Страница 2 из 9

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 19:49
Александр
7.9
не, не единственная

Значит я что-то упускаю, вот и цепляюсь за АМК-инвентарь. Для этого и написал:
Итак, что еще помним? :)

Моя цель была - систематизировать, что видели/можем сделать с этим делом.

SVSASV
Ну, мне как пользователю рядовому никогда не рано и не поздно пытаться что-то сотворить.

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 20:03
7.9
Александру
Если правда хочешь с объёмом поработать - можно обсудить эту тему. Это я за себя говорю.

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 20:37
Александр
7.9
Поработать? Готов. Только знаний не на всё хватит. Тема меня тоже до этого интересовала, но ни к чему умному я не пришёл.
Так что я навряд придумаю что-то действительно хорошее.

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 22:03
VlaS
Александр
Значит я что-то упускаю, вот и цепляюсь за АМК-инвентарь.

Первым делом, всегда в АМК141 отключал этот ... инвентарь.
Но если хочется взгляни:
sm1.0_AMK1.4.1.zip
[Показать] Спойлер:
NPC weapon manager

1. NPC всегда стреляют из лучшего оружия, которое у них есть (при наличии патронов).

2. Рейтинг оружия рассчитывается на основе характеристик из конфигов. Критерии рассчета рейтинга:
- для NPC в первую очередь важны убойность и скорострельность оружия, второстепенные параметры - точность и надежность;
- исключения: гранатометы имеют приоритет ниже чем дробовики, автоматы и снайперские винтовки.

3. NPC не покупают у игрока оружие хуже того, которое у них уже есть.

inventory volume

1. На поясе есть 6 условных слотов для гранат (явно не отображаются в инвентаре)

2. В рюкзаке тоже есть условные слоты для разных предметов (явно не отображаются в инвентаре):
- Большой слот на 55 ячеек для оружия (кроме пистолетов и обреза), боеприпасов для РПГ, канистр, баллонов, рюкзаков (с помощью которых делают тайники) и костюмов. Боеприпас для РПГ занимает 5 ячеек; оружие, канистра, баллон - 10 ячеек; РПГ, РГ-6 и рюкзак - 25 ячеек; костюм - 30 ячеек.
- 5 слотов для пистолетов и обреза, каждый пистолет/обрез занимает один слот.
- 10 слотов для артефактов, детекторов, гранат. Один предмет занимает один слот.

3. Оружие (кроме гранатометов и пистолетов), а также костюмы, начинают занимать слот в рюкзаке считая со второго экземпляра (то есть, один ствол можно держать в руках или повесить на плечо, а один костюм можно надеть, они не считаются, даже если в инвентаре отображаются в рюкзаке).

4. Гранатометы, боеприпасы для РПГ, канистры, баллоны и рюкзаки для тайников всегда занимают место в слоте.

5. Артефакты и детекторы считаются вместе, начинают занимать слоты в рюкзаке с седьмого экземпляра (не считаются 6 слотов на поясе, даже если все предметы отображаются в рюкзаке).

6. Гранаты начинают занимать слоты в рюкзаке с седьмого экземпляра (не считаются 6 гранат, которые можно повесить на поясе, в рюкзаке слоты для гранат, артефактов и детекторов общие).

7. Если для подобранного предмета уже нет места в соответствующем слоте, то если он был поднят с земли - выбрасывается обратно, если брался из ящика или трупа - остается внутри ящика/трупа, если игрок пытался его купить - остается у торговца/сталкера. Также выводится соответствующее сообщение через систему новостей.

8. Все остальные предметы, которые не упомянуты в пунктах 1-6, можно паковать в рюкзак до достижения максимального веса.

9. ВНИМАНИЕ!
- Если до установки ограничителя в инвентаре было больше предметов, чем может поместится, то после загрузки сейва некоторые из них могут исчезнуть. Чтобы этого избежать, перед установкой войдите в игру и выложите из рюкзака лишние предметы.
- Если для подобранного с земли костюма нету места в инвентаре, то при его выбрасывании он иногда исчезает. После перехода в оффлайн и обратно в онлайн костюм появляется снова. Причина скорее всего в некорректной работе движковой функции выбрасывания предмета. В текущей версии этот баг не устранен.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 22:45
7.9
Конечный объём рюкзака, контейнеров и тайников
- кто он?... и нужен ли? В роде для играбельности и "контроля веса" хватает...
В общем - "голосуем и высказываемся про ограничение на объём!".

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 10:20
kOmpOt
я лично за ограничение по объему в литрах, но это придется всем предметам считать объем и реализовывать все в игре.

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 14:18
-=DuH=-
kOmpOt писал(а):я лично за ограничение по объему в литрах, но это придется всем предметам считать объем и реализовывать все в игре.

Согласен с тобой :)

Re:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 20:28
-=DuH=-
7.9 писал(а):Конечный объём рюкзака, контейнеров и тайников

Это будет вообще

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 19:15
SVSASV
7.9
Кое что ( не все ) немного подделал... Это как я думаю примерно. Просто некоторые вещи не помню. Патроны 7.62х54 кажется по 10 шт. в пачке ? В общем надо еще корректировать... Но допустим обрез- не более 3 л. и т.д.

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 10:38
7.9
Братцы, что вы мой любимый файлобменник ругаете? - проверяйте, - качает? http://webfile.ru/2524169 , файл, как скаченный - 6 раз ...