Страница 5 из 8

Типовые сцены

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:27
Northern Maverick
Хочу создать описание типовой сцены. Таких сцен может быть множество. Ну, например, стоянка лагерем. Кто и что может делать, с кем и по какому поводу взаимодействовать. С кем и о чём общаться.

Описание типовой сцены поможет (оживить гулаги) зафиксировать набор типовых действий. Что в свою очередь позволит разработать сценарии, диалоги, анимации, создать перечень предметов сцены, список выполняемых дел.
Примеры типовых сцен, которые хотелось бы описать:
поиск артефактов;
обследование аномалии;
патрулирование;
выслеживание;
засада;
переговоры;
побег от преследования;
перенос раненного и прочее.

Хотел бы попробовать мозговой штурм. Мне нужны ассистенты, от одного человека.
Работа будет состоять в том, чтобы "пинговать" (пинг-понг, настольный теннис, мячик налево - мячик направо) другу другу обстоятельства сцены. Для этого надо будет завести отдельную тему, а результаты свести в одно описание сцены.

Re: Измышления про концепции (23.01)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:37
Northern Maverick
[XaK] писал(а):Можно чуть подробней?

Конечно.
Выглядит так. Работаем по лагерю сталкеров.
Один из нас:
- Развести костёр.
Второй:
- Значит дров набрать.
Третий:
- Котелок, чайник, кан;

В конце работы я запишу:
Лагерь.
Объекты:
Котелок, чайник, кан.

Работа:
Развести, поддержать огонь - костровой;
Еду готовить - повар;
Всё вместе - дежурный.


Ресурсы:
топливо для костра, вода, еда;

Смысл такой, чтобы поддержать друг друга в выработке идей. Чтобы за раз по максимуму описать. Помочь друг другу в разгоне фантазии. Ну , мозговой штурм! Как будто в города играем. Ты мне идею, а я тебе ответ. Я идею, ты ответ.

Концепция "Свет"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:20
Romich
Первый этап "электрификации" :) лабораторий завершился вполне успешно: в х18 заспавнен генератор, который включается и типа работает (гудит). Двери на нижние уровни открываются только если генератор запущен. Небольшой недочет - не крутятся шкивы с ремнем, хотя вроде должны...

Второй этап эликтрификации тоже завершен успешно :) Имеем выключенный свет в лаборатории, лампочки загораются после включения генератора. Что меня особо радует - "бьющиеся лампочки" подходят, т.е. изначально они выключены, а после включения их можно разбить.
Относительная сложность - каждому светильнику в секцию нужно прописывать секцию логики и назначать стори_айди. Потом эти стори_айди нужно перечислять в логике, которая включает свет... Лампочек в х18 порядка 65...

Re: Измышления про концепции (23.01)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 15:37
Northern Maverick
Испытываю сильные эмоции.
Пора перемещаться в раздел сценариев и проработать что-то достойное. Единственное, что смущает, что здесь есть противники сценарных решений.

Иногда история разработки тоже важно, но это не догма. Тему можно и просто почистить.
Теперь можно вносить в концепцию имя разработчика механики? Механика будет в открытом доступе? В закрытом? В индивидуальном?

Re: Измышления про концепции (23.01)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 16:09
Romich
Northern Maverick писал(а): Механика будет в открытом доступе? В закрытом? В индивидуальном?

Ммм.... Переведи :) Вопрос в том, как это было сделано?
Благодаря наводке [Xak] и информации Northern Maverick, а дальше дело техники:
- спавн модели генератора
- создание 2 спейс-рестрикторов: одного для включения генератора, второго для зажигания лампочек
- создание 2 файлов логики для спейс-рестрикторов
- добавление функции включения генератора в xr_effects.script и game_tutorials.xml
- добавление секции логики и story_id в секцию спавна лампочки...
Вот, собственно, и все...

В логику включены все 65 лампочек - полет нормальный, предохранители от перегрузки не горят :D

Концепция "Свет"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 16:56
Northern Maverick
Важно указать, как можно использовать полученную игровую механику.
Есть законченная игровая механика или рекомендации по её созданию. Она будет доступна всем? Только участникам этого форума? Только автору механики?

Ну и , если механика в открытом доступе, то не худо бы опубликовать инструкции.

Ссылки и цитаты в концепцию внёс.

Re: Измышления про концепции (23.01)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:00
Romich
Я бы сказал, что есть основа для игровой механики, т.е. "механизм действует", но как его использовать надо придумывать. Как вариант - основа для квеста.

Re: Измышления про концепции (23.01)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:08
Northern Maverick
Разумно. Нужно придумать несколько сценариев. Проработать парочку. И их внести в игру. Пора двигаться в раздел сценариев.

Re: Касательно включения/выключения лампочек

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 18:37
BuS777
"Такой вопрос возник…допустим имеем на уровне лампочку,то можно ли её погасить?

Я один раз сделал так. Переносил лабх8 из ЗП на ТЧ и подсмотрел, как там выключается и включается на входе лампа.
В общем, в СДК сделал две лампы, красную и зеленую. Присвоил им стори ид. Потом поставил кнопку и сделал ей вот такую логику:

[logic]
active = ph_code

[ph_code]
code = 123
on_code = nil %+lx8_door_unlocked =turn_off(12001) =turn_on(12002)%

Теперь при введении кода красная лампа выключается, а зеленая включается. По-моему, то что надо.
Можно написать логику, когда лампа будет включаться и выключаться по нажатию кнопки."

Взято http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... try1062883

Re: Измышления про концепции (23.01)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 18:44
Northern Maverick
BuS777
Спасибо. Как минимум упрощает понимание.