Концепт мода "Параллельная жизнь"
Добавлено: 17 июл 2011, 19:05
Моя идея для мода проста, но оригинальна - знаю что громко сказал, но по крайней мере не один мод подобный не видел. Итак:
Главной целью мода является прохождение нового сюжета и квесты. Я представляю небольшой отрывок из сюжета, наполнения квестов, моего взгляда на баланс оружия и защиты. В отличии от большинства модов, моя идея предназначена для радикального сокращения количества перестрелок, толп ненужного народа и мутантов. Зона отчуждения должна быть Зоной отчуждения, а не горячей точкой или Call of Duty.
Дабы сохранить интригу, я не буду выкладывать полную версию - её увидят те кто захочет его воссоздать (гарантирую внезапные повороты, но без гемморойного коддинга).
Естественно, моё мнение не является абсолютной истиной, правильным и верным - любое замечание и критика приветствуется.
Основные изменения:
1. Новый сюжет - Сталкер-новичок приходит на зону ради обогащения. (Такое банальное начало ещё не говорит о том, что впереди вас не ожидают весьма крутые повороты)
2. Полностью переписанный баланс оружия - самоделки и отечественные стволы, характеристики лучше всего взять из Военной подготовки.
3. Специальные костюмы для специальных аномалий
4. Отсутствие группировки Монолит (почему - секрет сюжета)
5. Локации-аномалии (Аномалия занимает целую локацию. Обычно это лаборатории, но есть и исключения)
6. Одинаковую униформу носят только военные и экологи. Группировки Долг, Свобода и Наёмники не отличаются от сталкеров-одиночек и стараются скрывать своё присутствие.
7. Оружие купить нельзя, только продать. Патроны очень дорогие. Водка также дорого стоит. Антирады есть только на Янтаре и то чтобы их получить надо выполнить квест. Зато всё остальное недорого - аптечки, бинты, еда, костюмы.
Крайне желательно использование локаций из билда 1935, таких как Кордон, Свалка, Болота, Агропром (из-за возможности заходить в подземелье без загрузки), Росток, Янтарь, Мёртвый Город, Генераторы, Станция - ввиду их незаселённости. Локации из ТЧ и ЧН тоже подойдут, но атмосфера будет уже не та.
По оружию:
Оружия на зоне мало (всётаки Украина это не Чечня) и сталкеров немного. У вас даже не будет оружия на первой локации (если вы не возьмёте квест за бандита) - мутантов на ней нет. Патроны также в малом количестве и без особого ассортимента (нет бронебойных и зажигательных).
Небольшие группы сталкеров - человек 5 на начальных этапах, тоже будут иметь 2-3 вооружённых НПС, остальные будут прятаться/убегать, есть даже шанс встретить невооружённого одиночку. Всегда вооружены солдаты, члены Долга/Свободы, Забытые (Концептуально новая, если можно их так назвать, группировка. Вооружены в основном самострелами и самодельными гранатами), наёмники, спецназ. Кроме того, ввиду обилия откровенно ненужных и читерских стволов, пришлось убрать почти все иностранные пушки.
Впрочем, некоторые можно поюзать в процессе продвижения по сюжету и выполнения квестов.
Основные стволы:
Пистолеты:
ТТ - 7.62х25
ПМ - 9х18
Пистолеты-пулемёты:
ППС-43 - 7.62х25
Ублюдок (метро 2033) - 9х18 (только у бандитов и Забытых)
АПС - 9х18 (только у спецназа)
Автоматы:
АКСУ - 5.45х39
АК-74 - 5.45х39
АКМ - 7.62х39
Винтовки:
СКС - 7.62х39
Винтовка Мосина - 7.62х54
СВД - 7.62х54
Ружья:
Самострел - 12х70
Обрез - 12х70
ТОЗ-34 - 12х70
BM-16 - 12х70
Только за выполнение квестов можно получить редкое оружие, такое как револьвер, Абакан и Гаусс и т.д.
По защите:
Баланс аналогично оружию. Меньше защита - легче бегать, Больше защита - труднее бегать:
Куртка кожанная (ничем непримечательна, но существуют модернизированные варианты)
Плащ кожанный (небольшая защита от укусов, существуют модернизированные варианты)
Комбинезон Сталкера (основное достоинство - прочность)
Форма военного (небольшая защита от радиации и повышенная от пуль и укусов)
Комбинезон Наёмника (небольшая защита от радиации + прочность)
Комбинезон Спецназа (повышенная защита от радиации и повышенная от пуль и укусов. Прочностью не отличается)
Специальные костюмы, даются только для выполнения и по успешному окончанию квеста. Встречаются они только в количестве 1шт. (за некоторым исключением) и не отличаются прочностью и защитой:
Костюм против холода (визуал метро 2033) Очень много весит - 55кг. Лучшая защита против пуль, но по началу вы этого не оцените, хе-хе.
Термозащитный костюм (зелёный костюм учёного) Защита от концентрированного огня.
Антирадийный костюм (оранжевый костюм учёного) Защита от черезмерного радиационного фона, самый востребованный костюм мода и его можно встретить довольно часто.
Химический костюм (синий костюм учёного) Единственная защита от аномалии Кисель. Да-да, зелёная лужа, которую в оригинальной игре вы зачастую не замечали, станет большой проблемой.
СЕВА. Прибор ночного видения, защита от газа и небольшая защита от радиации.
Экзоскелет. Теперь это не крепость на ножках, а разгрузочный костюм. Для повышения защищённости его можно соеденить с Костюмом против холода (очень важный квест).
Сюжет:
Заброшенная деревня.
Население: Новички, Сталкеры, Бандиты
Мутанты: Нет
Аномалии: Затопленный гастроном, забитый аномалиями мясорубка (аномалии не разбросанны по всей локации - они занимают объекты и здания). Основная угроза на зоне - радиация (нужно отключить иконку радиоктивного заражения, звуки и эффекты радиации) в сопровождении глюков и невозможности сна. Так что водка и дозиметр ваши лучшие друзья. Вылечится от большой дозы радиации невозможно, придётся кушать таблетки если много нахватали.
Артефакты: Только в аномалии - медуза.
Здесь начинается ваш путь в зону. Вы можете послушать рассказы опытных сталкеров, игру на гитаре и просто трёп, купить начальное снаряжение, вступить в группировку и получить, казалось бы, простые квесты:
Квест сталкеров: Достать артефакт
Квест бандитов: Убить главаря сталкеров
Выполнение квестов:
За сталкеров: Вступление в группировку сталкеры, открыт путь на Кордон (первая линия сюжета).
За бандитов: Вступление в группировку бандиты, открыт путь на Болота. Вы получаете прозвище - Стрелок (вторая линия сюжета).
Кордон (линия за сталкера):
Население: Военные, Одиночки.
Мутанты: Собаки, Плоти (места обитания - радиоактивные поля, попробую сделать эффект заражения радиацией после укуса.)
Аномалии: Свалка - радиация, АТП - мясорубка, Туннель под ЖД мостом - карусель, Ферма - жарка
Артефакты: Свалка - лунный камень, АТП - медуза, Туннель под ЖД мостом - ломоть мяса, Ферма - огненный шар
Локация полностью контролируется военными - патрули, посты на всех направлениях (так что просто пробежать локацию у вас не выйдет), вертолёт. Чтобы проникнуть на неё, придётся преодолеть южный кордон военных и минное поле. Баз и крупных групп сталкеров вы тут не встретите, только одиночек. Пользуясь этим, бандиты переодеваются в сталкеров - так что не удивляйтесь если на старой-доброй локации вас начнут неожиданно обстреливать.
Сидорович тоже здесь (Если внимательно слушать сталкеров в деревне, то можно узнать что он работает на военных. Сам он в этом не признается, но будет настойчиво не рекомендовать нападать на военных и отношения с ним ухудшатся, если это всётаки произойдёт) и он хочет проверить вас на благонадёжность.
Квесты Сидоровича: Принести 2 артефакта
Квесты Одиночек: Принести 5 бутылок водки (усложнение прохождения сюжета), найти счастливый детектор, принести АКСУ солдату (облегчение прохождения сюжета)
Выполнение квестов:
Квесты Сидоровича: Доступ на Свалку, задание поговорить с Майором Тыртырёвым на Агропроме
Квесты Одиночек: ППС-43, АПС, доступ в Тёмную Долину
P/S: В моде подразумевается две линии сюжета - выбор линий производится при выполнении первых квестов. В случае провала или нежелания игрока идти по сценарию, можно стать Мародёром - вам откроются все переходы на локации, но друзей и квестов у вас не будет. Если рано или поздно вам это надоест, то можно обратиться к Сидоровичу или Авторитету на Болотах за восстановлением репутации. Естественно, не бесплатно.
У каждой линии есть свои квесты, независимые друг от друга -- играете сталкером - больше квестов по исследованиям локаций, играете бандитом - воровство, убийства, стелс.
Также задумываются квесты по усложнению/облегчению геймплея. Опишу на примере приведённом выше - Принести 5 бутылок водки. Как я уже писал, планируются большие радиоактивные поля. Это значит, что любое средство против радиации является дефицитом, а в начале игры единственным средством является водка. Найти её не сложно, но когда она вам действительно понадобится (а это произойдёт когда вы должны будете пройти в Тёмную Долину через Свалку), то её может и не оказаться в нужном количестве.
Я стараюсь сделать так, чтобы проходных квестов, типа "сходи-принеси" было как можно меньше - самому надоели. Разумеется будут и пустышки, но без подробностей сюжета игрок не узнает какой квест на что влияет
Прошу критиковать.
Главной целью мода является прохождение нового сюжета и квесты. Я представляю небольшой отрывок из сюжета, наполнения квестов, моего взгляда на баланс оружия и защиты. В отличии от большинства модов, моя идея предназначена для радикального сокращения количества перестрелок, толп ненужного народа и мутантов. Зона отчуждения должна быть Зоной отчуждения, а не горячей точкой или Call of Duty.
Дабы сохранить интригу, я не буду выкладывать полную версию - её увидят те кто захочет его воссоздать (гарантирую внезапные повороты, но без гемморойного коддинга).
Естественно, моё мнение не является абсолютной истиной, правильным и верным - любое замечание и критика приветствуется.
Основные изменения:
1. Новый сюжет - Сталкер-новичок приходит на зону ради обогащения. (Такое банальное начало ещё не говорит о том, что впереди вас не ожидают весьма крутые повороты)
2. Полностью переписанный баланс оружия - самоделки и отечественные стволы, характеристики лучше всего взять из Военной подготовки.
3. Специальные костюмы для специальных аномалий
4. Отсутствие группировки Монолит (почему - секрет сюжета)
5. Локации-аномалии (Аномалия занимает целую локацию. Обычно это лаборатории, но есть и исключения)
6. Одинаковую униформу носят только военные и экологи. Группировки Долг, Свобода и Наёмники не отличаются от сталкеров-одиночек и стараются скрывать своё присутствие.
7. Оружие купить нельзя, только продать. Патроны очень дорогие. Водка также дорого стоит. Антирады есть только на Янтаре и то чтобы их получить надо выполнить квест. Зато всё остальное недорого - аптечки, бинты, еда, костюмы.
Крайне желательно использование локаций из билда 1935, таких как Кордон, Свалка, Болота, Агропром (из-за возможности заходить в подземелье без загрузки), Росток, Янтарь, Мёртвый Город, Генераторы, Станция - ввиду их незаселённости. Локации из ТЧ и ЧН тоже подойдут, но атмосфера будет уже не та.
По оружию:
Оружия на зоне мало (всётаки Украина это не Чечня) и сталкеров немного. У вас даже не будет оружия на первой локации (если вы не возьмёте квест за бандита) - мутантов на ней нет. Патроны также в малом количестве и без особого ассортимента (нет бронебойных и зажигательных).
Небольшие группы сталкеров - человек 5 на начальных этапах, тоже будут иметь 2-3 вооружённых НПС, остальные будут прятаться/убегать, есть даже шанс встретить невооружённого одиночку. Всегда вооружены солдаты, члены Долга/Свободы, Забытые (Концептуально новая, если можно их так назвать, группировка. Вооружены в основном самострелами и самодельными гранатами), наёмники, спецназ. Кроме того, ввиду обилия откровенно ненужных и читерских стволов, пришлось убрать почти все иностранные пушки.
Впрочем, некоторые можно поюзать в процессе продвижения по сюжету и выполнения квестов.
Основные стволы:
Пистолеты:
ТТ - 7.62х25
ПМ - 9х18
Пистолеты-пулемёты:
ППС-43 - 7.62х25
Ублюдок (метро 2033) - 9х18 (только у бандитов и Забытых)
АПС - 9х18 (только у спецназа)
Автоматы:
АКСУ - 5.45х39
АК-74 - 5.45х39
АКМ - 7.62х39
Винтовки:
СКС - 7.62х39
Винтовка Мосина - 7.62х54
СВД - 7.62х54
Ружья:
Самострел - 12х70
Обрез - 12х70
ТОЗ-34 - 12х70
BM-16 - 12х70
Только за выполнение квестов можно получить редкое оружие, такое как револьвер, Абакан и Гаусс и т.д.
По защите:
Баланс аналогично оружию. Меньше защита - легче бегать, Больше защита - труднее бегать:
Куртка кожанная (ничем непримечательна, но существуют модернизированные варианты)
Плащ кожанный (небольшая защита от укусов, существуют модернизированные варианты)
Комбинезон Сталкера (основное достоинство - прочность)
Форма военного (небольшая защита от радиации и повышенная от пуль и укусов)
Комбинезон Наёмника (небольшая защита от радиации + прочность)
Комбинезон Спецназа (повышенная защита от радиации и повышенная от пуль и укусов. Прочностью не отличается)
Специальные костюмы, даются только для выполнения и по успешному окончанию квеста. Встречаются они только в количестве 1шт. (за некоторым исключением) и не отличаются прочностью и защитой:
Костюм против холода (визуал метро 2033) Очень много весит - 55кг. Лучшая защита против пуль, но по началу вы этого не оцените, хе-хе.
Термозащитный костюм (зелёный костюм учёного) Защита от концентрированного огня.
Антирадийный костюм (оранжевый костюм учёного) Защита от черезмерного радиационного фона, самый востребованный костюм мода и его можно встретить довольно часто.
Химический костюм (синий костюм учёного) Единственная защита от аномалии Кисель. Да-да, зелёная лужа, которую в оригинальной игре вы зачастую не замечали, станет большой проблемой.
СЕВА. Прибор ночного видения, защита от газа и небольшая защита от радиации.
Экзоскелет. Теперь это не крепость на ножках, а разгрузочный костюм. Для повышения защищённости его можно соеденить с Костюмом против холода (очень важный квест).
Сюжет:
Заброшенная деревня.
Население: Новички, Сталкеры, Бандиты
Мутанты: Нет
Аномалии: Затопленный гастроном, забитый аномалиями мясорубка (аномалии не разбросанны по всей локации - они занимают объекты и здания). Основная угроза на зоне - радиация (нужно отключить иконку радиоктивного заражения, звуки и эффекты радиации) в сопровождении глюков и невозможности сна. Так что водка и дозиметр ваши лучшие друзья. Вылечится от большой дозы радиации невозможно, придётся кушать таблетки если много нахватали.
Артефакты: Только в аномалии - медуза.
Здесь начинается ваш путь в зону. Вы можете послушать рассказы опытных сталкеров, игру на гитаре и просто трёп, купить начальное снаряжение, вступить в группировку и получить, казалось бы, простые квесты:
Квест сталкеров: Достать артефакт
Квест бандитов: Убить главаря сталкеров
Выполнение квестов:
За сталкеров: Вступление в группировку сталкеры, открыт путь на Кордон (первая линия сюжета).
За бандитов: Вступление в группировку бандиты, открыт путь на Болота. Вы получаете прозвище - Стрелок (вторая линия сюжета).
Кордон (линия за сталкера):
Население: Военные, Одиночки.
Мутанты: Собаки, Плоти (места обитания - радиоактивные поля, попробую сделать эффект заражения радиацией после укуса.)
Аномалии: Свалка - радиация, АТП - мясорубка, Туннель под ЖД мостом - карусель, Ферма - жарка
Артефакты: Свалка - лунный камень, АТП - медуза, Туннель под ЖД мостом - ломоть мяса, Ферма - огненный шар
Локация полностью контролируется военными - патрули, посты на всех направлениях (так что просто пробежать локацию у вас не выйдет), вертолёт. Чтобы проникнуть на неё, придётся преодолеть южный кордон военных и минное поле. Баз и крупных групп сталкеров вы тут не встретите, только одиночек. Пользуясь этим, бандиты переодеваются в сталкеров - так что не удивляйтесь если на старой-доброй локации вас начнут неожиданно обстреливать.
Сидорович тоже здесь (Если внимательно слушать сталкеров в деревне, то можно узнать что он работает на военных. Сам он в этом не признается, но будет настойчиво не рекомендовать нападать на военных и отношения с ним ухудшатся, если это всётаки произойдёт) и он хочет проверить вас на благонадёжность.
Квесты Сидоровича: Принести 2 артефакта
Квесты Одиночек: Принести 5 бутылок водки (усложнение прохождения сюжета), найти счастливый детектор, принести АКСУ солдату (облегчение прохождения сюжета)
Выполнение квестов:
Квесты Сидоровича: Доступ на Свалку, задание поговорить с Майором Тыртырёвым на Агропроме
Квесты Одиночек: ППС-43, АПС, доступ в Тёмную Долину
P/S: В моде подразумевается две линии сюжета - выбор линий производится при выполнении первых квестов. В случае провала или нежелания игрока идти по сценарию, можно стать Мародёром - вам откроются все переходы на локации, но друзей и квестов у вас не будет. Если рано или поздно вам это надоест, то можно обратиться к Сидоровичу или Авторитету на Болотах за восстановлением репутации. Естественно, не бесплатно.
У каждой линии есть свои квесты, независимые друг от друга -- играете сталкером - больше квестов по исследованиям локаций, играете бандитом - воровство, убийства, стелс.
Также задумываются квесты по усложнению/облегчению геймплея. Опишу на примере приведённом выше - Принести 5 бутылок водки. Как я уже писал, планируются большие радиоактивные поля. Это значит, что любое средство против радиации является дефицитом, а в начале игры единственным средством является водка. Найти её не сложно, но когда она вам действительно понадобится (а это произойдёт когда вы должны будете пройти в Тёмную Долину через Свалку), то её может и не оказаться в нужном количестве.
Я стараюсь сделать так, чтобы проходных квестов, типа "сходи-принеси" было как можно меньше - самому надоели. Разумеется будут и пустышки, но без подробностей сюжета игрок не узнает какой квест на что влияет
Прошу критиковать.