Пожелания и предложения для включения в мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение О-Сознание » 20 май 2010, 12:21

HaemHuk писал(а):cyberlis, если что выложи, что получилось интересно же :)

Согласен!
Во имя МОНОЛИТА!!!
Аватара пользователя
О-Сознание
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:07
Откуда: Припять

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение cyberlis » 26 май 2010, 12:30

я мод вроде собрал, но когда прихожу к сидоровичу у него закрыто и войти нельзя. Какой актору инфопоршень надо дать чтоб дверь у сидоровича открытой была
cyberlis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2010, 14:24

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение HaemHuk » 26 май 2010, 13:24

Да ладно выбей его к черту :) Ладно ждемс ссылку
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение stalker_monolith » 04 июн 2010, 00:50

маленькая предистория)
играю в свою сборку на основе ФСМ 1.2 (мод моей мечты почти ^^)
Иду я значит с бара на арм. склады, решил пройтись к кровососовке напрямик через холм, благо антирада хватало) а вогруг ночь не проглядная... Иду я значит подсвечиваю путь фонариком... тут бац кровососа дыхание услышал.. гляжу и не вижу гада.. потом все таки приметил его. вообщем - аптечка и - кровосос и + щупальца для ученых)
решил оглянуться по сторонам чтобы впредь таких встреч не было... и тут... вижу на тот конце деревни сияние.. бинокль в руки и вижу, артефакт подле электры лежит.. ну не сдержался жалчный сталкер... рванул сквозь деревню, забыв про ночь, осторожность и то на чью территорию он залез)
схватил тот артефакт и тут хозяева деревни то и налетели.. винчестер не спас сталкера от подлых кровопийц.. вот до чего доводит алчность))
а теперь по делу:
1.можно ли уменьшить громкость звука кровососов? Либо убрать их совсем? А то больно демаскирует он себя для ГГ. И реально ли чтобы в состоянии невидимости кровососа вообще не было видно? Как в ЗП
2.Отчего зависит рождаемость артефактов? Можно ли зделать так чтобы арты спаунились лишь ночью, а утречком изчезали? Чтобы бы был стимул идти в ночные вылазки.
3.Сделать так чтобы актор после суток без сна, засыпал на ровном месте... Где то я подобное видел... В AMK если мне память не изменяет. Вообщем чтобы сон был такой же потребностью, как и голод.
4. в ФСМ расположения аномалий случайное.. Как часто и после чего они меняют свое положение?
5. возможно ли зделать так чтобы после попадания в нее живого обьекта (сталкера, монстра, ГГ) и смерти в ней, аномалия изчезала либо появлялся артефакт?
6. выпадение нычек, вместо значков на карте, заменить на сообщения в пда? т.е. описание места где лежит данная нычка? как реализовать..? чтобы записывались например в энциклопедию или туда где у меченного был дневник?
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение XiaNi » 04 июн 2010, 19:04

stalker_monolith
1.можно ли уменьшить громкость звука кровососов? Либо убрать их совсем?

можно и удалить и тише сделать... но чтоб сделать тише нужно будет редактировать звук в чемнибудь типа саундфорж-а ... хотя может быть и сдк хватит... не помню уже что сдк умеет с звуками делать
2.Отчего зависит рождаемость артефактов? Можно ли зделать так чтобы арты спаунились лишь ночью, а утречком изчезали?

не помню от чего зависит, кажется по таймеру срабатывает
можно запросто сделать спавн всех или некоторых артов в зависимости от времени суток
еще как вариант можно вернуть свечение артам, может не такое яркое как было но достаточное чтоб ночью их было видно а днем свет был почти не различим
ну и еще можно сделать чтоб некоторые арты онлайн были только ночью, как было с "вспышкой"(? не помню точно)
3.Сделать так чтобы актор после суток без сна, засыпал на ровном месте... Где то я подобное видел... В AMK если мне память не изменяет. Вообщем чтобы сон был такой же потребностью, как и голод.

это было и в том моде который я встроил в ФС, но я ту фишку отключил чтоб сон был скорее возможностью промотать время чем необходимостью, щас точно не скажу где я и чего изменил, но чуть позже если не забуду то выложу версию где эта фишка включена
4. в ФСМ расположения аномалий случайное.. Как часто и после чего они меняют свое положение?

в большинстве случайное, наверняка по таймеру, но точно не помню, надо искать
там чуть ли не каждые пять минут или даже чаще, сколько то аномалий меняют место..
или точнее сколькото удаляется, и сколько то прибавляется в случайных местах.. за один раз не много вроде, штук по 10 кажется или меньше даже

5. возможно ли зделать так чтобы после попадания в нее живого обьекта (сталкера, монстра, ГГ) и смерти в ней, аномалия изчезала либо появлялся артефакт?

не знаю... вроде бы такое было в оригинальной задумке сталка и чтото даже осталось в аномалиях..
в реальности же.. можно наверно проверять причину смерти НПЦ и если он погиб от аномалии то на его месте спавнить арт, звучит вполне реально и не сложно сделать
6. выпадение нычек, вместо значков на карте, заменить на сообщения в пда? т.е. описание места где лежит данная нычка? как реализовать..? чтобы записывались например в энциклопедию или туда где у меченного был дневник?

ну, в энциклопедию не получится
там хранятся только статические тексты, заранее написанные, а нычки кажется уже рандомные
можно просто как сообщение сделать, история последних нескольких сообщений есть в дневнике
или вариант информацию о нычке хранить в какойнибудь "флешке".... и при её "использовании" показывать список "файлов" "заметок о тайнике"
сами описания тайников тоже можно сделать на подобии того как описываются в АМК-новостях позиции событий, вроде как "на восток от деревни новичков"

по хорошему, конечно же координат тайников снятых с трупов не должно быть, максимум описания места, или же вообще описания вида "там где я впервый раз Пустышку нашел", тоесть так как я бы например описывал в своем дневнике место где я прячу свои драгоценности, так чтоб я понял а другие, если чего, не нашли или как минимум голову по ломали
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение markuz008 » 11 июн 2010, 00:48

Привет всем, извеняюсь за ошибки, я не русский :) хотел просто сказать что мод Freeplay Start очень нравица, но предлогаю еше добавить Арсенал Мод, Схема "Компаньоны", и новеиший NLC который добавляет новые локации для тень чернобиль (лиманск, болота, деревня, припять из зов, и тд.) считаю что так будет намного интереснее :) спасибо за внимание
markuz008
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:34

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение DiabloFF » 11 июн 2010, 00:56

Маркиз, по этой теме уже вроде давно есть адаптации, полистай форум, там и локи и компаньоны дето есть
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение markuz008 » 11 июн 2010, 01:07

спасибо, проверю :)
markuz008
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:34

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение HaemHuk » 17 июн 2010, 10:36

А возможно сделать, что бы при попадании в аномалии, скажем электра, ГГ и неписи, после использования аномалии отлетали от нее?(Метра на 3 :) ) То попал в электру и спокойно дальше пробежал и да неписи тоже на сквозь проходят :).
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Steppen Wolf » 17 июн 2010, 13:56

Нереализуемо.
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron