Пожелания и предложения для включения в мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 02 сен 2008, 20:51

А знаете, что мне еще нравится... Руки ГГ из ОГСМ ( начиная с 2.1 каж. версии), для моей ужасной графики очень красиво, и оттуда же туман... но как бы сделать, что бы туман только ночью ( и может быть утром - вечером) был. Днем солнышко ( и невидимые аномалии), а ночью- туман ( и монстры)...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение XiaNi » 02 сен 2008, 21:08

Face Контроллёр
пока что я не буду добавлять или изменять костюмы... потом видно будет но пока всё останется как есть, развечто ктото сделает аддон к ФС

SVSASV
не видел рук.. гляну.. тумана тоже кстати не видел, а насчет того чтоб его сделать в какоето определенное время дня - так я думаю там не должно быть сложностей... хотя =) я не пробовал еще
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 03 сен 2008, 12:23

XiaNi

Не видел на форуме ГСЦ, Мортарион, карты из ЧН пытается перенести в ТЧ ? Тема "Слепить зону -2"
Было бы здорово если получится, да плюс твой мод... :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение XiaNi » 03 сен 2008, 12:27

Не, еще не видел =) прикольно было бы =) ...эх.. если б еще и научится модели оттуда перетаскивать =) ...ну карты то тоже уже здорово!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение kOmpOt » 03 сен 2008, 13:41

SVSASV писал(а):XiaNi
Не видел на форуме ГСЦ, Мортарион, карты из ЧН пытается перенести в ТЧ ? Тема "Слепить зону -2"
Было бы здорово если получится, да плюс твой мод... :)

боюсь, тормозить будет. особенно если врубить алайф на такой территории...
кстати, сижу на работе, инет без картинок. не видно кнопки "цитата" и "править" : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение XiaNi » 03 сен 2008, 14:20

да, тормозить я тож думаю будет.. но поживем увидим =) главное это возможность =)

насчет картинок - понял, гляну что можно с этим сделать.. наверно гдето в шаблонах покопаться надо
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 03 сен 2008, 22:15

А как кому вот такой вариант ( в голову стукнуло). В некоторых модах есть активация артефактов ( вообще такая фантастика, как и телепорты в Сталк. мне не нравятся). Так вот ГГ, для активации вставляет арт. в пистолетный слот и держит его в руках. Может быть ( хотя опять хардкорно), первый слот сделать под нож и детектор ? А второй под огнестр. оружие. Ведь пистолет находится обычно на поясе в кобуре, а ружье или автомат на плече или за спиной. Пока чего достанешь, снимешь время какое то проходит. Лишь нож, ( если ножны не застегиваются) можно быстро вытащить. Как "старый охотник" сам знаю, а пока ружье снимешь, да вскинешь... А тем более пист. кобуру расстегнуть надо...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение kOmpOt » 03 сен 2008, 22:43

SVSASV писал(а): Может быть ( хотя опять хардкорно), первый слот сделать под нож и детектор ? А второй под огнестр. оружие.

я бы так сделал. люблю хардкор! : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение XiaNi » 04 сен 2008, 09:19

да, идея интересная =) необычная =) но наверно это лучше сделать аддоном, потому что не каждому это понравится, а кто захочет поставит себе и будет играть с такой настройкой =) вообще прикольная мысль, и кстати если я правильно помню - я такой еще нигде не встречал
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение 7.9 » 04 сен 2008, 15:45

Внимание! Всё ниже написанное не проверялось до конца на логику, реализуемость и актуальность! То-есть всё это недоделанно! Я эти вопросы развивать перестал... может быть - пока.


"Сбруя" (разгрузка, слоты, название рабочее).
=========================================

Конструкция из ремней (портупея), адаптируется под любую фигуру и сталкерскую одежду.
Прочная и удобная (гипотетически).

Далее таблица: (место - клавиша активации - разрешённые предметы)

слева живот лёгкая сумка - 1 - нож, детектор, бинокль, рация, фонарь, артефакт.
слева "бок" универсальный подсумок-кобура - 2 - пистолет, гранаты, оборудование, артефакт.
слева спина универсальная кобура - 3 - штурм.винтовка, дробовик.

центр спина рюкзак - "?" - все предметы, "интвентарь".
центр спина (типа поверх рюкзака) - 4 - крупное

справа спина универсальная кобура - 5 - штурм.винтовка, дробовик.
справа "бок" универсальный подсумок-кобура - 6 - пистолет, гранаты, оборудование, артефакт.
справа живот лёгкая сумка - 7 - нож, детектор, бинокль, рация, фонарь, артефакт.

Нагрудник - 8 - бинокль, оборудование, фонарь, рация, артефакт.
Наголовник или шлем - 9 - наголовный фонарь, детектор...


Рюкзак.
=======

1. Можно снимать.
2. Снятый рюкзак осматривается так-же как тайник, только с возможностью прямого выброса предметов.
3. Нельзя поместить в тайники.
4. Крупные предметы могут помещаться в рюкзак в разобранном или сложенном состоянии.


Контейнеры:
===========

1. Вместе со своим содержимым, могут находиться в тайниках, в рюкзаках (НПС и ГГ) и лежать открыто.
2. Контейнер не раскрывается в рюкзаке! Предметы перемещаются между рюкзаком и контейнером как в случае с тайником. Для этого контейнер должен быть снаружи, а Игрок его должен осматривать.
3. Предметы можно выбрасывать из контейнера наружу при его осмотре без перемещения в рюкзак.
4. Крупные предметы в контейнеры ложить нельзя, или вообще, или как в рюкзак.
5. Могут хорошо изолировать содержимое от внешнего мира.
5. Имеют вес.
6. Продаются и покупаются
7. Контейнер можно назвать пакетом, упаковкой, модулем хранения - всё равно.

Дополнительно: Ремни (портупеи) могут быть двух видов: например кожанные и синтетические. Кожанные мягче и дороже, пластиковые жёще и дешевле, прочность одинаковая, престиж разный.


Использование предметов:
========================
(три места активации предметов: две руки и голова)

По рукам:
1. одноручный предмет в левой руке.
2. одноручный предмет в правой руке.
3. два одноручных предмета в левой и правой руке одновременно, в том числе и разные.
4. дверучный предмет в обоих руках.
5. Если в руках нет активного предмета, активны руки - берут, бьют, нажимают, вводят коды и т.п. по необходимости.

--Если допустима ситуация когда оставляя в одной руке двуручный предмет, в другую берётся одноручный - для двуручных предметов нужны анимации переноски в одной руке.
--Что нибудь типа "осторожного прикосновения" пригодилось-бы.

По наголовнику: Соответствующие предметы могут использоваться в наголовном слоте.

Перемещение предметов
======================
( "<->" - через меню, "<=>" - через клавишу)

Нормальный путь: рюкзак, контейнер <-> слот <=> руки/голова <-> внешняя среда
Короткие пути:
контейнер <-> внешняя среда
контейнер <-> разгрузка (слот)
рюкзак <-> внешняя среда
рюкзак <-> разгрузка (слот)
Последний раз редактировалось 7.9 04 сен 2008, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9