Живой Мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Живой Мод

Сообщение Hakuni » 01 ноя 2008, 02:07

:) все гениальное - просто. я то сам никогда выше 1024 не ставлю.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Живой Мод

Сообщение ‡†Skit†‡ » 01 ноя 2008, 11:00

я через меню без проблем меняю разрешение. просто чтобы оно поменялось, надо выйти и снова войти в игру.

В меню максимум 1024 можно выбрать.
2 hakuni
Спасибо, получилось. (Но лаги появились какие-то странноые - с цветом что-то... ну его это 1152 :D )
А как ты смотришь на "Чистое небо"? (Не игру, а моё предложение)
‡†Skit†‡
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:00

Re: Живой Мод

Сообщение Hakuni » 01 ноя 2008, 16:01

‡†Skit†‡ писал(а):2 hakuni
Спасибо, получилось. (Но лаги появились какие-то странноые - с цветом что-то... ну его это 1152 :D )
А как ты смотришь на "Чистое небо"? (Не игру, а моё предложение)


сам я в "новый сюжет" не играл, т.к он под АМК. И не видел какие там ЧН-овцы и где они сидят.
Но я подозреваю что это просто крашеные сталкеры в синий цвет. Такое я уже видел в разных модах.
Поэтому лично мне - такая идея не нравится. Итак в зоне перенаселене.

Я считаю - надо делать либо хорошо, либо никак. А просто красить их в синий цвет - изврат, по моему мнению.
Если была бы возможность пренести чн-овцев из ЧН в ТЧ - то пожалуйста! было бы здорово. Такие идеи у меня в голове крутились.
Но даже просто взять текстуры чновцев для ТЧ не получится - у них другая развертка, не подходящяя для моделей ТЧ.
Только если долго фотошопить... но я и так занят графическим аддоном для ФСМ, а свободное время бывает только вечером.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Живой Мод

Сообщение ‡†Skit†‡ » 01 ноя 2008, 23:10

Как дойду до их базы, сразу скрины выложу. Интересно просто как народ на это посмотрит.
‡†Skit†‡
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:00

Re: Живой Мод

Сообщение Hakuni » 02 ноя 2008, 00:05

только пожалуйста не больше 800х600, поберегите мой трафик :) оценить и этого хватит
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Живой Мод

Сообщение ‡†Skit†‡ » 04 ноя 2008, 18:59

ИзображениеИзображение
Изображение
‡†Skit†‡
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:00

Re: Живой Мод

Сообщение kOmpOt » 04 ноя 2008, 19:23

с орфографией совсем плохо...
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Живой Мод

Сообщение ‡†Skit†‡ » 04 ноя 2008, 21:37

База Чистонебовцев на Агропроме находится, если XiaNi надумает втыкать их в мод (На что я надеюсь) нужно будет у Dan-а разрешение спросить. (С этим проблем не должно быть, как я думаю)
‡†Skit†‡
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:00

Re: Живой Мод

Сообщение HaemHuk » 07 мар 2009, 15:16

Народ вот решил спросить, а реально замутить ФС сетевой (Ну тобишь типа то же самое только по сети что бы вместе играть можно было)
:roll: эх блин наверно что то нереальное загнул :(
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Живой Мод

Сообщение Фриплейщик » 07 мар 2009, 17:13

Пачка мыслей для мода :)

- Вход в зону охраняется военными в самом низу карты. Дальше они не суются.
- На територию Зоны умудряются проникать сталкеры-одиночки и небольшие группировки сталкеров с целью добычи артефактов. И просто ради экстрима.
- Торговцев оружием в Зоне нет. Торговля оружием только между сталкерами.
- Периодически происходят стычки между группами сталкеров с целью грабежа, например артефактов.
- Всего сталкеров не очень много, т.к. Зона - опасное место.
- Животные встречаются, но не часто.
- Иногда в Зоне бывают ученые с охраной(военные). Чаще всего на стратегических объектах.
- КПК отсутствует. И следовательно, никакого чата. Полная симуляция и реализм. Если возможно, то заменить кпк-карту бумажной, с возможностью ставить метки.
- Артефакты продаются мафии. Мафия - это торговцы с охраной, сами которые лезть в недра Зоны не рискуют, но имеют кучу денег и планы на счет артефактов. Всего один или 2 торговца.
- Мафия торгует средствами защиты от вредных излучений. Также, у них можно приобрести пищу.
- Ученые и военные не встречаются и не знают о существовании мафии. В противном случае место базирования мафии должно быть динамическим. Либо при возникновении опасности, мафия исчезает на некоторое время.
- A-life
- Трупы оббираются.
- Есть спальный мешок.
- Время течет медленнее.
- Тайники.
- Иногда Зону прочесывают вертолеты.
- ...

XiaNi, как вам такой вариант?
Фриплейщик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:56

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron