Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 09 янв 2009, 00:01

7.9
если вспонишь, опиши поточней случай с пропажей фонаря - что на что менял и т.д.

Вообще в скрипте я меня объем почти всех "рюкзаков". Примерно на 10 л больше. Т. е. написано типа костюм бандита 40 л.- я ставил 50 л. и т.д. И объемы артефактов, и их вес прим.- от 0.5 л. до 1.5 л. и от 0,1 кг. и до 0.5 кг.
А "потерял" фонарь, когда вылез по лестнице перед "последним" уровнем. Там сразу экзоскелет лежит. Я был в СКАТЕ из тайника в гостинице. Одеваю экз. и в уровень, где О-сознание. Ну сразу я не включал, битва была. А потом начал ходить всех обыскивать, а фонарь не горит. Может он и сразу не горел не знаю. Объем экзоскелета не менял...
Wreck
Cпасибо за перевод "фонаря" :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение Wreck » 09 янв 2009, 04:58

По потере.
Рыбка и звезада были посланы мне свыше спавн артом. Помня об объеме старался не переполняться.
Нацепив звезду на пояс, полез в подземку. Броник на мне был сталкерский, но убитый в хлам. патронов было мало. И приходилось разряжать трофеи. Фича в том, что в автоматах стоят бронебойные
, а в трупах простые. выгоднее разряжать. и вот в пылу боя запихивая автомат в инвентарь для разряжания (идиотизм, чтобы разрядить автомат надо засунуть его в рюкзак!!!!) в результате резкого увеличения обема что то у меня и выпало. Причем заметьте звезда исчезла с пояса, это как? Ну а броник я менял на такой же в тайнике старины Стрелка. Баг не в том, что вещь выпала из рюкзака, а в том, что она пропала вообще.

А теперь еще лопата дегтя. Мы берем полный объем инвентаря. в корне неверно. надо считать объем ТОЛЬКО рюкзака. Снятие и одевание брони не изменяет объем. Не может броник находиться на поясе и в рюкзаке одновременно. Итак - оружие в слотах, арты на поясе и надетый броник не ДОЛЖНЫ включаться в объем. В цифирьках на екране должны участвовать только вещи лежащие в рюкзаке. И баста. Пистоль в кабуре. Автомат на плече, арты на поясе. броник на душонке, обремененной телом.
А второй пистоль, второй автомат, второй бронник, жрачка, арты в рукзаке. посчитали объем и цифирьку на екран.

И пожелание. Рядом со свойствами итемов где вес и кондиция желательно писать объем.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 09 янв 2009, 10:35

теперь еще лопата дегтя. Мы берем полный объем инвентаря. в корне неверно. надо считать объем ТОЛЬКО рюкзака. Снятие и одевание брони не изменяет объем. Не может броник находиться на поясе и в рюкзаке одновременно. Итак - оружие в слотах, арты на поясе и надетый броник не ДОЛЖНЫ включаться в объем. В цифирьках на екране должны участвовать только вещи лежащие в рюкзаке. И баста. Пистоль в кабуре. Автомат на плече, арты на поясе. броник на душонке, обремененной телом.
А второй пистоль, второй автомат, второй бронник, жрачка, арты в рукзаке. посчитали объем и цифирьку на ера

Я примерно об этом тоже писал ранее... Так же думаю нож, ПДА, дозиметры и фонарь тоже вряд ли в рюкзаке носятся. Нож в ножнах на поясе, ПДА и дозиметры- где то в нагрудных карманах, на запястье ( как компасы, часы), а фонарь...? И насчет слотов, помните я предлагал- 1-й слот только под нож и дозиметр, а 2-й под любое оружие- будь то пистолет, дробовик, автомат...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение kOmpOt » 09 янв 2009, 14:21

SVSASV писал(а): а фонарь...?

он на голове крепится
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 09 янв 2009, 19:04

SVSASV, Wreck, kOmpOt

Информацию взял - ещё давайте...
По поводу того "как всё будет", в первых двух-трёх постах этой ветки - это от чего оттолкнулись, а к чему придёт... к чему-то такому, наверное.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение Wreck » 10 янв 2009, 05:52

Надо еще учесть что у долга в костюме с балонами рюкзаков нет. есть большие подсумки.
У всех у кого балоны - рюкзаков почти нет. На экзах кстати тоже.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 10 янв 2009, 16:54

Wreck писал(а):Надо еще учесть что у долга в костюме с балонами рюкзаков нет. есть большие подсумки.
У всех у кого балоны - рюкзаков почти нет. На экзах кстати тоже.


Верно -- хорошая система жизнеобеспечения займёт существенный объём -- рюкзаки у таких костюмов маленькие или очень маленькие.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение kOmpOt » 10 янв 2009, 17:33

Wreck писал(а):Надо еще учесть что у долга в костюме с балонами рюкзаков нет. есть большие подсумки.
У всех у кого балоны - рюкзаков почти нет. На экзах кстати тоже.

ага. есть такое дело. мне концепция все больше нравится : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: "Инвентарь", рюкзак, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 13 фев 2009, 14:21

"Легенда" для разгрузки, тактического жилета и подобного, но мы это назовём -

"Универсальная портупея".

Прочная и удобная конструкция из ремней и замков-креплений.
Адаптируется под любую фигуру и сталкерскую одежду.
Назначение - закрепление сумок, подсумков, кобур, РЮКЗАКОВ, ОБОРУДОВАНИЯ и прочая.

Место крепления (слот) имеет конечный объём и клавишу активации помещённого предмета;
Места крепления есть на торсе, поясе, бёдрах и голове.

Почему "портупея"? - Пока не скажу, - да это и не важно
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re:

Сообщение Renson » 28 фев 2009, 23:21

7.9 писал(а):Перенёс свой пост из "Пожелания и предложения для включения в мод"
(всё ниже написанное не проверялось на реализуемость)

Разгрузка, слоты
=========================================

Далее таблица: (место - клавиша активации - возможные предметы)

слот:
слева впереди - лёгкая сумка - 1 - нож, детектор, бинокль, рация, фонарь, артефакт.
слева сбоку - универсальный подсумок-кобура - 2 - пистолет, оборудование, артефакт.
слева спина - универсальная кобура - 3 - штурм.винтовка, дробовик.
центр спина - (типа поверх рюкзака) - 4 - то-же крупное, гранатомёт, оборудование...
справа спина - универсальная кобура - 5 - штурм.винтовка, дробовик.
справа сбоку - универсальный подсумок-кобура - 6 - пистолет, оборудование, артефакт.
справа впереди - лёгкая сумка - 7 - нож, детектор, бинокль, рация, фонарь, артефакт.

несколько слотов на:
груди - "Нагрудник" - ? - бинокль, оборудование, нагрудный фонарь, рация, артефакт.
пояснице - "Пояс" - ? - бинокль, оборудование, фонарь, рация, артефакт.
голове - "Шлем" - ? - наголовный фонарь, детектор, артефакт ...


Использование предметов:
========================
(четыре места активации предметов: две руки, нагрудник и шлем)

По рукам:
1. одноручный предмет в левой руке.
2. одноручный предмет в правой руке.
3. два одноручных предмета в левой и правой руке одновременно, в том числе и разные.
4. дверучный предмет в обоих руках.
5. Если в руках нет активного предмета, активны руки - берут, бьют, нажимают, вводят коды и т.п.

--Допустить ситуацию когда оставляя в одной руке двуручный предмет, в другую берётся одноручный
(! - тогда для двуручных предметов нужны анимации переноски в одной руке).

Угу, всё просто зашибись, кроме одного - реалезовать это почти невозможно. А так да, всё прекрасно.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13