Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение IeSabL » 02 мар 2009, 23:14

:unsure: Я ж не модер, как я перенесу? Переписать в другой теме? Дай ссылку, в какой теме будет лучше, я перепишу. А здесь тот, кто модерирует мои посты потрёт.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение 7.9 » 03 мар 2009, 12:43

Всё, переехали, там не потеряется.

В этой теме по прежнему собираем пожелания, соображения, предложения и конкретные решения связанные с местами нахождения и местами использования предметов. Тематический офф-топ, и любая другая творческая активность приветствуется и ожидается.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение Wreck » 24 мар 2009, 01:33

вчера поставил версию 1,2 - пока небыло необходимости. в рюкзаке не суммируется вес. всегда 0.
где искать косяк?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение 7.9 » 24 мар 2009, 14:40

Wreck писал(а):вчера поставил версию 1,2 - пока небыло необходимости. в рюкзаке не суммируется вес. всегда 0. где искать косяк?


Надо подумать.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение Wreck » 24 мар 2009, 15:37

подскажи где искать подсчет объема. я добавлял туда еще спальник, пустой детектор ксиани и сепаратор. потом ошибки прекратились. любые действия с итемами обеъи остается 0. версия 1.2
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение 7.9 » 24 мар 2009, 16:41

Wreck писал(а):подскажи где искать подсчет объема. я добавлял туда еще спальник, пустой детектор ксиани и сепаратор. потом ошибки прекратились. любые действия с итемами обеъи остается 0. версия 1.2


Значение объёма выдаёт функция cur_vol() из файла sm_inventory.script

Любые новые предметы добавляются в "'реестр' объёмов всех итемов" (переменная (local) items)в файле sm_inventory.script , новые рюкзаки-брони добавляются в том-же файле в "'реестр' вместимости различных видов брони" (переменная (local) suits).

А вот использовать сепаратор... в общем, для работы с то-ли с инвентарём, то-ли с поясом, kstn использовал какой-то "сепаратор", если у тебя такой-же "сепаратор", то он мог сбить работу скрипта.

У тебя, что за "сепаратор"?
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение Wreck » 25 мар 2009, 09:13

я его нашел в итемах когда вывелась надпись, что сеператор на внесен в реестр. файл взят от Xiani с правками kstn 1.2 если есть твой готовый вариан пришли сцылко.

А где все? Где хозяин. Пропал совсем. Релиз готовит?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение 7.9 » 25 мар 2009, 13:09

Понял я почему "сепаратор" в реестр начали включать - нет его там, а должен.
Пока могу только предложить исходную версию мода посмотреть, под чистую игру - может поможет разобраться.
Вложения
inventory_volume_mod_v3a.7z
(15.66 Кб) Скачиваний: 271
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение Malganys » 06 ноя 2009, 17:15

Детектор аномалий реализовать легко, по типу детектора артефактов из чистого неба (3ий детектор) достается кнопкой отдельно либо вместе с пистолетом, надеюсь большинство играло в чистое небо и знает о чём я. Можно банально достать текстуры и конфинги из ЧН и прикрутить к ТЧ при этом прописать так чтоб он реагировал на аномалии , а не на артефакты. И велосипед выдумывать не прийдётся.

А про объёмы шо то вы завернули. Да в такие мелкие сталкерские ранцы, с коеми шастает большинство сталкеров, ни АК-47 ни ЛР-300 ни тем более Драгунов не поместится, банально по длинне. Реалестичность дело хорошее но не надо перегибать палку, ато доживем до одного спальника в ранце и 3ёх банок тушонки, как и получается по правде.
Malganys
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 16:51

Re: Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

Сообщение Renson » 07 ноя 2009, 12:59

Malganys писал(а):Детектор аномалий реализовать легко, по типу детектора артефактов из чистого неба (3ий детектор) достается кнопкой отдельно либо вместе с пистолетом, надеюсь большинство играло в чистое небо и знает о чём я. Можно банально достать текстуры и конфинги из ЧН и прикрутить к ТЧ при этом прописать так чтоб он реагировал на аномалии , а не на артефакты. И велосипед выдумывать не прийдётся.

Флаг в руки, а мы посмотрим.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron