NPC weapon manager
1. NPC всегда стреляют из лучшего оружия, которое у них есть (при наличии патронов).
2. Рейтинг оружия рассчитывается на основе характеристик из конфигов. Критерии рассчета рейтинга:
- для NPC в первую очередь важны убойность и скорострельность оружия, второстепенные параметры - точность и надежность;
- исключения: гранатометы имеют приоритет ниже чем дробовики, автоматы и снайперские винтовки.
3. NPC не покупают у игрока оружие хуже того, которое у них уже есть.
inventory volume
1. На поясе есть 6 условных слотов для гранат (явно не отображаются в инвентаре)
2. В рюкзаке тоже есть условные слоты для разных предметов (явно не отображаются в инвентаре):
- Большой слот на 55 ячеек для оружия (кроме пистолетов и обреза), боеприпасов для РПГ, канистр, баллонов, рюкзаков (с помощью которых делают тайники) и костюмов. Боеприпас для РПГ занимает 5 ячеек; оружие, канистра, баллон - 10 ячеек; РПГ, РГ-6 и рюкзак - 25 ячеек; костюм - 30 ячеек.
- 5 слотов для пистолетов и обреза, каждый пистолет/обрез занимает один слот.
- 10 слотов для артефактов, детекторов, гранат. Один предмет занимает один слот.
3. Оружие (кроме гранатометов и пистолетов), а также костюмы, начинают занимать слот в рюкзаке считая со второго экземпляра (то есть, один ствол можно держать в руках или повесить на плечо, а один костюм можно надеть, они не считаются, даже если в инвентаре отображаются в рюкзаке).
4. Гранатометы, боеприпасы для РПГ, канистры, баллоны и рюкзаки для тайников всегда занимают место в слоте.
5. Артефакты и детекторы считаются вместе, начинают занимать слоты в рюкзаке с седьмого экземпляра (не считаются 6 слотов на поясе, даже если все предметы отображаются в рюкзаке).
6. Гранаты начинают занимать слоты в рюкзаке с седьмого экземпляра (не считаются 6 гранат, которые можно повесить на поясе, в рюкзаке слоты для гранат, артефактов и детекторов общие).
7. Если для подобранного предмета уже нет места в соответствующем слоте, то если он был поднят с земли - выбрасывается обратно, если брался из ящика или трупа - остается внутри ящика/трупа, если игрок пытался его купить - остается у торговца/сталкера. Также выводится соответствующее сообщение через систему новостей.
8. Все остальные предметы, которые не упомянуты в пунктах 1-6, можно паковать в рюкзак до достижения максимального веса.
9. ВНИМАНИЕ!
- Если до установки ограничителя в инвентаре было больше предметов, чем может поместится, то после загрузки сейва некоторые из них могут исчезнуть. Чтобы этого избежать, перед установкой войдите в игру и выложите из рюкзака лишние предметы.
- Если для подобранного с земли костюма нету места в инвентаре, то при его выбрасывании он иногда исчезает. После перехода в оффлайн и обратно в онлайн костюм появляется снова. Причина скорее всего в некорректной работе движковой функции выбрасывания предмета. В текущей версии этот баг не устранен.