Пожелания и предложения для включения в мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение bac9-flcl » 06 сен 2008, 13:07

kOmpOt писал(а):SVSASV
Но, что ж они там делают с 86 года?

они там не с этого времени : )
по монстрам.
вообще удачными считаю собак, снорков, кабана, кровососа - а остальные так... считаю что недоделаны. в одном моде (амк если не ошибаюсь) еще неплохо сделали контролера, он по-настоящему зомбировал нпц и делал их своими подчиненными, а после его убийства они опять становились людьми.
кровосос хорош на скрине, красавец!
если работа над изменеием текстуры заключается только в фотошопе, то я могу кое-что сделать с псевдогигантом. но чтобы не делать двойной работы надо посмотреть моды. я помню даже качал мод от человека, который старил многие текстуры в игре и поработал над монстрами.
гы. domestos это был : )

По псевдогиганту есть только немного доработанная текстура от Domestos'а:

Немного меняет оригинальную текстуру псевдогиганта, улучшает бамп-текстуру, изменяет текстуру челюсти гиганта, добавляя ей альфаканал и бамп-текстуру.

http://drp.do.am/load/1-1-0-16

Её стоит взять за основу :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 06 сен 2008, 18:04

bac9-flcl

Спасибо ! Вот, этот псевдогигант, намного лучше. Может стоит текстуры от Доместоса, и кровососа и снорка и кого еще взять ? Если все нормально "встанет" на Фриплей мод ? Только "вес" мода увеличится...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 06 сен 2008, 21:07

bac9-flcl

Все, поставил псевдогиганта от Доместоса, на 096... Спец. в х18 пошел. Сначала разницы особой не заметил, а потом скрины сравнил, получилось... У меня графика на минимуме, поэтому не сильно отличается...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 08 сен 2008, 09:00

У кого хорошие компьютеры, очень рекомендую текстуры от Доместоса. И вообще посмотрите его работы по ссылке bac9-flcl. У меня на минимальных, конечно разница не большая.

По поводу воровства сталкеров. Из ящиков, тайников и т. д. Если из синих ящиков, то понятно ( кто то видел ), а из тайников, категорически не согласен. Я из-за этого АМК 1.4. бросил. До Янтаря дошел, вернулся, а у меня все потырили. Разозлился весь бар убил и выгрузил. Хотя где только не прятал. На форуме АМК даже тема была, где кто прячет...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение bac9-flcl » 08 сен 2008, 17:12

SVSASV писал(а):По поводу воровства сталкеров. Из ящиков, тайников и т. д. Если из синих ящиков, то понятно ( кто то видел ), а из тайников, категорически не согласен. Я из-за этого АМК 1.4. бросил. До Янтаря дошел, вернулся, а у меня все потырили. Разозлился весь бар убил и выгрузил. Хотя где только не прятал. На форуме АМК даже тема была, где кто прячет...

Это очень просто решается. В АМК предусмотрен список стори-идов контейнеров, из которых ботам запрещается тащить вещи. Сам список идов тайников лежит в игре в открытом виде. Внести их в запрет можно достаточно просто :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение 7.9 » 08 сен 2008, 17:54

bac9-flcl писал(а):Это очень просто решается. ... список стори-идов контейнеров, из которых ботам запрещается тащить вещи.


"Чит" или "требуется обоснование" или просто снизить вероятность "обчистки" до 3-5%.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Wreck » 09 сен 2008, 05:10

Думаю текстуры и звуки пихать в мод нет необходимости. Я для себя создал папку weapon с правками Крыса и звуками Монгола, наьор текстур и все. Пришла новая версия - слил в кучу и привет. Мод ценен скриптами и конфигами.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SVSASV » 09 сен 2008, 18:27

Wreck

Думаю текстуры и звуки пихать в мод нет необходимости
.

А я это Ксиани и не предлагал ... Конечно от текстур размер очень вырастет. Каждый решает сам, что еще может и хочет в мод поставить.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Wreck » 10 сен 2008, 04:00

Идея на счет того чтобы убрать все группировки не плоха. Зона не театр военных действий. И тогда поход с Кордона на Радар за артефактом будет действительно долгой и "трудной ходкой" . Пожно оставить Сидора единственным торговцем, но так чтобы это не превратилось в нудное хождение туда -обратно. Тогда в деревне новичков нужно посадить механика для ремонта.
Единсственное, что можно взять из ЧН это апгрейд и аномальные кластеры с артефактом. Если не удасться сделать интерфейс апгрейда как в ЧН , то можно выполнить в виде диалога с механиком.
Количество артов можно уменьшить, цену поднять. НО сбалансированно. А как быть с Сахаровым. Ему же нужны арты. получается и второй торговец. Можно сделать специализацию. Сидор арты и оружие. Бармен - жрачка и аптечки. Шуруп - механик.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение 2nick » 10 сен 2008, 17:22

Wreck писал(а):...чтобы это не превратилось в нудное хождение туда -обратно.

Вот здесь бы и пригодились проводники.
Не в том виде, в каком их мы видели в ЧН, а что-то вроде такой схемки:
Их немного, строго распределены по кланам. Проводят только своих, если и нейтралов, то за повышенную плату. Возможно, потребуется еще и завоевывать их расположение, выполняя квесты, достигая определенного ранга/общей репутации.
Может быть, что найти их не так уж и легко: они находятся в своих глубоко законспирированных убежищах, наводки (возможно, они и спавнится будут только после получения наводок) на которые ГГ может получить от очень немногих NPC: лидеров кланов, торговцев, отдельных уважаемых сталкеров, чье расположение еще придется завоевывать.
(из старого моего поста, написанного во времена пришествия Meli)
Аватара пользователя
2nick
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:16

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17