Измышления про концепции (23.01)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение strong » 26 дек 2010, 22:34

"Тени Чернобыля"- "Кордон" -- начало игры, я только что попал в Зону а потому
На всей карте можно найти один артефакт. Стоимость равна 20 000
- откуда инфа и почему 20 000 - при торговле с кем?
У артефакта есть полезные свойства.
- я этого не знаю и мне за просто так никто про них не раскажет
Артефакт можно продать
это да, но он мой первый, жалко
Артефакт можно использовать как разменный предмет: проход, связь с кем-то, выкуп и прочее.
вот это скорее всего, если я пойду вглубь Зоны, а я пойду
У Сидоровича в продаже:....
а вот это вообще по барабану пока, я еще не знаю что мне пригодится в Зоне, а кое-какая экипировка у меня уже есть, никто в Зону голым не пойдет.
Последний раз редактировалось strong 26 дек 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение BuS777 » 26 дек 2010, 22:39

Без вменяемой системы жажда/голод/сон(с соотв. постпроцессами) "подогнать" баланс под оптимальный сложно. По сути продукты, вода(пригодная для употребления), в зоне, местами бывают куда важней боеприпасов. В свою очередь боеприпасы - куда важнее других мат. ценностей(когда жизнь то на волоске, какие могут бытьденьги, это очевидно)...Либо не принимать всерьез итемы типа хлеба и т.п.

По артефактам, та система, которая есть в оригинальных играх(30,40...сколько угодно можно таскать без последствий), мягко говоря не годится. В идеале еще контейнер бы в обязы прикрутить.
То же и с оружием и др. предметами.. Т.е. отталкиваться необходимо от рюкзака - объем/вес, по оружию - число стволов, носимых в данный момент времени(ну там: снайперка, штурмовое, пистолет, нож, пяток гранат - ВСЕ!).
BuS777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:34

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение Northern Maverick » 26 дек 2010, 23:02

Мы моделируем ситуацию как разработчики игры, то есть опираемся на опыт игры в "Тени Чернобыля" без модификаций, как общую точку отсчёта, и пытаемся представить каково будет игроку. Сейчас найти игрока, который никогда не играл в "Тени Чернобыля" можно, но не легко.


strong писал(а):... откуда инфа и почему 20 000 - при торговле с кем?

Это известно из условий моделирования. Не так важно, что артефакт может быть продан ровно за 20 000 или с вариациями. Приблизительно.
"У артефакта есть полезные свойства" - я этого не знаю и мне за просто так никто про них не раскажет

В оригинальной игре свойства известны сразу. Остальное надо дорабатывать, и этот вариант не рассматривается в данной модели.
Артефакт можно использовать как разменный предмет: проход, связь с кем-то, выкуп и прочее... вот это скорее всего, если я пойду вглубь Зоны, а я пойду

Ага. Это уже ответ.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение strong » 26 дек 2010, 23:26

..опираемся на опыт игры в "Тени Чернобыля" без модификаций, как общую точку отсчёта..
точка отчета - да, но не незыблемая константа, ибо уже не интересно
И по-моему за основу разработки нужно взять возможность вариабельности всего - цен, свойств различных предметов, а не только артефактов (возле гравитационных аномалий вес предмета может меняться - к примеру), наполнение тайников, расположения аномалий, отношений неписей и монстров между собой и т.д. Вплоть до вариабельности самой Зоны , т.е. изменение самих локаций в процессе прохождения игры.
Northern Maverick
Почитай эдесь , если еще не видел http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6788
Вот такую я хочу Зону!!!
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение Northern Maverick » 30 дек 2010, 23:16

strong

Мы обсуждаем концепции модификаций, поэтому не важно, что исходная игра не интересна кому-то из нас. Мы обсуждаем модель нововведений. Новое появится по результату.
Но нужен эталон для сравнения.

Все фантазии относительно игры (пресловутая "игра мечты") надо приводить в соответствие с реальностью.

Игровая вселенная слишком мало выиграет от случайных тайников. Суть зоны не в этом. Хотя о сути мнения могут быть и будут разные.

А вот во фразе "возле гравитационных аномалий вес предмета может меняться" мне слышится благородное безумие. Вот это я уважаю. Отличная фраза из которой... как там говаривал Станислав Ежи Лец?
"Из мечты можно сделать варенье, надо только добавить фрукты и сахар".

Разница между "тайниками" и "переменой веса" в том, что первое делается механистически, несколькими строчками кода, малоценной сменой позиций. А вот играть весом -- сложнее, атмосфернее, созидательнее. Я с ходу могу придумать несколько игровых механик поверх этой идеи.
"Вытащи крошечный артефакт из аномалии, когда он почти неподъёмен -- на грани человеческих сил".

Делать тайники случайными можно. И они уже давно сделаны. Но это лишь малая прибавка к атмосфере, к игровой вселенной.

А поводу "я хочу такую..." это ... . Это верхний предел мечтаний. Часто беспочвенные фантазии. Это линия горизонта, которая как известно, удаляется по мере приближения к ней и на которой сходятся земля и небо.
Дорога к этой линии гораздо интереснее самого её расположения на границе фантазии.

Ещё из моего сообщения следует, что механистические решения внести в игру можно. Но добавит ли это атмосферности? Насыщенности событиям? В чём состоит суть зоны, дух, атмосфера, вкус приключений?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение 7.9 » 21 июл 2011, 20:44

<up> и кстати:

...
2016 год - конец существования Аномальной Зоны в ЗО ЧАЭС...


[Показать] Спойлер:
По крайней мере для меня - это так.
Что потом?
Конечно-же "шоу продолжается"!

:bun_3ca8b998:
Всё легко
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение amik » 22 июл 2011, 16:20

Прочитал тему.
Генераторы:
Можно включить еще аномальные генераторы ученым. Эксперименты так сказать - как добыть электрику с батарейки и тому подобное...

Случайность в игре:
Существует такое понятие как скриптовые диалоги. То есть не известно (как для создателя так и для игрока) какая фраза сейчас появится у нпс. Реакции тоже можно ставить на выбор. После кривого слова можно по морде получить или поссориться с нпс или еще что там может быть?
Точно так же и зарплату за задание можно менять. Поговорил, тебе сказали получишь 1000, перезагрузился, уже другая сумма...
amik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:46

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron