01_escape.dds
intro\intro_l02_garbage.dds
intro\intro_l02_garbage.dds
intro\intro_l02_garbage.dds
intro\intro_l03_agroprom.dds
intro\intro_l03_agroprom.dds
intro\intro_l03_agroprom.dds
Дальше думаю все понятно.
И небольшой пример для ФСМ
Берем 4 лоадскрина которые тут выкладывали, называем их (для удобства)
escape_fsm_01, escape_fsm_02, escape_fsm_03, escape_fsm_04
все они конечно в DDS (DXT1) 512 х 256, без мип мапов (no mipmaps)
ложим их в \gamedata\textures\intro\
Там же создаем intro_l01_escape.SEQ
прописываем:
1
escape_fsm_01.dds
escape_fsm_01.dds
escape_fsm_01.dds
escape_fsm_02.dds
escape_fsm_02.dds
escape_fsm_02.dds
escape_fsm_03.dds
escape_fsm_03.dds
escape_fsm_03.dds
escape_fsm_04.dds
escape_fsm_04.dds
escape_fsm_04.dds
Теперь заходим на Кордон и смотрим.
ps. на лоадскринах, в уголке необходимо приписать *FSM*
Теперь жду появления в разделе "минимоды" нового аддона к ФСМ