Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение Wreck » 04 янв 2009, 05:05

2 7.9

Так где брать файл, по старым ссылкам пишет, что файл отсутствует.
Прикрепите еще куда нибудь, охота пощщупать рукзак.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 04 янв 2009, 12:08

Wreck
Думаю 7.9 не обидится. Прикреплю сам. Только ты сначала в сим инвентори сам по своему объемы поправь как думаешь...
А и еще добавь туда спальный мешок или скачай файлик на предъидущей странице, а то не покупался.
И играй осторожно ( внимательно), а то когда объем заполнен, часто вещи не просто не берутся, а бывает твои выбрасываются...
Вложения
inventory_volume_mod (fsm 0.974).7z
(12.41 Кб) Скачиваний: 190
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 04 янв 2009, 22:47

Тем кто тренирует "объёмы".

Обратите внимание на ситуацию когда "предмет-плата" за задание передаётся при полностью заполненном рюкзаке, то-есть для предмета нет места.

Возможные события:
- Предмет выбрасывается:
- выбрасывается другой предмет;
- предмет просто не берётся.

У меня в роде: "водкой расчитались, водка и вывалилась". Отпишите сюда свои наблюдения и соображения по этому поводу.

Сам мод - здесь (спальник вставлен, объёмы - пока "бредовые").
Вложения
inventory_volume_mod (fsm 0.974).7z
(12.42 Кб) Скачиваний: 172
Последний раз редактировалось 7.9 04 янв 2009, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 04 янв 2009, 23:08

7.9
"водкой расчитались, водка и вывалилась".

Было такое у Сидоровича. Но я теперь стараюсь очень мало носить всего в рюкзаке. Бывает так же, беру "битые" пистолеты, мой хороший- выпадает.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение Wreck » 07 янв 2009, 06:35

Нужно с сообщениях о весе убрать Меченого, и написать нейтральное Бродяга.
Обем спальника 0,1 - маловато будет. 7-8 литров
Надо определиться с реальным абъемом автов. визуально они большие. но это визуально. Контейнер для таких артов нонсенс, модете себе представить контейнеры на поясе каждый объ. 2 л. А если их несколько.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 07 янв 2009, 22:18

Вторая версия "inventory_volume_mod"-а:
- габариты артефактов от kOmpOt-а;
- габариты оружия-патронов от SVSASV;
- вывод значений, (пока) на экран, потом перенесётся в инвентарь
- и др.

(Если надо с чем скрестить - пишите.)
Вложения
inventory_volume_mod_v2 (fsm_0.974).7z
(13.82 Кб) Скачиваний: 186
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение Wreck » 08 янв 2009, 07:23

Вчера плотно тестил рукзак.
Замечания- НА агропроме удача принесла мне звезду и рыбку. А теперь финт. в оружии патроны по умолчанию бронебойные, а в луте простые. разряжаем автомат только в инвенторе. в результате потеряна рыбка и звезда. Хотя ниразу объем не был превышен. Причем потеряны безвозвратно. Я их так и не нашел. надо сделать чтобы при выпбрасывании итемов игра предлагала выбор, что выкинуть
и они вылетали рядом с ГГ. Вместо индикации общего объема лучше выводить остаток места.
В идеале при наводке курсора на итем чтобы указывался объем.
И главнй косяк при смене броника в тайнике стрелка у меня пропал свет фонаря, ПНВ и количество неисей в округе. загрука старой сохраненки поправила положение. Короче главная проблема исчезновение итемов из инвентаря.

Вопрос объем вещей висящих на поясе и стволов на ремне входит в рукзак или нет? Я так понимаю арт повешенный на пояс не влияет на объем рукзака.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 08 янв 2009, 09:50

И главнй косяк при смене броника в тайнике стрелка у меня пропал свет фонаря,

У меня такое же было когда одел экзоскелет перед "последним" уровнем, где О- сознание. Без фонаря- плохо. Думал сам чего в скрипте наворочал, а там ведь вроде фонарь не указан ? Или как он по англ. называется...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение Wreck » 08 янв 2009, 10:26

device_torch
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 08 янв 2009, 18:08

Wreck писал(а):Вчера плотно тестил рукзак.
Замечания- НА агропроме удача принесла мне звезду и рыбку. А теперь финт. в оружии патроны по умолчанию бронебойные, а в луте простые. разряжаем автомат только в инвенторе. в результате потеряна рыбка и звезда. Хотя ниразу объем не был превышен. Причем потеряны безвозвратно. Я их так и не нашел.

Я правильно понял?
1. в рюкзаке есть рыбка и звезда подобранные "с земли".
2. подбираем оружие с простыми патронами
3. запас пустого объёма - есть.
4. оружие разряжается простыми патронами в инвентаре.
5. из рюкзака "исчезают" рыбка и звезда
6. снаружи их тоже нет.
(Почему спрашиваю подробно? - Скриптер работает с кодом на чистой версии, для того, что-бы "передать" ему ситуацию её нужно "собрать" на чистой версии.)

Wreck писал(а):надо сделать чтобы при выпбрасывании итемов игра предлагала выбор, что выкинуть
и они вылетали рядом с ГГ. Вместо индикации общего объема лучше выводить остаток места.
В идеале при наводке курсора на итем чтобы указывался объем.

Такая индикация временная, как (и если) разберусь всё переедет в инветарь - будет как вес, поведение то-же будет упрощаться и совершенствоваться.

Wreck писал(а):И главнй косяк при смене броника в тайнике стрелка у меня пропал свет фонаря, ПНВ и количество неисей в округе. загрука старой сохраненки поправила положение. Короче главная проблема исчезновение итемов из инвентаря.

Пропали совсем? - ПНВ "связан" с костюмом или что-то своё? Какой на какой броник менялся?

Wreck писал(а):Вопрос объем вещей висящих на поясе и стволов на ремне входит в рукзак или нет? Я так понимаю арт повешенный на пояс не влияет на объем рукзака.

Сейчас все предметы в инвентаре заполняют его текущий объём, например патроны при зарядке исчезают из инвентаря - соответственно часть объёма освобождается, при разрядке - возвращаются.

SVSASV писал(а): У меня такое же было когда одел экзоскелет перед "последним" уровнем, где О- сознание.

SVSASV если вспонишь, опиши поточней случай с пропажей фонаря - что на что менял и т.д. - Очень может быть, что это я, при адаптации логику "сбил" - надо разобраться.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14