S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Сообщение Frosty » 21 июн 2011, 12:38

Ну, идея мода такая:

1) Добавляем как можно больше локаций, связываем их переходами для ГГ и неписей.
2) Нет аномалиям, выбросам, артефактам. Оставить зоны радиации, распределить их по всей территории Зоны РАВНОМЕРНО. (т.е. и на кордоне можно найти сильную зону радиации, а в Припяти слабую).
3) Сокращаем население Зоны примерно в 3 раза.
4) Полный фриплей.
5) Начальная дата 6.04.2046 (ну или типа того)
6) Артефакты можно заменить на всякие чипы и механические приспособления, которые ускоряют\защищают\даруют новые возможности. Так же вешать на пояс.
7) Мутантов поменьше, восновном разных животных, но повысить их живучесть и урон. Контроллеров и кровососов сделать редкими и усилить.
8) Заменить модели всего оружия на ПРАВИЛЬНЫЕ, добавить реалистичные аддоны к ним, проработать баланс.
9) Из группировок оставить сталкеров, марадеров (бандитов), силовые структуры нового порядка (военных), ну и местных МИРНЫХ жителей (нужно добавить женщин).
10) Города сделать центрами торговли, мира и порядка. Города контроллируются силовиками и воюют друг с другом. (своеобразные города - государства)
11) Сделать пару деревень с вольными жителями. (охотники, собиратели т.д.)
12) Заменить всякие копыта кабана и глаза плоти на МЯСО разных видов. С возможностью их приготовить и съесть))
13) Ученых сделать очень крутыми типами в своем очень крутом бункере с подземными коммуникациями.
14) Локации переименовать, переместить. ЧАЭС, саркофаг и контроль монолита убрать. (убрать с карты и убрать переходы).
15) Добавить жажду. (ну, типа как второй голод)


Вроде бы пока все....


Желаю услышать мнения и предложения по данному моду.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Сообщение kota » 21 июн 2011, 14:17

1) Добавляем как можно больше локаций, связываем их переходами для ГГ и неписей.

Локации есть? Или ты маппер?
10) Города сделать центрами торговли, мира и порядка. Города контроллируются силовиками и воюют друг с другом. (своеобразные города - государства)

В чём их противостояние будет выражаться? Пресловутая война группировок?

Всё это лишь планы или что-нибудь уже сделано?
Вылитый фоллаут.
kota
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:26

Re: S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Сообщение Frosty » 22 июн 2011, 04:10

Нет, я не маппер. Но, думаю, на локах от кости можно попробовать создать кое-что.

На счет войны группировок. Никто ничего другого пока не придумал, так что буду придерживаться этого варианта.

Есть небольшой набросок, где нет аномалий, артов, выбросов, все группировки переделаны и в припяти сделана живая зона. Ну и Припять это "Город Свободы". Вроде так. Ну и население уменьшил.
Но это так, набросок.


На счет фола.
Ну да, я фанат фаллаут 2))) Ну и сталкера)
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Сообщение Эээ... » 22 июн 2011, 19:54

пацанва, у меня есть для вас несколько локаций. Но я совершенно не умею делать неписей или модифицировать их поведение. Только скульптуры.
Эээ...
Аватара пользователя
Эээ...
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:57
Откуда: Эээ...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Сообщение Мюрат » 22 июн 2011, 20:09

Эсли делать фоллауты, я бы предпочел фоллаут с аномалиями артефактами, сказками о монолите ;)
Ну а поселения с ниписями (женскими т.ч.) это только придает атмосферы, даже в такой адской местности должна быть жизнь - человек ко в всему приспосабливается..
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Сообщение Frosty » 22 июн 2011, 20:16

Тогда нужно придумывать новые аномалии. Или переделывать старые... Мне очень нравится тема искривления пространства, так что можно сделать невидимые переходы, которые перемещают вас в любую точку или , еще лучше, в пространственный пузырь. Чтобы выйти из пузыря надо найти переход, который, конечно, тоже невидим) А еще лучше если это пространственно временной пузырь. Времен мировой войны , например)

На счет поселений, в паке локаций от кости есть деревня. Можно сделать эту деревню отправной точкой игры (только не сравнивайте её с Арройо из фола). Заселить, сделать чем-то вроде свободного поселения охотников.

Лиманск и Припять сделать двумя соперничающими городами, подконтрольными выжившим силовикам.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Сообщение kota » 22 июн 2011, 21:03

Амбициозный проект.
Без хорошей комманды врятли выйдет.
Да и с коммандой тоже.
kota
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:26

Re: S.T.A.L.K.E.R. Постъядерный мир

Сообщение Frosty » 22 июн 2011, 22:03

Возможно возможно... Но я работаю для себя, так что можно попытаться)

У меня вопрос такой: можеть быть кто-то знает, как добавить жажду ГГ?

Может быть кто-то уже находил мод под названием "Ядерная зима".

Мне кажется, настоящий постапокалипсис должен выглядеть так, как в этом моде ( точнее текстурном паке). Кому интересно, загуглите)
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron