[Показать] Спойлер:
Но и не без минусов:
1) сильно убраны в минимал показатели у артов цепочки "выверт" и "медуза". К примеру у НЗ можно было и лучше показатель дать. Он всё же как никак редкий. С остальными артами вроде норм, хотя и не всё видел...
2) НПС Фримен, Шустрый, Лис и другие из оригинала не живучие. Даже более - я их живыми не видел. Фримен стабильно валяется у АТП, Лис помер на штурме бандитов, а Шустрого в деревне новисов упокоили. Понятное дело - Зона для всех ровна. Но квестодателей можно хоть чутка спокойней сделать? Пускай как Волк - сидят и не лезут на рожон. Что-то уж больно NLC напомнило - там тоже бедолаги с ПМ на АКМы лезли...
3) глобальные "рейды". Нейтралов на бандюков, учёных на зомби... Монолитовцы ходят и аномалии в упор не видят... Странно это. ИИ у них ну совсем непонятный. Одно дело когда нейтралов 5 на 5 бандитов, а другое - когда с обрезом на автоматы... То же и с учёными - что-то они во главе с Петренко (а он то тут откуда!?) на Янтаре больно воинственны. А вооружены хуже зомби... Им бы по логике охранять свой лагерь и дальше забора не рыпаться. Ну и с долговцами по местности арты искать. А они "зачистим в ноль" устраивают.
4) ГГ оповещают об всех аномалиях писком. Кхм... Хоть бы детектор выдали чувачку, а то он прям 7ое чувство обрёл варианта "звуковой детектор". Ну или убрать это.
5) очень бы хотелось возможность снимать броньку с трупов. В соответствии с визуалом. Оно не так читерно будет если бронька попадаться будет полуубитая.
А теперь то, что понравилось:
1) бандиты под мостом. Логично, правильно. Жаль только сталкеры когда в конечном итоге зачищают переход не остаются его охранять, а прут на хутор, где Лис раньше обретал...
2) история с кровососом на Кордоне теперь не просто байка из сталкерских анекдотов. Оценил, в тему. Теперь логичен и труп бритого в тех краях.
3) зомби нормально вооружены и только стреляют не так метко. Тоже вполне логично и верно вписывается.
4) гигант таки умирает от очереди в голову из 9ого калибра, а не терминатор. Собаки вот только странные... Но они же всё же мутированные;)
5) нычки того, кого убил и не более. Верно, логично. Первый мод где это реализовано.
6) не просто фриплей, а с выбором за кого и в соответствии с этим - первый старт. Логичного фриплея пока не встречал, даже в сюжетках первый старт не по стандартной ветке часто жутко кривой.
7) очень в тему точки переходов. Оно пускай уже было, но всё же.
----
1) сильно убраны в минимал показатели у артов цепочки "выверт" и "медуза". К примеру у НЗ можно было и лучше показатель дать. Он всё же как никак редкий. С остальными артами вроде норм, хотя и не всё видел...
2) НПС Фримен, Шустрый, Лис и другие из оригинала не живучие. Даже более - я их живыми не видел. Фримен стабильно валяется у АТП, Лис помер на штурме бандитов, а Шустрого в деревне новисов упокоили. Понятное дело - Зона для всех ровна. Но квестодателей можно хоть чутка спокойней сделать? Пускай как Волк - сидят и не лезут на рожон. Что-то уж больно NLC напомнило - там тоже бедолаги с ПМ на АКМы лезли...
3) глобальные "рейды". Нейтралов на бандюков, учёных на зомби... Монолитовцы ходят и аномалии в упор не видят... Странно это. ИИ у них ну совсем непонятный. Одно дело когда нейтралов 5 на 5 бандитов, а другое - когда с обрезом на автоматы... То же и с учёными - что-то они во главе с Петренко (а он то тут откуда!?) на Янтаре больно воинственны. А вооружены хуже зомби... Им бы по логике охранять свой лагерь и дальше забора не рыпаться. Ну и с долговцами по местности арты искать. А они "зачистим в ноль" устраивают.
4) ГГ оповещают об всех аномалиях писком. Кхм... Хоть бы детектор выдали чувачку, а то он прям 7ое чувство обрёл варианта "звуковой детектор". Ну или убрать это.
5) очень бы хотелось возможность снимать броньку с трупов. В соответствии с визуалом. Оно не так читерно будет если бронька попадаться будет полуубитая.
А теперь то, что понравилось:
1) бандиты под мостом. Логично, правильно. Жаль только сталкеры когда в конечном итоге зачищают переход не остаются его охранять, а прут на хутор, где Лис раньше обретал...
2) история с кровососом на Кордоне теперь не просто байка из сталкерских анекдотов. Оценил, в тему. Теперь логичен и труп бритого в тех краях.
3) зомби нормально вооружены и только стреляют не так метко. Тоже вполне логично и верно вписывается.
4) гигант таки умирает от очереди в голову из 9ого калибра, а не терминатор. Собаки вот только странные... Но они же всё же мутированные;)
5) нычки того, кого убил и не более. Верно, логично. Первый мод где это реализовано.
6) не просто фриплей, а с выбором за кого и в соответствии с этим - первый старт. Логичного фриплея пока не встречал, даже в сюжетках первый старт не по стандартной ветке часто жутко кривой.
7) очень в тему точки переходов. Оно пускай уже было, но всё же.
----
В целом мне, как автору рассказов по миру сталкерскому, мод весьма удался - для своего размера он просто находка. Не знаю придерживается ли автор реализма и балансировки (по тому, что увидел в комментах - скорее всё же придерживается), но они тут есть и хотелось бы больше.
Ещё раз огромное спасибо за мод и успехов в его развитие!