Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Re:

Сообщение 7.9 » 02 янв 2009, 11:13

-=DuH=- писал(а):
7.9 писал(а):Конечный объём рюкзака, контейнеров и тайников

Это будет вообще


будет
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 02 янв 2009, 11:57

7.9
будет

Вот что думаю... Я вчера вечером на 0974, опять за одиночку начал, с "объемами". "Клавишу на Антирад" пока не ставил. Уменьшил ГГ вес- т.е. рюкзак- 40 кг. Немного все таки объемы надо уменьшить ( не обязательно как я, но примерно). Вес получается 30 кг., а рюкзак уже полон... И еще, спальный мешок не покупается ( нет его в объемах).
И еще... Комбинезон ( куртка), не должна учитываться, она же на нем, а не в рюкзаке. Так же нож ( в ножнах на поясе),пистолет ( в кобуре на поясе), автомат ( или что еще) на плече или в руках. Вес -да это входит в носимый вес, но никак не в рюкзак. И автомат ( лишний- 2-3-4- й) он же разбирает прежде чем в рюкзак положить. Хотя бы складывает приклад ( где складывается) и отсоединяет магазин, и он уже компактней становится...
И объемы артефактов я там не смотрел особо, это надо как то сообща, ведь мы же можем только предпологать их веса и объемы...
Ну и так далее...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 02 янв 2009, 19:25

SVSASV писал(а):7.9
будет

Вот что думаю... Я вчера вечером на 0974, опять за одиночку начал, с "объемами". "Клавишу на Антирад" пока не ставил. Уменьшил ГГ вес- т.е. рюкзак- 40 кг. Немного все таки объемы надо уменьшить ( не обязательно как я, но примерно). Вес получается 30 кг., а рюкзак уже полон... И еще, спальный мешок не покупается ( нет его в объемах).
И еще... Комбинезон ( куртка), не должна учитываться, она же на нем, а не в рюкзаке. Так же нож ( в ножнах на поясе),пистолет ( в кобуре на поясе), автомат ( или что еще) на плече или в руках. Вес -да это входит в носимый вес, но никак не в рюкзак. И автомат ( лишний- 2-3-4- й) он же разбирает прежде чем в рюкзак положить. Хотя бы складывает приклад ( где складывается) и отсоединяет магазин, и он уже компактней становится...
И объемы артефактов я там не смотрел особо, это надо как то сообща, ведь мы же можем только предпологать их веса и объемы...
Ну и так далее...


Со всем согласен. В окончательном виде всё будет логично. На данный момент тестируется только скрипт контроля объёма (автор скрипта не я). Сейчас я пытаюсь спродюсировать реализацию другой системы слотов, ввести контейнеры и ... в общем - чуть позже подробней опишу. Сейчас напишу как предметы и "рюкзаки" включать под контроль скрипта объёма.
Последний раз редактировалось 7.9 02 янв 2009, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 02 янв 2009, 19:34

Контроль объёмов.

добавление предмета:

В файле "sm_inventory.script", в начале, есть строки:

-- 'реестр' объёмов всех итемов
local items = {
["af_medusa"] = {0.1},
...
}

делайте по аналогии с выделенным текстом - добавляйте строку с именем секции предмета в [] скобках, и габаритным объёмом в {} скобках.

добавление костюма-рюкзака:

В файле "sm_inventory.script", после "предметов" есть строки:

-- 'реестр' вместимости различных видов брони
local suits = {
["novice_outfit"] = {40},

делайте по аналогии с выделенным текстом - добавляйте строку с именем секции костюма в [] скобках, и максимальным внутренним объёмом рюкзака этого костюма в {} скобках.


Ещё:
1. следите за запятыми и скобками!
2. не забудьте прописать костюм-рюкзак не только как рюкзак, но и как предмет, иначе его нельзя будет положить в инвентарь и одеть.
3. если написал непонятно - говорите - перепишу.
Последний раз редактировалось 7.9 02 янв 2009, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 02 янв 2009, 19:50

SVSASV писал(а):7.9
Вес получается 30 кг., а рюкзак уже полон...

так и есть - тяжёлые предметы съедают вес, большие предметы съедают объём.

SVSASV писал(а):7.9
... И объемы артефактов я там не смотрел особо, это надо как то сообща...

по артефактам - я например вообще не думал и не представляю их объёмы....
Может выложить все предметы списком? - и сообща заполнить его более точно и полно.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 02 янв 2009, 20:29

7.9

если написал непонятно - говорите - перепишу.


Нет, написал ты все понятно... Но я в конфигах, в одной строчке пару раз ошибаюсь :D
Мозги, глаза давно не те. Да и компьютер я слишком поздно осваивать начал...
И не забудь, что спальный мешок не покупается, нет его в реестре объемов...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 02 янв 2009, 20:39

SVSASV писал(а):7.9

если написал непонятно - говорите - перепишу.


Нет, написал ты все понятно... Но я в конфигах, в одной строчке пару раз ошибаюсь :D
Мозги, глаза давно не те. Да и компьютер я слишком поздно осваивать начал...
И не забудь, что спальный мешок не покупается, нет его в реестре объемов...


сделай так: добавь в реестре объёмов, в разделе артефактов, в самое начало, выделенный ниже чёрным текст:

--Артефакты
["sleeping_bag"] = {0.0},
["af_medusa"] = {0.1},
["af_cristall_flower"] = {0.2},

или замени у себя, в папке sripts, файл sm_inventory.script
Вложения
sm_inventory.7z
(3.92 Кб) Скачиваний: 190
Последний раз редактировалось 7.9 02 янв 2009, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 02 янв 2009, 22:17

7.9
Что то ты где- то ошибся... Я сначала начал править объемы, ну немножко там, устал. Вставил ( новый скрипт) и вылетел. Ну думаю как обычно я напортачил. Взял твой "чистый", вставил и опять та же ошибка...
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:264: attempt to call field 'volume_mgr' (a nil value)


stack trace:

А вообще от меня многого не ждите... Очень трудно компьютерная "грамотность" дается... :(
Наверно в "бинд сталкер скрипт" чего нибудь вписать надо...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение 7.9 » 02 янв 2009, 22:30

проверяю.
у тебя версии: сталкер 1.005, ФСМ 0.974?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

Сообщение SVSASV » 02 янв 2009, 22:42

7.9
у тебя версии: сталкер 1.005, ФСМ 0.974?

Да,1005, 0974... те старые файлы ( самые первые твои) работали...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12