Геймплей за монолит

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Геймплей за монолит

Сообщение Frosty » 01 июл 2011, 14:05

Вот мои идеи на счет игры за группировку Монолит:


Уровни:
1) Новобранец
2) Адепт
3) Наставник
4) Хранитель


Задания для Новобранца.
Т.к. он новичек, то должен заслужить одобрение старших и доказать свою веру в Монолит. Значит задания будут простыми:
- Убить неверного.
- Зачистить лагерь неверных.
- Принести артефакт к святилищу.
- Задания типа "Принеси\унеси\не мешайся".

Задания для Адепта.
Адепт уже заслужил разположение и ему верят. Теперь задания будут сложнее.
- Охрана местности от неверных.
- Захват пленных (читал в какой-то книге, что монолиту жертвы приносились)
- Рассорить группировки.
- Сорвать опперацию военных.
- Уничтожить барьер и т.д.

Задания для Наставника.
Наставник должен учить молодых и находить новобранцев. Так что задания можно сделать вот такие:
- Найти новобранцев.
- Новое вооружение. (посредник в торговле)
- Захват важных грузов.

Ну и для Хранителя нет ничего важнее чем ХРАНИТЬ МОНОЛИТ)))
Так что вот задания:
- Пройти очищение. (Отправляемся к монолиту и он нас "очищает") после этого у нас повышаются иммунитеты и т.д.
- Защитить Монолит от неверных. (отбить маштабное нападение вояк)
- Уничтожить неверных (собираем мини армию и вперед - глушим всех , кто попадется до самого Кордона)


Теперь о жизни.
У каждого монолитчика должна быть при себе мини статуя Монолита, которую они используют для молитв. молится надо ОБЯЗАТЕЛЬНО утром и вечером иначе снижение иммунитетов.

Монолитовцы лучше видят в темноте, так что ПНВ им не нужны.

Монолитовцы имеют повышенный иммунитет к ПСИ АТАКАМ.


Ну, вроде все))
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Геймплей за монолит

Сообщение Steppen Wolf » 01 июл 2011, 18:51

Это уже RPG получается :)
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: Геймплей за монолит

Сообщение Frosty » 01 июл 2011, 18:54

Ну так круто же!)) В сталкере ведь шутер с РПГ))
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Геймплей за монолит

Сообщение HaemHuk » 01 июл 2011, 21:02

За все идеи за, кроме последней =) Зачем все то =)
П.С: Тайные тропы 2? :)
Ну, новобранцев скажем во время выброса можно брать :) ну скажем, там где то было, когда выброс НПС садится на ноги и держится за голову. Вот мол: Решай, ты присоединишься и познаешь силу или умри здесь.
Еще скажем, ночная операция. Где то в ЧН было, что отряд ЧНовцев брал бандитов, так тоже можно набор брать и написать им логику, либо согласны, либо отстрел, на последок. Еще самоубийство (ЗП или Ai).
Так же можно бы, задания хранителю не просто так, от кого либо получать, а сделать что то типа цепочки КВ от монолита (Ну скажем в разнобой). Хранитель все таки, кв скажем... Ну скажем... Скажем, что послание передать послушникам, ибо монолит рулит! =)
Еще сделать у них, скажем, как бы входящие сообщения на ПДА, о атаках противника (Вроде замены голоса в голове) + коматоз. А вот как сделать куматоз ГГ =) это вопрос.
На счет оброков, надо и правда что нибудь =) Артефакты, части тела...
Последний раз редактировалось HaemHuk 01 июл 2011, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Геймплей за монолит

Сообщение Frosty » 01 июл 2011, 21:08

Я в тайные тропы не играл, а геймплей давно придумал.)
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron