Страница 4 из 9

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 22:48
7.9
Конечно, моя старая проблема - кавычки, запятые и тире - "ну чума!".
Я при добавлении мешка, кавычки не поставил.

Короче, в файле сейчас так:
--Артефакты
[sleeping_bag] = {0.0},
["af_medusa"] = {0.1},

а надо так:
--Артефакты
["sleeping_bag"] = {0.0},
["af_medusa"] = {0.1},

или вот файл:

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 23:10
SVSASV
7.9
Конечно, моя старая проблема - кавычки, запятые и тире

Понятно... :)

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 23:51
SVSASV
7.9
Все нормально... Сам кавычки поставил ( но файл перед этим скачал на всякий случай) :D
Чуть- чуть там поковырялся ( осмелился в скрипте), приблизительно, как я думал проставил объемы... В общем в зависимости от вещей ( тяжелые или объемные ) сейчас рюкзак наполняется от 30 до 35 кг. примерно... И "оповещения" сколько там наполнилось - отключил, а то задолбали, все равно не успеваю толком сообразить какие там цифры...
Кордон и Свалку всю излазил :)
XiaNi почитает, подумает что й то мы тут мутим...
Я вообще то противник "усложнять" мод, но иногда очень хорошо получается. Спавн артефактов, случайные тайники, да и объемы наверно неплохо будет...

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 00:06
SVSASV
Думаю если четко просчитать пачки патронов ( они маленькие но тяжелые) и получше оружие, можно добиться наполняемости и веса примерно почти одинакового.

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 00:28
7.9
SVSASV писал(а):Думаю если четко просчитать пачки патронов ( они маленькие но тяжелые) и получше оружие, можно добиться наполняемости и веса примерно почти одинакового.


Оттолкнуться надо от "реальных значений", при посильном весе 50 кг и меньше и возможном объёме 50 литров и меньше. Мне кажется, что гармония между "заполненным объёмом" и "набранным весом" необязательна, хотя может-быть и "не факт" - если нужна - то нужна. В принципе, "реестры" управляемы - можно без проблем и разные версии иметь. Но мне, самой ценной, кажется "реальная схема", то-есть - "как есть".

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 00:46
SVSASV
7.9
. Но мне, самой ценной, кажется "реальная схема" - как есть.

Ну правильно, ты не так понял. Просто одно дело если набить рюкзак патронами, гранатами и бутылками водки, а другое- если хлебом и куртками. И вес и объем будут разными.
Пачка патронов 9х18 или 9х19 занимает объем, ну ни как не больше 0.1 л., а по моим расчетам где-то 0.07 л.

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 01:03
7.9
SVSASV писал(а):7.9
. Но мне, самой ценной, кажется "реальная схема" - как есть.

Ну правильно, ты не так понял...


Это я наверное специально не понял, :huh: , ... что-бы свою позицию обозначить - :roll: ... наверное ... точно! :-) .

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 18:40
SVSASV
7.9
Вышла такая неприятность- НОЖ потерял :( Очевидно выкинулся, когда чего нить набирал, а я и не заметил.
Надо наверно торговцам нож добавит в продажу...

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 00:07
7.9
Следующие введения в мод:
1. отобразить значения "уже набранного" и "максимально возможного" объёма текущего рюкзака;
2. сделать "нормальными" все предметы - нож, бинокль, кпк, фонарь...;
3. обезопасить важные предметы - те которые передаются в диалогах.

А нож? ... Выдай его себе, через "Esc, Ф4, wpn_knife"

Re: Рюкзак, пояс, контейнеры, их меню и др.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 01:22
Hakuni
дайте мне сылочку на ваш мод с дьябло инвентарем. Хоть погляжу как это выглядит