Измышления про концепции (23.01)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Типовые сцены

Сообщение Northern Maverick » 13 ноя 2010, 20:27

Хочу создать описание типовой сцены. Таких сцен может быть множество. Ну, например, стоянка лагерем. Кто и что может делать, с кем и по какому поводу взаимодействовать. С кем и о чём общаться.

Описание типовой сцены поможет (оживить гулаги) зафиксировать набор типовых действий. Что в свою очередь позволит разработать сценарии, диалоги, анимации, создать перечень предметов сцены, список выполняемых дел.
Примеры типовых сцен, которые хотелось бы описать:
поиск артефактов;
обследование аномалии;
патрулирование;
выслеживание;
засада;
переговоры;
побег от преследования;
перенос раненного и прочее.

Хотел бы попробовать мозговой штурм. Мне нужны ассистенты, от одного человека.
Работа будет состоять в том, чтобы "пинговать" (пинг-понг, настольный теннис, мячик налево - мячик направо) другу другу обстоятельства сцены. Для этого надо будет завести отдельную тему, а результаты свести в одно описание сцены.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение Northern Maverick » 13 ноя 2010, 21:37

[XaK] писал(а):Можно чуть подробней?

Конечно.
Выглядит так. Работаем по лагерю сталкеров.
Один из нас:
- Развести костёр.
Второй:
- Значит дров набрать.
Третий:
- Котелок, чайник, кан;

В конце работы я запишу:
Лагерь.
Объекты:
Котелок, чайник, кан.

Работа:
Развести, поддержать огонь - костровой;
Еду готовить - повар;
Всё вместе - дежурный.


Ресурсы:
топливо для костра, вода, еда;

Смысл такой, чтобы поддержать друг друга в выработке идей. Чтобы за раз по максимуму описать. Помочь друг другу в разгоне фантазии. Ну , мозговой штурм! Как будто в города играем. Ты мне идею, а я тебе ответ. Я идею, ты ответ.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Концепция "Свет"

Сообщение Romich » 14 ноя 2010, 12:20

Первый этап "электрификации" :) лабораторий завершился вполне успешно: в х18 заспавнен генератор, который включается и типа работает (гудит). Двери на нижние уровни открываются только если генератор запущен. Небольшой недочет - не крутятся шкивы с ремнем, хотя вроде должны...

Второй этап эликтрификации тоже завершен успешно :) Имеем выключенный свет в лаборатории, лампочки загораются после включения генератора. Что меня особо радует - "бьющиеся лампочки" подходят, т.е. изначально они выключены, а после включения их можно разбить.
Относительная сложность - каждому светильнику в секцию нужно прописывать секцию логики и назначать стори_айди. Потом эти стори_айди нужно перечислять в логике, которая включает свет... Лампочек в х18 порядка 65...
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение Northern Maverick » 14 ноя 2010, 15:37

Испытываю сильные эмоции.
Пора перемещаться в раздел сценариев и проработать что-то достойное. Единственное, что смущает, что здесь есть противники сценарных решений.

Иногда история разработки тоже важно, но это не догма. Тему можно и просто почистить.
Теперь можно вносить в концепцию имя разработчика механики? Механика будет в открытом доступе? В закрытом? В индивидуальном?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение Romich » 14 ноя 2010, 16:09

Northern Maverick писал(а): Механика будет в открытом доступе? В закрытом? В индивидуальном?

Ммм.... Переведи :) Вопрос в том, как это было сделано?
Благодаря наводке [Xak] и информации Northern Maverick, а дальше дело техники:
- спавн модели генератора
- создание 2 спейс-рестрикторов: одного для включения генератора, второго для зажигания лампочек
- создание 2 файлов логики для спейс-рестрикторов
- добавление функции включения генератора в xr_effects.script и game_tutorials.xml
- добавление секции логики и story_id в секцию спавна лампочки...
Вот, собственно, и все...

В логику включены все 65 лампочек - полет нормальный, предохранители от перегрузки не горят :D
Последний раз редактировалось Romich 14 ноя 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Концепция "Свет"

Сообщение Northern Maverick » 14 ноя 2010, 16:56

Важно указать, как можно использовать полученную игровую механику.
Есть законченная игровая механика или рекомендации по её созданию. Она будет доступна всем? Только участникам этого форума? Только автору механики?

Ну и , если механика в открытом доступе, то не худо бы опубликовать инструкции.

Ссылки и цитаты в концепцию внёс.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение Romich » 14 ноя 2010, 17:00

Я бы сказал, что есть основа для игровой механики, т.е. "механизм действует", но как его использовать надо придумывать. Как вариант - основа для квеста.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение Northern Maverick » 14 ноя 2010, 17:08

Разумно. Нужно придумать несколько сценариев. Проработать парочку. И их внести в игру. Пора двигаться в раздел сценариев.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Касательно включения/выключения лампочек

Сообщение BuS777 » 15 ноя 2010, 18:37

"Такой вопрос возник…допустим имеем на уровне лампочку,то можно ли её погасить?

Я один раз сделал так. Переносил лабх8 из ЗП на ТЧ и подсмотрел, как там выключается и включается на входе лампа.
В общем, в СДК сделал две лампы, красную и зеленую. Присвоил им стори ид. Потом поставил кнопку и сделал ей вот такую логику:

[logic]
active = ph_code

[ph_code]
code = 123
on_code = nil %+lx8_door_unlocked =turn_off(12001) =turn_on(12002)%

Теперь при введении кода красная лампа выключается, а зеленая включается. По-моему, то что надо.
Можно написать логику, когда лампа будет включаться и выключаться по нажатию кнопки."

Взято http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... try1062883
BuS777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:34

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение Northern Maverick » 15 ноя 2010, 18:44

BuS777
Спасибо. Как минимум упрощает понимание.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8