Измышления про концепции (23.01)

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Измышления от 7.9

Сообщение XiaNi » 11 янв 2009, 18:16

кстати да =) поэтому я и прошу всех чтоб они не добавляли в свои старые посты новые сообщения =)
хотя в данном случае всё правильно - зашел в тему и со старту обновленная информация, хотя может тогда стоит добавлять сообщение в конец что обновил и еще в первом сообщении писать что обновленна "тогдато"
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Измышления про концепции (от 14 февраля)

Сообщение 7.9 » 13 фев 2009, 13:54

Форма и структура Зоны.
(пока просто тезисами)

- Зона имеет форму немного деформированной сферы диаметром 28 км.
- Характер деформации постоянно немного меняется, "плывет" - причина этого - неизвестна.
- Пространство внутри сферы имеет изменённую базовую физику.
- Пространство внутри сферы имеет явно выраженные 4 области.
- Область выше поверхности планеты (14км) - пространство с аномальными свойствами и заполненное исключительно полевыми "формами" и феноменами.
- Область ниже поверхности планеты (14км) - совершенно невероятное пространство фрактальных форм и конструкций. Материя оказавшаяся в пространстве с аномальной физикой ведёт себя необычным образом.
- Область "Промежуток между подземной и надземной областями".
- И "граница с миром нормальной физики" - постепенное убывание аномальных эффектов.
- Каждая область Зоны существенно отличается от других её областей.
- Игровой процесс может протекать во всех областях Зоны.



<<здесь должен быть рисунок>>
Последний раз редактировалось 7.9 14 фев 2009, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Измышления про концепции (от 14 февраля)

Сообщение kOmpOt » 14 фев 2009, 14:53

7.9 писал(а):- Пространство внутри сферы имеет явно выраженные 4 области.

какие?
7.9 писал(а):14км

почему именно 14?
7.9 писал(а):- Каждая область Зоны существенно отличается от других её областей.

почему?

со всем остальным согласен.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Измышления про концепции (от 14 февраля)

Сообщение 7.9 » 14 фев 2009, 18:47

kOmpOt писал(а):
7.9 писал(а):- Пространство внутри сферы имеет явно выраженные 4 области.

какие?


1 - Область выше поверхности планеты (14км) - пространство с аномальными свойствами и заполненое исключительно полевыми "формами" и феноменами.
2 - Область ниже поверхности планеты (14км) - совершенно невероятное пространство фрактальных форм и конструкций. Материя оказавшаяся в пространстве с аномальной физикой ведёт себя необычным образом.
3 - "Промежуток" между подземной и надземной областями.
4 - "Граница с миром нормальной физики" - постепенное убывание аномальных эффектов.

kOmpOt писал(а):
7.9 писал(а):14км

почему именно 14?


Диаметр "сферы" - 28 км - одна половина относительно поверхности планеты - 14км вниз, другая половина - 14км вверх. Центральная часть около поверхности.

kOmpOt писал(а):
7.9 писал(а):- Каждая область Зоны существенно отличается от других её областей.

почему?


Условия разные:
внизу - материя оказавшаяся в пространстве с аномальной физикой.
вверху - плотность местного вещества относительно маленькая, вот и другое проявление аномальной физики.
"промежуток" - на границах, проявления свойств двух сред, всегда уравновешены.
"граница" - аномальность уменьшается с расстоянием, потому-что наводится из центральной части.

Как результат, везде должно быть по разному. В игре только один вариант используется - "промежуток". Я добавил ещё.

С формой, это так сказать - "для большего пространства", что-бы было где разгуляться.
Да и на правду похоже. А то Зона, что, блин что-ли? Тогда почему блин? А так - сфера.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Измышления про концепции (от 14 февраля)

Сообщение kOmpOt » 14 фев 2009, 20:43

7.9 писал(а):Диаметр "сферы" - 28 км

а откуда это число? мне не принципиально абсолютно, просто интересно. я так думаю, что радиус сферы приблизителен все же.

7.9 писал(а):Да и на правду похоже. А то Зона, что, блин что-ли? Тогда почему блин? А так - сфера.

сфера конечно, но скорее всего она геометрически не совсем правильная. но так как Землю шаром называют, хотя она не шар (геоид), то в принципе можно и сферой назвать (или сфероидом).
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Измышления про концепции (от 14 февраля)

Сообщение 7.9 » 14 фев 2009, 20:48

kOmpOt писал(а):
7.9 писал(а):Диаметр "сферы" - 28 км

а откуда это число? мне не принципиально абсолютно, просто интересно. я так думаю, что радиус сферы приблизителен все же.


По стандартной легенде, зона 30 км, отнял немного, да и число 28 мне понравилось.... почему-то... - не критично - можно 27, 29... хотя... и это можно, да и наверное надо будет, загрузить смыслом.

kOmpOt писал(а):
7.9 писал(а):Да и на правду похоже. А то Зона, что, блин что-ли? Тогда почему блин? А так - сфера.

сфера конечно, но скорее всего она геометрически не совсем правильная. но так как Землю шаром называют, хотя она не шар (геоид), то в принципе можно и сферой назвать (или сфероидом).


Да, "сфероид" то-же вариант, но Зона, она-ж женского рода, наверное поэтому я автоматически использовал "деформированная сфера", но это не критично.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение 7.9 » 23 янв 2010, 22:19

Добавил картинку про социальные группы в Зоне.
И, наверное, продолжим работу над сеттингом и концепцией.

download/file.php?id=308
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение 7.9 » 23 янв 2010, 22:33

Любая крупная социальная группа (группировка) не может не иметь "корней".
На что опираются группировки (социальные группы в Сталкере) вне Зоны?
От таких вещей зависят многие характеристики и особенности бытия социальных групп: философия, стратиегия и тактика, материально-техническое обеспечение, всё это важно для правильной работы с группировками в Сталкере. Судя по всему, в Сталкере, расклад где-то такой:

(далее: название группы и её хозяин или покровитель)
1. Официальная наука – субъекты мирового уровня допущенные к исследованию тайн Зоны.
2. Военные – субъекты мирового уровня допущенные к исследованию тайн Зоны.
3. Долг – местные элиты допущенные к около-Зоновской "кухне".
4. Свобода – местные элиты не допущенные к около-Зоновской "кухне" и субъекты мирового уровня не допущенные к исследованию тайн Зоны.
5. Наёмники – субъекты мирового уровня не допущенные к исследованию тайн Зоны.
6. Сталкеры – "Простой народ" :)
7. Бандиты – местные элиты недопущенные к около-Зоновской "кухне".
8. Монолит -
9. Чистое небо -
10. С Осознанием посложнее, его "хозяевами" могут оказаться и "неполитические структуры" и какие-нибудь авантюристы-отморозки мирового уровня и вообще - неизвестно кто.

[Показать] Спойлер: про Покровителей (и хозяев) - списком:
1. субъекты мирового уровня допущенные к исследованию тайн Зоны.
2. субъекты мирового уровня не допущенные к исследованию тайн Зоны.
3. местные элиты допущенные к около-Зоновской "кухне".
4. местные элиты не допущенные к около-Зоновской "кухне"
5. "Простой народ"
6. "неполитические структуры" и прочая.

Здесь, всё картинкой: download/file.php?id=308

О некоторых социальных группах подробнее:
[Показать] Спойлер: про группировку "Местные" (Свобода)
Название: Местные (Свобода).
Время появления в Зоне: примерно с 19?? года.
Состав: бывшие местные жители.
Численность: 10-20 человек.
Идеология: Отстаивают право жить на своей земле, какой-бы она не была.
Основа существования: Живут тем, что хорошо зная территорию, склады, базы и другие объекты на которых остались или сохранились продуктовые и другие запасы и ценности, обеспечивают себя и самым необходимым, и предметами для торговли.
Особенности: Поднаторели в защите от монстров и опасных людей.
История: Сначала состояла только из местных, потом, после притока в Зону новых "местных" жителей и другого народа, станет группировкой Свобода. Это уже когда в Зону придёт "большая политика". Исторические Местные будут держаться вместе и особняком.

[Показать] Спойлер: про группировку Монолит
Название: "нет" (Монолит).
Время появления в Зоне: существует с 19?? года.
Состав: народ разный, в основном разочаровавшиеся или в жизни, или в себе, или чем-нибудь ослабленные и внушаемые люди.
Численность: 7-10 человек.
Идеология: Конец света, план спасения, покаяние, аскетизм.
Особенности: замкнуты и аскетичны.
Лидер: Ортодоксальный религиозный фанатик. Создал собственную версию конца света, крепко в неё поверил, разработал план всеобщего спасения и прочая... - Отец Деодор?
История: В дальнейшем, после притока в Зону нового народа, секта впитает новых членов и станет сектой Монолита. Исходный лидер будет смещён и заменён Осознанием на подконтрольного ему лидера. А после странного исчезновения прежнего лидера, изначальные члены секты будут держаться особняком от новых последователёй.
Возможно, конце концов, всё, всё-таки вернётся на "круги своя", а пока:
Название: Слуги Монолита.
История: трансформировалась из прежней секты.
Состав: самый разный.
Численность: доходила до 200 человек.
Идеология: Конец света, особая миссия, особое положение слуг Монолита в мироздании и их спасение.
Особенности: моральная, физическая и боевая подготовка, агрессия.
Лидер: совсем психически неадекватный религиозный фанатик - псих, короче. Член группы прежнего лидера. После контакта с Осознанием - сильно изменился. В течение короткого времени сместил прежнего лидера, занял его место, изменил концепцию миссии группы, план спасения и остальное...

[Показать] Спойлер: про О-Сознание
Осознание - скорее всего - группа авантюристов от науки, поддерживаемая авантюристами от политики. В тайне продолжают остановленные эксперименты, но это - "секрет" :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Сообщение 7.9 » 03 авг 2010, 18:10

Хорошо-бы систематизировать (усовершенствовать и упростить) механику подачи атмосферной и сюжетной информации.

Во многих играх используются классический приём "Записочки непосредственных участников событий" - магнитофончики, видео и прочая - это не подойдёт. Изменим, немного, этот механизм на более адекватный для Сталкера.

Поступим так:

1. Выберем специальных существ. ( их трагическую историю придумаем потом )

2. Наделим их способностью воспринимать происходящие события через сознание непосредственных участников и свидетелей этих событий.

3. Пусть они смогут считывать информацию с сознания мёртвых и живых форм жизни и просто с предметов.

4. Пусть они воспринимают образы "посланые" разными сознаниями даже через пространство и время.

5. И пусть у них будет сильнейшая потребностью фиксировать свои видения.

6. Пусть, свои видения, они фиксируют в виде ТЕКСТОВ, РИСУНКОВ и ИНСТАЛЯЦИЙ.

7. Итого: "Зона полна таких "докуметов" - результата творчества наших наблюдателей. Большая часть этих "произведений" вполне понятна, некоторые - не очень, но есть и совершенно "нечитаемые" нормальным сознанием творения".

8. Так их и назовём - Наблюдатели. Возможные кандидаты: особый вид контролёра, излома или зомби.

9. Основное поведение - прячутся и наблюдают. Иногда собирают свои "видения" в "библиотеки", иногда просто "фиксируют что-нибудь и бросают", иногда хотят "рассказать", иногда "отвести на место события"... и т.д. и т.п.


ЗЫ:
Надо-бы статью в Энциклопедию подготовить и схемы поведения составить.
ЗЫ:
Лично мне, идея с ИНСТАЛЯЦИЯМИ - жутко по душе!
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Измышления про концепции (23.01)

Сообщение XiaNi » 03 авг 2010, 18:33

идея очень даже прикольная!
не обязательно даже создавать отдельных существ, просто все ведь разные, даже у собак и то разные характеры с рождения а у мутантов зоны вообще что угодно может отличаться, и можно действительно у какихнибудь контролеров оставлять записки их снов например

а можно даже и не контрелеров а сталкеров простых, причем ничего вроде и особенного, просто приснился дядьке сон, он его может рассказать в "что интересного расскажешь" и самому дядьке этот сон ни о чем ни говорит, да и вам может ни о чем не сказать, но какието зацепки в нем будут
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19