7.9 » 04 сен 2008, 15:45
Внимание! Всё ниже написанное не проверялось до конца на логику, реализуемость и актуальность! То-есть всё это недоделанно! Я эти вопросы развивать перестал... может быть - пока.
"Сбруя" (разгрузка, слоты, название рабочее).
=========================================
Конструкция из ремней (портупея), адаптируется под любую фигуру и сталкерскую одежду.
Прочная и удобная (гипотетически).
Далее таблица: (место - клавиша активации - разрешённые предметы)
слева живот лёгкая сумка - 1 - нож, детектор, бинокль, рация, фонарь, артефакт.
слева "бок" универсальный подсумок-кобура - 2 - пистолет, гранаты, оборудование, артефакт.
слева спина универсальная кобура - 3 - штурм.винтовка, дробовик.
центр спина рюкзак - "?" - все предметы, "интвентарь".
центр спина (типа поверх рюкзака) - 4 - крупное
справа спина универсальная кобура - 5 - штурм.винтовка, дробовик.
справа "бок" универсальный подсумок-кобура - 6 - пистолет, гранаты, оборудование, артефакт.
справа живот лёгкая сумка - 7 - нож, детектор, бинокль, рация, фонарь, артефакт.
Нагрудник - 8 - бинокль, оборудование, фонарь, рация, артефакт.
Наголовник или шлем - 9 - наголовный фонарь, детектор...
Рюкзак.
=======
1. Можно снимать.
2. Снятый рюкзак осматривается так-же как тайник, только с возможностью прямого выброса предметов.
3. Нельзя поместить в тайники.
4. Крупные предметы могут помещаться в рюкзак в разобранном или сложенном состоянии.
Контейнеры:
===========
1. Вместе со своим содержимым, могут находиться в тайниках, в рюкзаках (НПС и ГГ) и лежать открыто.
2. Контейнер не раскрывается в рюкзаке! Предметы перемещаются между рюкзаком и контейнером как в случае с тайником. Для этого контейнер должен быть снаружи, а Игрок его должен осматривать.
3. Предметы можно выбрасывать из контейнера наружу при его осмотре без перемещения в рюкзак.
4. Крупные предметы в контейнеры ложить нельзя, или вообще, или как в рюкзак.
5. Могут хорошо изолировать содержимое от внешнего мира.
5. Имеют вес.
6. Продаются и покупаются
7. Контейнер можно назвать пакетом, упаковкой, модулем хранения - всё равно.
Дополнительно: Ремни (портупеи) могут быть двух видов: например кожанные и синтетические. Кожанные мягче и дороже, пластиковые жёще и дешевле, прочность одинаковая, престиж разный.
Использование предметов:
========================
(три места активации предметов: две руки и голова)
По рукам:
1. одноручный предмет в левой руке.
2. одноручный предмет в правой руке.
3. два одноручных предмета в левой и правой руке одновременно, в том числе и разные.
4. дверучный предмет в обоих руках.
5. Если в руках нет активного предмета, активны руки - берут, бьют, нажимают, вводят коды и т.п. по необходимости.
--Если допустима ситуация когда оставляя в одной руке двуручный предмет, в другую берётся одноручный - для двуручных предметов нужны анимации переноски в одной руке.
--Что нибудь типа "осторожного прикосновения" пригодилось-бы.
По наголовнику: Соответствующие предметы могут использоваться в наголовном слоте.
Перемещение предметов
======================
( "<->" - через меню, "<=>" - через клавишу)
Нормальный путь: рюкзак, контейнер <-> слот <=> руки/голова <-> внешняя среда
Короткие пути:
контейнер <-> внешняя среда
контейнер <-> разгрузка (слот)
рюкзак <-> внешняя среда
рюкзак <-> разгрузка (слот)
Последний раз редактировалось
7.9 04 сен 2008, 16:22, всего редактировалось 1 раз.