Пожелания и предложения для включения в мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение kOmpOt » 04 сен 2008, 21:47

7.9 писал(а):
XiaNi писал(а):я кстати за минимализм интерфейса, все "полоски" в меню по кнопке "I".


... а кнопка "i" - это обращение к внутренним чувствам?

к инвентарю : )
не люблю когда на экране что-то есть. я когда играю, всегда отключаю интерфейс в ТЧ. для себя спец. создавал модификацию "минимал" - только лайф бар и стамина + патроны. остальное не нужно (мне).
кстати вот понравилось как реализована карта в фар край 2.

люди, скажите - вы вообще на арену в баре ходите? может убрать этот атавизм? а то я вчера впервые зашел за все время и подумал - а нафиг собственно она нужна?
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 04 сен 2008, 21:55

Я про арену как то писал. Дальше третьего поединка ни на одном моде, ни на одном патче не прошел. Тормоза у меня жуткие. И в оконный режим переключался, все равно. Так-что уже давно даже близко не подхожу...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение bac9-flcl » 04 сен 2008, 21:56

Надо копипастнуть, а то затеряется :)

Кстати, когда подумал насчет проводников и группировок-неудачников (к которым все враждебно относятся), а конкретно - военных, появилась замечательная мысль.

У военных вместо проводника должны подвозить на вертолете!

Реализуется так - за южным блокпостом на Кордоне на холостых оборотах стоит Ми-24, рядом с ним - пилот. Разговариваем, выбираем место, появляется загрузочный экран.

Места надо выбрать с умом, такие, где на самом деле можно высадить людей, в частности - большие и удобные крыши. Среди обязательных мест: крыша западного комплекса на Агропроме, крыша бункера экологов, крыши центральных и северных комплексов в Темной Долине.

После загрузки делаем сходящее потемнение в глазах (как в начале, у Сидоровича), и вертолет в паре метров над нами, постепенно набирающий высоту.

Кстати, помимо нас самих, высаживать должны еще человек пять - так будет естественней (из-за одного человека вертолет всё-таки не поднимут). Никаких обязанностей по сопровождению игрока им вверять не надо - пусть просто разбредаются в A-Life, будем считать, что у них свои задания.

Геймплейно это будет очень интересно, особенно ввиду отсутствия доступных военным торговцев: мы готовим экипировку на Кордоне, берем какой-нибудь квест, а после - нас забрасывают на место неподалеку от нужного по нему. Далее (после выполнения) будет самое интересное - нужно будет выбраться из Зоны на своих двоих. То есть, по сути, вертолет сделать "билетом в один конец".

Думаю, подобное очень разнообразит быт группировки

P.S.: Причем реализация подобного достаточно проста - банальный спавн разнообразного народа и объектов, пара диалогов, скрипт переноса игрока в нужную точку. Самое сложное, что здесь вообще есть, это управление логикой вертолета в точке прибытия (заставить его красиво улететь).
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение kOmpOt » 04 сен 2008, 22:06

bac9-flcl, приветствую!
да, наработки надо фиксировать.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение XiaNi » 04 сен 2008, 22:07

kOmpOt
насчет арены даже не знаю =))) застал врасплох... я тоже о ней забыл =)

SVSASV
а я проходил довольно далеко.. но смысла в ней както и тогда не особо понял ни щас... а уж по человечески так вообще стремное это дело.... развечто делать арену с животными.. хотя вот тоже ктото когдато писал что а откуда у Долга столько животных и тем более что ловить и разводить их наверняка ооочень непросто

bac9-flcl, насчет военных - спасибо что напомнил - я вынес это в отдельную тему тут рядом, чтоб снова не потерять
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение VBasic » 06 сен 2008, 04:23

Добавить возможность таскать предметы (как в HL2), вроде был даже такой мод.
И, может, вернуть Доктора.
Посадить его в тайнике Стрелка и сделать ко всем лояльным, ну скажем будет еще один торговец.
Можно сделать диалог, чтобы лечил игрока и рассказывал о Стрелке.
VBasic
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 17:02

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 06 сен 2008, 10:15

Насчет Доктора... Мы ведь как бы отказались от сюжета ориг. игры. А Доктор, есть ведь только в видеороликах, может его и модели то нет.
А вообще по моделям... Мне допустим из "наших" монстров, не нравится псевдогигант. Какой-то смешной головастик. Полтергейст- тоже, обрубок неизвестно кого. Может их как то приукрасить, кто сможет ( фотожопом или как, я в этом не шарю), пострашнее, что б стали.
А из вырезанных, нравятся гражд. зомби. Но вот как обосновать их появление в Зоне ? Кто они ? Мертвецы вставшие из могил от воздействия аномалий ? Тогда от них должны остаться одни скелеты. Мирные граждане? Но, что ж они там делают с 86 года? Как существуют? Ну может еще химера ничего ( тем более ее чучела головы, висят и на базе Долга, или Свободы)...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение bac9-flcl » 06 сен 2008, 10:39

SVSASV писал(а):Насчет Доктора... Мы ведь как бы отказались от сюжета ориг. игры. А Доктор, есть ведь только в видеороликах, может его и модели то нет.
А вообще по моделям... Мне допустим из "наших" монстров, не нравится псевдогигант. Какой-то смешной головастик. Полтергейст- тоже, обрубок неизвестно кого. Может их как то приукрасить, кто сможет ( фотожопом или как, я в этом не шарю), пострашнее, что б стали.

Их модели и поведение не изменить. Можно разве что помочь текстурами, как Domestos сделал с кровососом:

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 06 сен 2008, 11:35

Их модели и поведение не изменить. Можно разве что помочь текстурами, как Domestos сделал с кровососом:


Да, я как раз и имел это ввиду. Кровосос "покруче" стал - более "неприятный, страшный"... Вот псевдогиганта с голубыми глазками, еще бы, тоже, как - то так, сделать...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение kOmpOt » 06 сен 2008, 11:45

SVSASV
Но, что ж они там делают с 86 года?

они там не с этого времени : )
по монстрам.
вообще удачными считаю собак, снорков, кабана, кровососа - а остальные так... считаю что недоделаны. в одном моде (амк если не ошибаюсь) еще неплохо сделали контролера, он по-настоящему зомбировал нпц и делал их своими подчиненными, а после его убийства они опять становились людьми.
кровосос хорош на скрине, красавец!
если работа над изменеием текстуры заключается только в фотошопе, то я могу кое-что сделать с псевдогигантом. но чтобы не делать двойной работы надо посмотреть моды. я помню даже качал мод от человека, который старил многие текстуры в игре и поработал над монстрами.
гы. domestos это был : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15