Страница 1 из 9

Слоты, "инвентарь", рюкзаки, контейнеры и прочая.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 15:45
7.9
В этой теме собираем пожелания, соображения, предложения и конкретные решения связанные с местами нахождения и местами использования предметов.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 15:47
7.9
(всё ниже написанное не проверялось на реализуемость)

"Универсальная портупея".

Прочная и удобная конструкция из ремней и замков-креплений.
Адаптируется под любую фигуру и одежду.
Назначение - закрепление сумок, подсумков, кобур, рюкзаков, оборудования и т.п.

Закрепляемая ("одеваемая") ёмкость - слот - имеет конечный объём и клавишу активации помещённого предмета. Далее, для примера, таблицей (место - клавиша активации - возможные предметы):

слот:
слева впереди - лёгкая сумка - 1 - нож, детектор, бинокль, рация, фонарь, артефакт.
слева сбоку - универсальный подсумок-кобура - 2 - пистолет, оборудование, артефакт.
слева спина - универсальная кобура - 3 - штурм.винтовка, дробовик.
центр спина 1 - ? - рюкзак, гранатомёт, оборудование...
центр спина 2 - ? - рукзак, гранатомёт, оборудование...
справа спина - универсальная кобура - 5 - штурм.винтовка, дробовик.
справа сбоку - универсальный подсумок-кобура - 6 - пистолет, оборудование, артефакт.
справа впереди - лёгкая сумка - 7 - нож, детектор, бинокль, рация, фонарь, артефакт.

несколько слотов на:
груди - "Нагрудник" - ? - бинокль, оборудование, нагрудный фонарь, рация, артефакт.
пояснице - "Пояс" - ? -
голове - "Шлем" - ? - наголовный фонарь, детектор, артефакт ...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 16:12
7.9
Рюкзак:
=======

1. Можно снимать-одевать.
2. Осматривается только в снятом состоянии, так-же как тайник, только плюс возможность прямого выброса предметов наружу.

Контейнеры:
===========

1. Вместе со своим содержимым, могут находиться в тайниках, в рюкзаках, в "слотах" и лежать открыто.
2. Контейнер не раскрывается в инвентаре или в рюкзаке, только когда снаружи. Для этого контейнер должен быть снаружи, а Игрок его должен осматривать.
3. Предметы можно выбрасывать из контейнера наружу при его осмотре.
5. Имеют вес, объём, продаются-покупаются, основное назначение - изоляция содержимого от внешней среды.
7. Контейнер можно назвать пакетом, упаковкой, модулем хранения - всё равно.

Re: Рюкзак, пояс, меню инвентаря, контейнеры, тайники и т.п.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 11:45
kOmpOt
да, мне это как хардкорщику нравится, но реализовать это можно только на уровне разработчика мне кажется. выглядит сложным по-крайней мере.

Re: Рюкзак, пояс, меню инвентаря, контейнеры, тайники и т.п.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 12:37
7.9
kOmpOt писал(а):да, мне это как хардкорщику нравится, но реализовать это можно только на уровне разработчика мне кажется. выглядит сложным по-крайней мере.


Согласен, но время идёт, всё меняется, и люди на форум разные заглядывают.

Что мы действительно можем

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 18:06
Александр
7.9
Не, ну это совсем малореализуемо (хотя признаюсь, для меня в своё время такая чудо-штука как АИ пак представлялось нечто невозможным :) ). Теория неплоха, но всё-же...
Я бы предложил иходить из реальных возможностей игры. А что нам там даёться?

Банальнейшая штука - увеличение веса. По-моему, стоит делать это значение в зависимости от типа костюма и кол-ва подсумок (в плаще сложнее хранить контейнер, чем в комбезе, да с рюкзачком). Предложение довольно спорное, но точно реализуемое и лежащее на поверхности.

Второе - чудо-инвентарь AMK 1.4.1. Без комментариев. Если вдруг не знаете - это ограничение на количество в рюкзаке определённых предметов. Сильно осложняет скоростной шмон и при определённой настройке каждое оружие берешь не "что бы продать", а "что б я смог застрелить вон ту тварь". До сих пор помню, когда пришлось из-за СВД в Припяти использовать MP5 (против снорков, солдат, монолитовцев в экзоскелете...).

Третье - это спецификации брони на оружии. Например, в тех же аддонах к AMK уже нельзя взять миниган, если ты экзоскелет не одел. Хотя метод не универсальный и поможет только с действительно редким оружием...

Итак, что еще помним? :)

Re: Что мы действительно можем

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 19:00
7.9
Александр писал(а):7.9
Не, ну это...
[Показать] Спойлер:
... совсем малореализуемо (хотя признаюсь, для меня в своё время такая чудо-штука как АИ пак представлялось нечто невозможным :) ). Теория неплоха, но всё-же...
Я бы предложил иходить из реальных возможностей игры. А что нам там даёться?

Банальнейшая штука - увеличение веса. По-моему, стоит делать это значение в зависимости от типа костюма и кол-ва подсумок (в плаще сложнее хранить контейнер, чем в комбезе, да с рюкзачком). Предложение довольно спорное, но точно реализуемое и лежащее на поверхности.

Второе - чудо-инвентарь AMK 1.4.1. Без комментариев. Если вдруг не знаете - это ограничение на количество в рюкзаке определённых предметов. Сильно осложняет скоростной шмон и при определённой настройке каждое оружие берешь не "что бы продать", а "что б я смог застрелить вон ту тварь". До сих пор помню, когда пришлось из-за СВД в Припяти использовать MP5 (против снорков, солдат, монолитовцев в экзоскелете...).

Третье - это спецификации брони на оружии. Например, в тех же аддонах к AMK уже нельзя взять миниган, если ты экзоскелет не одел. Хотя метод не универсальный и поможет только с действительно редким оружием...

Итак, что еще помним? :)



Со всем согласен, в таком виде:

1. контролировать вес - надо. (в игре есть)
2. контролировать объем - надо. (в игре нет)
3. ограничение на количество - не логично. (в игре нет)
4. боевой экзоскелет - далёкая фантазия - но если очень хочется (в игре есть).
5. грузовой экзоскелет - надо (в игре есть)

Вот, всё есть кроме "контроля веса"... ну и контейнеров и рюкзаков...

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 19:18
Александр
7.9
3. ограничение на количество - не логично. (в игре нет)

Однако это единственная форма пока что возможного контроля обьёма (при тонкой настройке, повторяюсь). Я поковыряю АМК, если выведу скрипты (что навряд, наверно) - выложу версию "на пробу" для FM.
4. боевой экзоскелет - далёкая фантазия - но если очень хочется (в игре есть).

Фантазия на случай, если в FM всё-таки добавят миниган или еще какое-нибудь аццкое оружие. Я вообще против экзоскелетов ^_^ .
5. грузовой экзоскелет - надо (в игре есть)

Готов спорить. Экзоскелет слишком универсален. Это не для темы, но надо придумать ему какие-нибудь ещё гадости (кроме откл бега и малодоступности).

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 19:31
7.9
Александр писал(а):7.9
3. ограничение на количество - не логично. (в игре нет)

Однако это единственная форма пока что возможного контроля обьёма (при тонкой настройке, повторяюсь).

не, не единственная.
Я поковыряю АМК, если выведу скрипты (что навряд, наверно) - выложу версию "на пробу" для FM.

попробуй, но мне затея с количеством... ну я писал уже, а как другие думают, не знаю - они не пишут, молчат.

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 19:39
SVSASV
Не усложняйте пока, как ФСМ заработает, как следует, как Ксиани решит, что все ОК. Тогда и будете разгрузки и т.п.