kOmpOt писал(а):да, мне это как хардкорщику нравится, но реализовать это можно только на уровне разработчика мне кажется. выглядит сложным по-крайней мере.
Александр писал(а):7.9
Не, ну это...[Показать] Спойлер:... совсем малореализуемо (хотя признаюсь, для меня в своё время такая чудо-штука как АИ пак представлялось нечто невозможным ). Теория неплоха, но всё-же...
Я бы предложил иходить из реальных возможностей игры. А что нам там даёться?
Банальнейшая штука - увеличение веса. По-моему, стоит делать это значение в зависимости от типа костюма и кол-ва подсумок (в плаще сложнее хранить контейнер, чем в комбезе, да с рюкзачком). Предложение довольно спорное, но точно реализуемое и лежащее на поверхности.
Второе - чудо-инвентарь AMK 1.4.1. Без комментариев. Если вдруг не знаете - это ограничение на количество в рюкзаке определённых предметов. Сильно осложняет скоростной шмон и при определённой настройке каждое оружие берешь не "что бы продать", а "что б я смог застрелить вон ту тварь". До сих пор помню, когда пришлось из-за СВД в Припяти использовать MP5 (против снорков, солдат, монолитовцев в экзоскелете...).
Третье - это спецификации брони на оружии. Например, в тех же аддонах к AMK уже нельзя взять миниган, если ты экзоскелет не одел. Хотя метод не универсальный и поможет только с действительно редким оружием...
Итак, что еще помним?
3. ограничение на количество - не логично. (в игре нет)
4. боевой экзоскелет - далёкая фантазия - но если очень хочется (в игре есть).
5. грузовой экзоскелет - надо (в игре есть)
Александр писал(а):7.93. ограничение на количество - не логично. (в игре нет)
Однако это единственная форма пока что возможного контроля обьёма (при тонкой настройке, повторяюсь).
Я поковыряю АМК, если выведу скрипты (что навряд, наверно) - выложу версию "на пробу" для FM.
Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38