Новый ПДА

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Новый ПДА

Сообщение Northern Maverick » 17 авг 2011, 14:20

Отлично. Но хотя бы пару штрихов добавьте. Всё-таки пустое поле, по середине стоит игрок.

Предположим, что он всё видит в цвете. Достаточно ему двинутся вперёд, как мир начинает обесцвечиваться. А если назад? А в бок? А звуки какие? Мы ведь хотим показать зону игроку, но при этом не городить море эффектов. Не обязательно используя минимализм, но всё-таки ограниченными средствами.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новый ПДА

Сообщение strong » 17 авг 2011, 17:50

...А если назад?...

Вариант решения задачи "чистого поля".
Вообще в игре применяется пару раз. Только антураж будет другой.
Невидимая стена односторонней проходимости, перегораживающая "чистое поле" в определённом месте.
До неё все как обычно После всё тоже, но "ни шагу назад", свет и звук добавить по вкусу, но в обязательном порядке (на мой взгляд) скриптовая сценка имитации потери сознания (через какой то период времени -- пускай пометается в страхе чуть-чуть), с возможным переносом игрока в "нужную" точку старта игры и каким то вариантом объяснения ему того что он потерял сознание\память.
Последний раз редактировалось strong 17 авг 2011, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Новый ПДА

Сообщение Northern Maverick » 17 авг 2011, 22:14

strong

Спасибо, я получил полный ответ. Очень признателен. Теперь я знаю, как вы думаете о зоне, как представляете, что видите, что можете предложить игроку.

Ещё немного подожду, может ещё кто-то выскажется, и напишу собственное видение задачи.

Повторю условия учебной задачи:

В чистом игровом поле стоит игрок-сталкер. Требуется ограниченными средствами здесь и сейчас продемонстрировать игроку, что он находится именно в зоне аномальных явлений (зоне отчуждения, Зоне или как вам будет угодно). Игрок что-то попытается сделать, что-то изучить, посмотреть, послушать. Ваша задача как можно быстрее и не сильно напрягаясь в средствах показать ему, что это зона.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новый ПДА

Сообщение Racemate » 18 авг 2011, 18:14

...Он шёл уже достаточно долго. Тот старый идиот сказал ему, мол, иди всё время на север...

"... где граница Зоны? Так кто ж Её родную знает... но ты всегда знаешь, когда ты уже в Зоне, не ошибёшься, хе-хе-хе... не понял? Ну ладно, сынок, держи курс всё время на север, север то знаешь где? ...Ну, ну, ну... Шучу я так, шучу... Ну вот, и доберешься до Неё..."

Было уже немногим за полдень - а вышел он рано утром, только горизонт светлеть начал - и солнце жгло нещадно, хотя и была поздняя осень, и казалось, зависло в зените навсегда. И вообще день был какой-то не по-осеннему жаркий. И ни деревца кругом... и этот почти незаметный звук журчания воды... ЖУРЧАНИЕ ВОДЫ?! Только сейчас он осознал, что уже слышит этот звук какое-то время. Его прошибла холодная испарина: если он также будет _блом щёлкать в Зоне - он гарантированный труп, если верить россказням сталкеров. Это жара во всём виновата - Ташкент какой-то.

Он осмотрелся по сторонам, стараясь определить источник звука - казалось, он был совсем рядом... И действительно, в каких-то десяти шагах справа от него он увидел водонасосную колонку, из полуприкрытого крана которой, вода лилась тонкой струйкой, тутже просачиваясь в засохшую землю.

Напившись вволю, и наполнив давно уже опустевшую флягу, он сверился с компасом, и уже было двинулся на север, как вдруг его пробил холодный пот опять: колонка... в открытом, выгоревшем на солнце бескрайнем поле?! И почему он не слышит журчание воды?

Он медленно обернулся в направлении, где он только-что так самозабвенно наслаждался прохладой воды, стараясь удерживать свое воображение от неистовой пляски... В тени засохшего древа сидел какой-то человек в выцветшем плаще, лицо которого было скрыто под широким капюшоном:

- Можешь выбросить свой компас - туда, куда ты направляешься от него толку всё-равно никакого.

Тяжёлые свинцовые тучи заволокли небо и повалил густой снег... хотя и была поздняя осень.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Новый ПДА

Сообщение Northern Maverick » 22 авг 2011, 15:47

Задание:
Сталкер стоит в чистом поле. Игрок, который будет управлять сталкером, может делать стандартные игровые действия. Необходимо показать игроку, что он находится в зоне аномальной активности. Фактически так будет выражена личная концепция, видение зоны.

Решение:
Показать игроку цель: пригоризонтная труба ЧАЭС.

Ближняя цель: артефакт.

Пространство перед игроком должно быть поделено на области. Между областями находится свободная территория, которую можно прошагать спокойно.

1. Область предупреждения.
Задача: напугать игрока, подготовить его морально. Взводим эмоции.
Это область срабатывания особого звука опасности (к оборудованию игрока не имеет никакого отношения). Условно-естественный звук, например гудение. Усиливается по мере движения вперёд. Отключается, когда данная зона заканчивается. После этого включаются и постепенно нарастают характерные фоновые "пугающие" звуки зоны: крики, рыки, звуки срабатывающих аномалий и т.п.

2. Область приветствия.
Задача: начинаем давить на игрока. Первое прямое противодействие.
Содержит не смертельные аномалии. Здесь игрок может получить травму. Желательно, чтобы эта зона была наполнена невидимыми откидывающими назад аномалиями, которые наносят лёгкие повреждения. Детектор позволит пройти всё.

3. Область риска.
Задача: сеять сомнение в собственных силах.
Содержит смертельные аномалии. Расположены плотно, возможно перекрывают друг друга. Хорошо, что болты бесконечны.

3. Область отдыха.
Задача: усыпить бдительность игрока. Всё лучшее. Звуки, рассвет. Звуки опасности выключатся.

4. Область поражения.
Задача: усыпить бдительность игрока.
Аномалия невидима, и более того, она лишь подразумевается. Обозначается звуком низкого жужжания . Пробежать её насквозь нельзя -- не хватает скорости или игрок в некоторых местах упирается в невидимую стенку. Жизнь игрока убывает при вступлении в аномалию. По мере убывания жизни изображение начинает покачиваться. Игрок должен найти один из нескольких проходов, ориентируясь на наличие невидимых стенок, скорости убывания жизни или звукам, которые сопровождают действие аномалии.

5. Область награды.
Задача: выдать награду. Возьмите артефакт.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новый ПДА

Сообщение strong » 22 авг 2011, 19:51

Может я что-то не понял.
Вы описали, стандартными способами кстати, прохождение "стандартных" положений в игре.
Причем здесь задание "чистого поля".
...Как показать игроку в чистом поле, что он находится в зоне...

Мне все же более ближе "художественная расшифровка" Racemate.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Гребаный экибастуз

Сообщение Northern Maverick » 22 авг 2011, 21:45

Учебные задачи как раз и существуют для того, чтобы научиться понимать что-то общее. Поэтому я и ввязался в то, о чём меня не просили.

Я спрашивал и сам демонстрировал то, как можно видеть игровую вселенную ака зона.

Я посмотрел и показал сам, как вижу игровую зону. При этом я отличаю литературное видение зоны и видение присущее создателю модов. Меня на этом сайте больше интересует последнее.
Да, Racemate показал своё видение зоны в литературной форме, практически не имеющей ценности для создателей модов. Да, спасибо ему и за это, потому что стало понятно как он себе представляет зону вообще, ведь он был одним из немногих, кто решился это сделать.

Я показывал не литературное видение зоны, а именно видение с точки зрения разработки модификации. Вы что-нибудь заметили особенное в моём рассказе? Впрочем, это не важно. Я объяснюсь самостоятельно.

Мне хочется наполнить зону всякими крутыми необычными неожиданными штуками, но нет смысла публично фантазировать. Поэтому я унял полёт фантазии и рассказал, как я буду пугать потенциального игрока (а не читателя) в процессе разработки дополнения. Не предложил чего-то по настоящему нового, так как непонятно на данный момент можно ли будет это реализовать. Или вы всё-таки хотите почитать переписку двухлетней давности относительно аномалии "пепельная смерть"? Если нет, тогда вы поймёте почему в решение учебной задачи не попали перспективные идеи.

И всё же там есть задумки, пусть не объёмные, но с хорошими шансами на реализацию.

Подробнее:
Указано, что зону можно бить на области.
На каждую область вешать задачу по воздействию на конечного игрока.
Самую сложную аномалию нельзя пройти детекторами и болтами. Она отбирает жизнь тихо.

Аномалию надо исследовать. А значит и создавать её надо не в виде примитивного "плевка" на поверхности планеты.

Зону можно организовать, даже если в вашем распоряжении , как разработчика, есть лишь переменная, содержащая жизнь игрока.
***

Вот два последних принципа и есть самые важные. Именно эти принципы и всплывали, когда шёл разговор о маршрутах. Исходя из этих принципов имеет смысл вводить для КПК понятие "уровень навигационного сигнала" и "уровень заряда батарей", потому что прохождение аномалий (маршрутов) будет зависеть напрямую от этих показателей.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Новый ПДА

Сообщение strong » 22 авг 2011, 23:46

Да...а...а... , сложно с вами.
Я показал свое видение решения поставленной задачи , ещё раз напомню ---- "чистого поля" .
И откуда вы взяли , что
... Racemate показал своё видение зоны в литературной форме, практически не имеющей ценности для создателей модов.....
Мне кажется и его вариант вполне возможно реализовать средствами игры.
И я и, по всей видимости, он считаем, что игрока нужно сначала удивить задачей или ситуацией, прежде чем он начнет её решать
Мне хочется наполнить зону всякими крутыми необычными неожиданными штуками,...

Хорошее начало , а потом
....я унял полёт фантазии....

.....Не предложил чего-то по настоящему нового.....

Потому что предложенное вами -- стандартный вариант решения стандартной задачи, встречающийся повсеместно в игре и не относящийся к поставленной вами же задачи "чистого поля"
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Новый ПДА

Сообщение XiaNi » 23 авг 2011, 12:15

я не особо в теме но... мне вот не очень нравится манипулирование смертностью игрока... тоесть да, это конечно тоже может быть и должно присутствовать но...
мне ближе несмертельные аномалии... такие чтоб удар был не по полоске жизни и кнопке "загрузить последнее сохранение" а прямо по мозгам реального человека
я когдато видел офигительную в подобном плане игру, но к сожалению сейчас не помню ни названия ни компании создавшую ни толком что там было то... давно это было, еще кажись как quake появился, или мож раньше даже... не важно

так вот фишки насчет звуков (те ж мои пси-поля в фс) очень даже работают, и предметы которые бы то появлялись то исчезали... или еще круче когда они сменяются если пройти между двух столбов, или ведер или не важно какие "ориентиры" будут, лишь бы мозг выносило и не было как ворота в пустыне .... хотя, и это тоже вариант, гденибудь посреди поля или леса просто ворота, и если зайти в них то там тот же лес+дом с забором и там нет ничего крутого внутри, просто "так вот бывает", чтоб это не было целью найти а просто когда игрок натыкается на такое то лишний раз поудивлялся просто

чтоб не было что если стоит дом посреди безпредельно смертельных аномалий и туда есть путь и оно проходимо если очень очень постараться --- то там внутри обязательно чтото есть.. а вот фиг =) зона не проектируется какимто хитрым мазохистом, просто рандом, или не рандом но и умысла никакого

ладно =) это я так, нахлынуло
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Новый ПДА

Сообщение XiaNi » 23 авг 2011, 12:27

или вот еще пример вспомнил, когда в окно видно то чего не видно из других окон или вообще на улице ничего такого нет
к примеру... разрушенная деревня, в одном из домов вообще только одна стена с окном, но, если смотреть из дома в то окно то видна неразрушенная деревня (какой она когдато была)... и это кстати скорее всего можно реализовать с помощью hom-ов или секторов.. точно уже не помню
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron