Xiani, предлагаю тебе включить в мод фикс "Сахарова" - он правит баг связанный с тем, что нпс при отыгрыше анимации почти нереально добить из-за ошибки в конфигах повреждений. Вот его описание:
"Кстати, нашел очень классно описание проблемы, что "Когда попадаешь в моба, пока он согнут его нельзя добить", люди разобрались в чём дело. И нашли корень зла: "Это старинное заблуждение, что во время анимации хит не учитывается. Нет, хит учитывается всегда, но, открываем файлик m_stalker.ltx и видим корень этого зла:
[stalker_damage]
default = 1.0, -1, 1.0
....
bip01_r_forearm = 0.2, 8, 0.5
bip01_r_hand = 0.1, -1, 0.2
bip01_r_finger0 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22 = 0.0, -1, 0.1
....
тоже и для левой руки.
Первая цифра это хит на кость, как видите, он равен нулю. 99% времени руки у мобов на уровне груди, и закрывают её при этом на половину, а то и больше, вот и посчитайте сколько нужно патронов чтоб
прострелит такой "бронижилет" поэтому и уходит по рожку на бандита (про экзоскелетчиков вообще промолчу) если сделать так;
bip*часть руки* = 0.9, -1, 0.8
то будет вполне приемлемо."
(с)Сахаров"