Страница 5 из 8

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 19:05
Hakuni
Свершилось! Как и обещял - вот мануал по меняющимся заставкам.

Итак в гаме всего 17 лок.
При заходе на локу срабатывает ее лоад скрин.
Все это добро лежит в \gamedata\textures\intro\

При заходе на Кордон - intro_l01_escape. На Свалку - intro_l02_garbage и тд...
Так же там можно обнаружить остатки от кромсания Дэна Шарпа
intro_l09_deadcity, intro_k01_darkscape... и лоадскрины от мульта.

Для создания меняющийся заставки, используем "принцип работы телевизора" из игры.
Создаем текстовый файл - "имя локи" - меняем *TXT* на расширение *SEQ*
Открываем любым текстовым редактором.
Список возможных файлов *SEQ*
intro_l01_escape
intro_l02_garbage
intro_l03_agroprom
intro_l03u_agr_underground
intro_l04_darkvalley
intro_l04u_labx18
intro_l05_bar
intro_l06_rostok
intro_l07_military
intro_l08_yantar
intro_l08u_brainlab
intro_l10_radar
intro_l11_pripyat
intro_l12_stancia
intro_l12_stancia_2
intro_l12u_control_monolith
intro_l12u_sarcofag

Далее в созданом файле необходимо вписать меняющиеся текстуры.
Привожу пример (иначе непонятно будет)

intro_l01_escape.SEQ
вписываем:
1
intro\intro_l01_escape.dds
intro\intro_l02_garbage.dds
intro\intro_l03_agroprom.dds

ps. цифра "1" - обязательна!!! Иначе вылетит! (почему? спросите у ПЫС)
Можно вписывать какое угодно кол-во текстур (но думаю 4-6 вполне хватит)
И ложим это дело в \gamedata\textures\intro\

Теперь при заходе на локу Кордон, будут крутится 3 заставки,
кордон-свалка-агропром.

Тут всплывет неприятная вешь - под конец загрузки, скрины начнут меняться
со скоростью 2-3 кадра в сек. это зависит от железа .
Т.к тут у вас сплошь пентагоновские компы с военными кулерами, *не то что у меня :( *
выход из ситуации такой - прописать скрин повтором в 2-6 раз.

Пример - intro_l01_escape.SEQ
вписываем:
1
intro\intro_l01_escape.dds
intro\intro_l01_escape.dds
intro\intro_l01_escape.dds
intro\intro_l02_garbage.dds
intro\intro_l02_garbage.dds
intro\intro_l02_garbage.dds
intro\intro_l03_agroprom.dds
intro\intro_l03_agroprom.dds
intro\intro_l03_agroprom.dds

Дальше думаю все понятно.

И небольшой пример для ФСМ
Берем 4 лоадскрина которые тут выкладывали, называем их (для удобства)
escape_fsm_01, escape_fsm_02, escape_fsm_03, escape_fsm_04
все они конечно в DDS (DXT1) 512 х 256, без мип мапов (no mipmaps)
ложим их в \gamedata\textures\intro\

Там же создаем intro_l01_escape.SEQ
прописываем:
1
escape_fsm_01.dds
escape_fsm_01.dds
escape_fsm_01.dds
escape_fsm_02.dds
escape_fsm_02.dds
escape_fsm_02.dds
escape_fsm_03.dds
escape_fsm_03.dds
escape_fsm_03.dds
escape_fsm_04.dds
escape_fsm_04.dds
escape_fsm_04.dds

Теперь заходим на Кордон и смотрим.

ps. на лоадскринах, в уголке необходимо приписать *FSM*
Теперь жду появления в разделе "минимоды" нового аддона к ФСМ :)

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 19:59
XiaNi
hakuni
круто! замечательная идея и решение! =) жаль только что вместо единички нельзя поставить дробное число =) чтоб скорость смены картинок была меньше, а так - супер! ( пошел делать аддон )

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 20:04
XiaNi
да, и очень жаль что нельзя их сделать случайными... но и даже так уже круть! :happy:

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 21:59
XiaNi
вобщем, на сегодня я пока закончил ковырять интрушки.
то что пока есть можете посмотреть и попробовать тут:
http://xiani.e-bcard.com/files/intro/newLevelIntroEx_v0.3b.zip

и обновил немного просто обычные заставки уровней:
http://xiani.e-bcard.com/files/intro/newLevelIntro_v0_5.zip
там две интрушки янтаря, гляньте кому интересно и выскажите свое мнение какая из них лучше

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 22:32
kOmpOt
поставлю себе.

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 22:55
XiaNi
да, кстати, огромное спасибо kOmpOt! за скриншоты 8-)

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 23:51
Hakuni
Понравилось? думали не выложу статью про заставки? :)
Может стоит добавить ее в тему " Копилка мудрости (Wisdom storage)" ?
Да и у меня есть вопросы к Xiani по моду, - "как реализовано то и иное"

ps. теперь займусь эксклюзивом для ФСМ. Будет совместим с любой версией.

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 08:44
XiaNi
hakuni
очень даже понравилось =) в копилку мудрости кстати да - надо
насчет вопросов - создай или тут в модах или в беседке тему какуюнибудь (можно типа "вопросы к разработчикам" :D ) и позадавай их там, распишу и то что стоящее выложу тоже в "копилку"

эксклюзив это прикольно =) ждем

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 09:14
kOmpOt
поставил - да, прикольно.
я конечно понимаю, что ГЗМ (губо-закатывательная машина) вещь полезная, но возможно ли чтобы картинки сменялись с помощью изменения прозрачности - плавно перетекали друг в друга.
я так понял что величина задержки при смене картинки регулируется, можно ли сократить длительность первой картинки, и увеличить остальные?

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 10:44
XiaNi
kOmpOt
к сожалению пока даже так лихо.. но в принципе это возможно... только такими извратами что добавит лишние мегабайты