Живой Мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Живой Мод

Сообщение iskatel » 02 сен 2008, 08:25

Хотелось бы увидеть динамические новости как из АМК...но более проработанный вариант..
и А life как в АМК в офлайне
Уменьшить количество людей в несколько раз..
если сделать можно будет говорить в принципе о законченности мода! :D
iskatel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:28

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 02 сен 2008, 08:39

не, это еще не законченность мода =) но согласен это нужно... вот только...

1. в каком смысле "проработанные"?

2. какая там была жизнь в оффлайне? я почти не играл в АМК и не знаю
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение iskatel » 02 сен 2008, 09:24

XiaNi писал(а):не, это еще не законченность мода =) но согласен это нужно... вот только...

1. в каком смысле "проработанные"?

2. какая там была жизнь в оффлайне? я почти не играл в АМК и не знаю

в амк моде сообщения выскакивали довольно глупые..да и сталкера небыло видно который его пустил в эфир..было бы хорошо чтобы сталкер увидев тебя, или появившись так сказать в определенном радиусе передавал сообщение, не только об убитых собачках, но и о себе..можно сделать так?
и текст пределать, сообщение намного реже чем в АМК.
По оффлайну..система такая что а лайф у разрабов включался в определеном радиусе видимости игрока, а далее все застывало, так вот в амк сделали так что и в оффлайне после ухода игрока жизнь проходит и дальше оттуда кстати и привязка динамических новостей к с оффлайну. допустим ГГ ушел из кардона на свалку, а на кардоне бурлит жизнь..сталкер убивает кабанчика и сразу идет сообщение из ПДА...Просто расчеты этого оффлайна сделаны математическти...короче говоря думаю оффлайн для тебя не будет сложно приделать к моду..
Очень хотелось бы помочь проекту, но ничегоиз редактирования не умею..тестить тоже немогу работа блин! последний раз играл в версию 0.91 вроде..
Может блог создать? по моду...
iskatel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:28

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 02 сен 2008, 09:29

насчет новостей и оффлайна примерно понял

что такое блог и зачем он? *(ну.. тёмный я =) не знаю многого)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение iskatel » 02 сен 2008, 09:32

XiaNi писал(а):насчет новостей и оффлайна примерно понял

что такое блог и зачем он? *(ну.. тёмный я =) не знаю многого)

это типа дневника разработчиков... а вообще форум есть..просто помочь хочется проекту..Наверное пропиарю в Контакте.ру 8-)
iskatel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:28

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 02 сен 2008, 09:38

спасибо :roll: только ж уточни там гденибудь что мод еще пока "бета" - пусть может и нормальная но "бета" =)
а насчет блога, думаю что мне пока форума хватит.. а там видно будет
ведь дневник разработчика можно и в теме форума вести =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение Face Контроллёр » 02 сен 2008, 14:25

А мне хотелось бы зону наподобие Oblivion Lost. Во фриплей моде она как - то почуствовалась. Если интересно и не понятно , могу рассказать.
Face Контроллёр
Генератор идей
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:07

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 02 сен 2008, 14:29

да, не понятно, я никогда не играл в мод "Oblivion Lost", хотя он у меня гдето был скачаный, я даже некоторые скрипты буду брать с разрешения Kanyhalos

так а что там?
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Живой Мод

Сообщение Face Контроллёр » 02 сен 2008, 16:22

да, не понятно, я никогда не играл в мод "Oblivion Lost", хотя он у меня гдето был скачаный, я даже некоторые скрипты буду брать с разрешения Kanyhalos-а

так а что там?

А этот мод Oblivion Lost пытается вернуть в игру атмосферу Oblivion Lost.
Итак , это старое название сталкера , где - то до 2005 голда вроде.. Oblivion Lost - это как я называю , такая рпгшная концепция " Сталкера " где - то до 2005 года.
Что за концепция ? А такая.
Во - превых , игра фриплейная ( именно поэтому и предлагаю эту атмосферу возвращать ) и рпгшная.
В той концепции есть фичи , которые мне интересны , это
1. Вырезанные монстры , точнее бюрер и крысы.
2. Продвинутый A - life.
3. Фриплей.
4. Возможность есть крыс и ворон.
5. Заработок только на артефактах.
6. Выбросы и пси- зоны.
7. Отыгрыш роли ( вообще ролевая система лучше ).
8. Почти безлюдная зона.
9. Свободные для исследования локации.
Вот дуал , над тем , из чего состоит атмосфера Obkivion Lost.
Вот ну может из каких - то вещей которые я перечислил.
А вообще , если посмореть , допустим , старые ролики Финального отсчёта до выхода " Сталкера" ... Мрачная атмосфера в игре жанра экшен и рпг , безлюдная зона , опасные мутанты , свободные локации , продвинута система симуляции. Вообще в той концепции уклон в RPGG и фриплей , поэтому и предлагаю возвращать ту атмосферу. Я вот примерно думал , из чео она состоит. Надо найти ссылки на ролики финального отсчёта.
Face Контроллёр
Генератор идей
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:07

Re: Живой Мод

Сообщение XiaNi » 02 сен 2008, 16:41

примерно понятно, так это уже реализовано в моде "Oblivion Lost"? или точнее что из этого там уже есть? возможно я смогу получить разрешение от Kanyhalos
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15