Страница 7 из 8

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 21:02
kOmpOt
Александр писал(а):Делал тут анимационные интро

посмотрим конечно!

Интро для кордона

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:19
Александр
Ну сделал интро со сменой суток для кордона (качать - http://ifolder.ru/9156974). Сам оценил в игре... Ну, тормозит (играл на максимум, для скринов), во-вторых - мне уже идея так себе... В общем, сами смотрите, решайте сами :) .

Re: Интро для кордона

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:24
7.9
Александр писал(а):Ну сделал интро со сменой суток для кордона (качать - http://ifolder.ru/9156974). Сам оценил в игре... Ну, тормозит (играл на максимум, для скринов), во-вторых - мне уже идея так себе... В общем, сами смотрите, решайте сами :) .


А как интры подключают?

Re: Интро для кордноа

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:27
Александр
7.9
Всмысле О_о ?
Если включать - то просто пихаешь в папку textures и всё, там в архиве у сё лежит.

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:40
7.9
Посмотрел - сначала долго запорожец был, а потом быстро-быстро всё остальное - со временем показа кадров надо разбираться.

Re: Инто кордончика

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:43
Александр
7.9
Товарищ XiaNi на предыдущей странице уже всё сказал...
... а неравномерность оттого что движок занят загрузкой уровня то сильнее то слабее

Поэтому "как-то стрёмно" их использовать. Ну разве что каким-нибудь мощным компам или самураям, которые играют на минималках что бы отбросить лишнее :happy: .
Тогда - это странно реализованная возможность. Если у неё нормального таймера нет, то и не стоит её использовать. имхо.

Реализована она нормально, но не играбельна. Лучше использовать варианты вроде XiaNi'ого - просто набор картинок. [Ставит крест на интро в блокноте]

Re: Инто кордончика

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:50
7.9
Александр писал(а):7.9
Товарищ XiaNi на предыдущей странице уже всё сказал...
... а неравномерность оттого что движок занят загрузкой уровня то сильнее то слабее

Поэтому "как-то стрёмно" их использовать. Ну разве что каким-нибудь мощным компам или самураям, которые играют на минималках что бы отбросить лишнее :happy: .


Тогда - это странно реализованная возможность. Если у неё нормального таймера нет, то и не стоит её использовать. имхо.

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 10:57
argus
а я предлагаю не делать много скринов на уровень, 2-3 максимум, с задержкой в 10 секунд, тогда скачки будут менее заметны. А плавный переход - не такой уж и гемор, картинки мало занимают, можно замутить переходную муть между четкими скринами.

А по самим скринам, я бы предложил идею не показывать, что интересного есть на локациях, а попытаться передать атмосферу. Я имею ввиду что то вот такое:

http://savepic.ru/410076.jpg

и качеству освещения, как ярый фанат сего, я бы уделил больше внимания :)
и если говорить о стандартных лоадскринах кордона, подземелий, янтаря, общего экрана, они именно передают атмосферу, и за это я их ценю.

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 11:14
XiaNi
argus
согласен насчет атмосферности =) скриншот кстати классный =)
а насчет стандартных... ну не вижу я никакой атмосферы кордона в бункере сидоровича =) к тому же еще и не у него а гдето на подходе... тоесть там скрин както наводит на настроение подземной локации
так же и янтарь стандартный, боевик а не болото с выжигателем и монстрами
а в целом да, конечно большинство заставок очень даже в тему

Re: Новые заставки для уровней (New intro pictures for levels)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 11:17
XiaNi
вот кстати насчет атмосферы мне очень очень нравится новая заставка для Припяти с запорожцем и магазином по фону... незнаю чем =)