Romich писал(а):Однако, есть такая тенденция, что игрок не хочет думать.
Это совершенно нормально. Есть закон сохранения массы, есть закон сохранения энергии, есть же человеческие закон сохранения мозговых усилий. Думать тяжело. Мыслями ворочать тяжело. Волю, настойчивость интеллектуальную проявлять тяжело. Игроки действуют предсказуемо и обосновано. Более того, не умение проявить волю -- это признак инфантильности.
Существуют способы заставить игрока сделать над собой усилие. Или , как минимум, избавить его от раздражения.
Задания можно разбить на простые и сложные. Простые предназначены для "бегунов". Бегуны -- это игроки, для которых игра есть бег для получения быстрых лёгких эмоций. Они чаще других говорят, что хотели бы игру "поглядеть". Да, буквально. Глянуть мельком.
Про волевых игроков кроме очевидного сказать, что они чувствуют атмосферу игры, хорошо в неё вживаются. Их не надо провоцировать на прохождение.
Итак. Первый способ -- разделение сценариев по классам. Простые и сложные.
Второй способ. Соблазнить прохождение, заставить, увлечь. Для этого прежде всего надо создать тайну, посвящение, интригу. Очень хорошо помогает атмосфера игры. Тогда игрок погружается, растворяется. Игрока начинают интересовать даже мелочи, потому что они продляют погружённость.