Живой Мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Живой Мод

Сообщение Wreck » 09 сен 2008, 03:47

Сильно оживило бы Зону динамические ранги неписей. Чтобы, встретив новичка из деревни на баре, можно было бы удивиться его статусу опытного и с соотвтствующей снарягой. Деревня по сути школа для новичков - даже можно подумать над квестом об обучении ГГ новичков. А то получается ГГ растет, а все неписи умирают как и родились. Хит парад рангов тоже липовый. Тайники тоже не понятный. Не получил наколку - пустой. А почему? Разве в жизни мы тайники находим только после убийства. Нашел случайно - все твое. Прячьте лучше.
Добычу артефактов надо усложнить. В ТЧ она напоминает сбор комбайном, в ЧН фиксированное количество. Надо искать золотую середину.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Живой Мод

Сообщение 2nick » 09 сен 2008, 17:39

Wreck писал(а):Хит парад рангов тоже липовый.

А, пожалуй, и нет.
В 20-ке лучших действительно отображаются 20 "реально существующих в мире игры" NPC, обладающих наивысшими рангами. Простейшее доказательство тому: попадание в рейтинг - конечно, рэндомное - хорошо знакомых нам квестовых персонажей, как Лукаш или Чучело.
Почему рэндомное? А так вычисляется ранг NPC. В профиле персонажа выставлена точная циферка ранга. Но в игре ранг лишь приблизительно соотвествует записанному в профиле. К примеру, в профиле Лукаша его ранг 914, а в игре может быть и 925, и 935... Но определение ранга происходит лишь один раз - при начале "Новой игры".
Растет ли этот ранг в процессе прохождения игры, я не знаю. По-моему, растет, но уверенности никакой: надо будет наблюдать...
Аватара пользователя
2nick
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:16

Re: Живой Мод

Сообщение Wreck » 10 сен 2008, 05:11

Слово липовый означает, что ранги искусственные. Как может у Лукаша расти ранг, если он из конуры носа не кажет. Да и откуда у него такой. Больше ГГ никто в зоне не воюет. А в ЧН упоминался вскльзь только Петренко. И когда Лукаш за 6-8 месяцев успел стать генералом. Но это уже относится к ляпам ПЫСов. Ранг того же Чучела в рейтинге не растет. Вот в чем проблема. Сгененерили раз и все. Нет динамики. А разве Чучело на Складах за все время жизни ГГ никого не убивает?
Я о том что надо сделать отслеживание количества убийств неписями и изменять их ранг. Динамика.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Живой Мод

Сообщение Hakuni » 26 сен 2008, 00:09

По поводу "новостей как в АМК"
Мое мнение - глупость какае то! Иду по кордону -пик пик (сообщение) - "видел бандита в темной долине"
Да на фиг оно мне надо! Что я не знаю что там бандиты?
На свалке грохнул Беса - пик пик -"убит сталкер бес, свалка, нож"
Блин! да ктож меня видел?
Иду по анропрому - пик пик - "видел кабана на кордоне" Да мне пофиг что там кто видел! Я ж на агропроме.
На барьере перестрелка массовая с монолитом, минут 5-6. Кончаются патроны для ЛР300, открываю инвентарь - ага! 80 патронов для чейзера. Переключаюсь на него, делаю пару выстрелов
- пик пик "кто стрелял на барьере с дробовика"
Да твою мать! сдесь уже 6 мин 20 челов палят друг в друга очередями!

И еще немаловажная штука... мало кто знает - но звук Амкашного сообщения, нпс слышат на весь а лайф.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Живой Мод

Сообщение 7.9 » 26 сен 2008, 00:18

hakuni писал(а):мало кто знает - но звук Амкашного сообщения, нпс слышат на весь а лайф.


А что это такое "звук амк сообщения". Кстати, звук счётчика гейгера, в роде то-же на весь алайф слышен.
Последний раз редактировалось 7.9 26 сен 2008, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 26 сен 2008, 00:20

hakuni
хы хы =) в принципе да, или как бывало повторяющиеся "уникальные" сообщения.. которые вообще по смыслу могли быть только раз =)
в целом оно конечно понятно что кривенько, но всеравно, вот тебе не понравилось всё, а я такие глюки терпел только ради того чтоб обманываться что ктото чтото тоже делает кроме меня =) а не только по барам сидят и жалуются какая колбаса хреновая и что артефактов нет
насчет заметности звука =) не знал, да =) во хохма =))) так и представилось как сидит сталкер в засаде а тут ему "смс" на пда приходит и музыка на всю округу =))
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение kOmpOt » 26 сен 2008, 14:43

7.9 писал(а):
hakuni писал(а): Кстати, звук счётчика гейгера, в роде то-же на весь алайф слышен.

ага, есть такое. стелс при радиации в ТЧ не возможен : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Живой Мод

Сообщение Hakuni » 26 сен 2008, 17:59

7.9
"звук сообщения новостей от АМК" - это свист такой и в низу появляется иконка с текстом.
Обычно такого содержания - "видел как какойто сталкер отключил выжигатель мозгов"
или "видел какойто сталкер украл документы с агропрома", "слышал звуки вычтрела с ПМ на АТП - видать кто то спасает Шустрого", "На кордоне слышал голос Сидоровича - Ну че стоищь? Подходи я не кусаюсь - видать какойто сталкер начал новую игру"

Xiani
На счет "музыки на всю округу" ты прав. Пришло сообщение и все на агропроме узнали в каких я кустах сижу, и в темной долине куча бандитов выбежали из здания и стали у ворот кучей целится в дом где раненый сталкер и кровосос (домик с бензоколонкой возле входа в базу Борова)
И не только мне, но и еще куче людей не понравилась эта фишка. ТОлько это я такой кулЮторный, а там ребята просто матом говорят что они думают, где видели и "как на ..... отключить"

bac9-flcl
Ой красиво расказали про оффлайн в АМК, я аж заслушался.
Вот только тут щя будет жестокая правда - неделю в него играл, нифига не заметил, как было в оригинале - так все и осталось, тока респаун бешеный. С локи на локу вернулся - опять все на своих местах. Безконца бандиты прут на свалку, на ангар с Серым и тд, горы трупов поражают.
Кстати в АМК я играл с ползунками на "минимум" т.к тормозил он неимомерно, уж не из за этого оффлайна?
и (!! может эта фишка АМК?? ) в первые в сталке я увидел трупы вытянутые на 20-30 метров.
Сигнал "СОС" ни кто не посылает, про чат и продажу стволов - вообще такого нет.
Единственое что вспоминается - без конца приходящее сообщение о продаже дикообраза и ЛР 300 в баре от некого (имя меняется постояно) Васьки Ушастого, Степки Косого, Ваньки Бегунка (нужное подчеркнуть). Конечно когда приходишь в бар - там никого нету из них, только старые "знакомые"
Ну а потом я начал ловить стандартные вылеты в Припяти от попадания монстров в аномали (сейв убивается), я понял что команда АМК ни когда не слышала про багфикс от Бардака и удалил его

kOmpOt
возможен стелс при радиации, возможен... Хорошие и умные ребята без звездных закидонов - научили как. Я так в Зена последнего и ФСМ играю.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 26 сен 2008, 18:09

hakuni
=) насчет стелса при радиации да и вообще тех же мессаг.. скорее всего, насколько я понимаю, надо копать в сторону коментариев в огг.. в этом я не уверен но просто чтото подозрение такое есть
а тормоза да.. я боюсь что не долго и ФС-у с постоянно увеличивающимся количеством наворотов тоже тормозить..... в принципе поэтому и подумываю реорганизовать выпуск мода
примерно так:
FS Lite - фриплей только за нейтралов, и с минимальными фичами
FS - по сути тот же Лайт но с выбором группировок
FS Ultra - тормозной но навороченый - как сейчас просто ФС
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение Hakuni » 26 сен 2008, 20:13

Да, вы абсолютно правы - коментарии огг. Надо бы поподробней на счет этой тематике переговорить - все эти звуки весят копейки, а считай как багфикс Бардака уже.

На счет ФСМ - на форуме ПЫС кто отмечал, что мод работает шустрее всех остальныих и оригинала.
Эта правда, немного быстрей грузит локи и квик сейвы. На нем я не всегда успеваю сходть на кухню и налить кружечку - еще размешиваю и слышу как уже ктото стреляет или детектор аномалии пикает.

Я думаю это связано с небольшим уменьшением НПС в зоне и аномалий. ( в других модах аномалии просто кишат на локах, прям зигзагами ходишь - надоедает. Все хорошее в меру)
единственый "тормозной" мод - АМК с версии 1.4 и далее.
В амк 1.4 у меня ползунки на минумуме - подтормаживала и фризы постоянно, удалил - ползунки на макс выставил - бегает! Сам удивился.

Так что можете не бояться и заниматься только Ультра версией. Да и ктому же я заметил что чутьли не у всех с выходом ЧН - 8 тысячные джифорсы, не то что у меня и моих знакомых.... но ни че, мыж как то играем в модя для ТЧ.

Пожелание - сосредоточится на линиях игры за разные групировки, а не на "видел Скрягу на Армейских складах торгующего оружием"
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71