Живой Мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 27 сен 2008, 00:31

hakuni
с одной стороны может и нпц меньше, но я грешу на то что я поудалял зоны "рестрикторы" которые прослеживали выполнение сюжетных событий... а часть других "рестрикторов" вынес в внешние файлы, что вобщемто тоже должно было ускорить работу и загрузку игры.... хотя и народу реально меньше, что тоже сказывается
да.. насчет линий игры - это точно.. .я вот хочу "добить" Лайт версию как версию игры за одиночку, по сути это будет первый важный шаг.... хоть одна группировка будет завершена(насколько это возможно.. хотя бы минимально)... тогда я начну наполнять чем смогу(стремно звучит =) ) игру за другую группировку и так по немногу постараюсь добраться до всех
а на счет огг и коментариев, приятно знать что я не ошибся, реально подверждения моих догадок нигде не видел еще и не читал... теперь поищу в инете чтонибудь на эту тему и гляну как там в игре например те же звуки выстрела из ВАЛ-а сделаны или пистолета с глушителем (по идее то их должны были разрабы сделать тихими.... хотя... от них всего можно ожидать)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение Hakuni » 28 сен 2008, 01:23

Рестрикторы - интересно... правда ни чего не понимаю в этом...
Про групировки - постараемся вместе с форумчанами (любителями ФСМ) помочь.
Логические и грамотные квесты, свой торговец, ремонтник и тд..

Про звук - вот S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 от 13.08.2008 г.
Облегченная версия (14 Mb):
http://dl.dump.ru/file_download/996582
http://webfile.ru/2156062
http://www.sendspace.com/file/sufta9
http://ifolder.ru/7692987

Патч от 23.08.2008 - исправляет вылет при использовании глушителя у Грозы
http://webfile.ru/2179020

Качай - внутри хорошее ридми. Будет сюрприз про оригинал - "предсмертные крики" - радиус 50 м, падение тела - 50м. Поэтому и "музыка на всю округу" и невозможность втихаря вынести АТП.
Только не советую долго играть с новыми звуками выстрелов - голова отвалиться.
Я обычно их не беру. Потом про коменты можешь либо к авторам либо ко мне обратится.
(Я спрашивал - так меня прям по аське наглядно показали-натаскали)

ps. глянул ВАЛ - звук выстрела нпс слышат на 10м, перезарядку ВАЛа - 5м, взятие в руки - 5м.
Впринципе не плохо (кроме "взятия в руки"), вот только крик убитого на 50м и падение тела на 50м,
это и сводит на "нет" тихую зачистку АТП. (это я про оригинал)
После этого мода - с ВСС спокойно всех перешелкал без паники.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 28 сен 2008, 11:06

hakuni
спасибо, щас поразбираюсь =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение kOmpOt » 29 сен 2008, 10:46

hakuni писал(а):Про звук - вот S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 от 13.08.2008 г.
Облегченная версия (14 Mb):
http://dl.dump.ru/file_download/996582
http://webfile.ru/2156062
http://www.sendspace.com/file/sufta9
http://ifolder.ru/7692987

Патч от 23.08.2008 - исправляет вылет при использовании глушителя у Грозы
http://webfile.ru/2179020

я тоже поставлю
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Живой Мод

Сообщение Hakuni » 29 сен 2008, 18:02

надо будет взять стандартные звуки оружия Сталка и исправить коменты (немного шлифануть)
да вот руки не дойдут...
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Живой Мод

Сообщение ‡†Skit†‡ » 24 окт 2008, 21:13

Привет!
Раз уж вы тут задели тему АМК, то очень хотелось бы видеть в и так хорошем моде:
1) Рюкзак для тайника (Раз уж сталкеры научились марадёрствовать), но не один как в АМК, а дать возможность игроку покупать рюкзаки у торговцев. :)
2) Сталкеровская сеть (То, о чём уже говорили тут, но хотелось бы ничего не меняя "пришить" к моду.
3) Оружие из АМК (т.е. характеристики) и кровососа. (Там он более живуч)
4) Я не знаю есть ли это в моде (мало гамал), но всё же... короче даешь аптечку раненому врагу и он твой друг :happy:
5) Очень-очень прошу прикрутить Intellectual Marauder Mod 1.5.1 (оч-оч-оч прошу :P )
Всё фичи перечисленные мной есть в АМК 1.4.1, а imm на форуме в разделе модификаций для АМК вроде, точно не помню)

Ну и хотелось бы сказать спасибо за то, что уже есть в твоей модификации! (и пожелать дальнейшего развития)
‡†Skit†‡
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:00

Re: Живой Мод

Сообщение ‡†Skit†‡ » 24 окт 2008, 21:23

Ой, забыл. И пожалуйста "снайпер аддон" (или как-то так, он в АМК 1.4.1 включён) приклей. Невозможно из снайперки стрелять =(
‡†Skit†‡
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:00

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 24 окт 2008, 21:26

‡†Skit†‡
1. можно такое, поставлю в очередь на выполнение =) в принципе правильно, тем более валяются ж чьито чужие рюкзаки то там то сям, правильно было бы и нам дать возможность их разбрасывать
2. ну.... если ты про новости то развечто только как отдельный аддон... в официальный релиз если это и войдет то очень сильно обрезанное и измененное
3. по большому счету ты это можешь и сам сделать очень просто - взять папку weapons и creatures/m_bloodsucker.ltx из АМК, в принципе если тебе это будет сложно я какнибудь выложу сюда их, но боюсь что не скоро смогу
4. такого пока нет.. и другом он сразу не станет, но можно сделать так чтоб становился как минимум нейтралом, а лучше временно нейтралом
5. это дело уже есть в виде аддона тут: http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=47 (если я его не спутал с другим модом)

.... а что там за спайпер аддон? ато я както видел о нем писали но потом было что он уже в АМК встроен и мне стало не понятно что он и к чему и откуда его выковыривать

спасибо за пожелания =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение ‡†Skit†‡ » 24 окт 2008, 21:53

По большому счету ты это можешь и сам сделать очень просто - взять папку weapons и creatures/m_bloodsucker.ltx из АМК

Ой точно, а я что-то не подумал, сорри :P
это дело уже есть в виде аддона тут: viewtopic.php?f=12&t=47

Не, почти, но не то... в imm новый бандитский екзоскелет добавлен, со своей моделью и иконкой. И много всего вкусненького =)
Вот почитай: (это тут самое "этакое" :D )
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
-торгуют:
-хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
-если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
( :roll: )
Идём дальше...
Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC
Новые монстры
Электрохимера. (Очень сильное, живучее и недружелюбное существо, но красивое жуть)
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. (Эт просто супер находка для фриплэя, позволяет углубиться, так сказать, в РПГ составляющую игры)
Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. (Полезная вещь, если надумал делать тайник и боишься о нём забыть)
Ну и самое сладкое (Для меня) (Я тащусь :P )
Решил не сжимать, он и так мало весит, если что прости.
http://istalker.ifolder.ru/8728777
‡†Skit†‡
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:00

Re: Живой Мод

Сообщение kOmpOt » 24 окт 2008, 23:29

‡†Skit†‡ писал(а):Электрохимера.
Трансмутация артефактов:
Маячки:

nein
а вот торговля между сталкерами, это интересно.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8