Re: Новый ПДА
Добавлено: 23 авг 2011, 13:00
strong
Не исключено. :о)
Однако, если мы общаемся, значит рано или поздно выработаем понимание взглядов друг друга. Дело наживное.
В любом разговоре очень важно привести к общему знаменателю терминологию. Если мы с вами по-разному понимаем задачу под название "чистое поле", то быстро получим проблемы при попытке её решить.
Я подразумевал под задачей "чистое поле" не просто чистое поле, игрока, а также то, какими средствами будет пользоваться создатель модификации, чтобы воздействовать на игрока. То есть, создатель модификации может и должен применить как минимум то, что заложено в первую часть игры "Тени Чернобыля". Я не ограничивал задачу лишь психологическим давлением с помощью звуков, света, текста. То есть, не рассчитывал при формулировании задачи, что решающий её будет обязан оставлять поле чистым от объектов и явлений. Предлагал дополнить чистое поле средствами, которыми можно показать игроку что он "вляпался" в необычные проблемы.
С другой стороны, если вы или кто-то ещё поняли задачу по-другому, то не вижу в этом большой проблемы. Понимание, видение, принципы всё равно можно выявить в решении, которое предложит решающий задачу.
Можно ли решение Racemate воплотить в игре (модификации)? Мне это представляется затруднительным, почти невозможным, но возможно, что мне просто не хватает знаний. Уточню, что речь идёт о литературном решении, а не том, которое которое завязано на цвета.
Не плохой подход, разве я где-то возразил? Я не возражал подходу, но сомневаюсь, что можно достаточно точно воплотить в игре именно то, что в виде литературного текста представил Racemate.
Вообще-то, я объяснил причину. Ещё разок. Предложенное мной решение учебной задачи можно при желании воплотить. Там нет ничего сверх-сложного. Можно использовать как заготовку для какой-то модификации или сделать отдельное представление задачи для игроков, ну как бы соревнование по коротким решениям.
Хотите заготовок, которые воплотить тяжело? Могу представить их россыпь. Первая из них -- "пепельная смерть". Воплотить полноценно практически невозможно, но можно показать косвенно или видеороликом.
Если вам кажется, что описывать решение учебной задачи надо именно предлагая хорошие сильные нововведения, вне зависимости от усилий на их создание, и тут спорить не буду. Давайте об этом договоримся и начнём. Так сказать, отпустим удила у фантазии. Пусть летает...
Да...а...а... , сложно с вами.
Не исключено. :о)
Однако, если мы общаемся, значит рано или поздно выработаем понимание взглядов друг друга. Дело наживное.
Я показал свое видение решения поставленной задачи , ещё раз напомню ---- "чистого поля" .
В любом разговоре очень важно привести к общему знаменателю терминологию. Если мы с вами по-разному понимаем задачу под название "чистое поле", то быстро получим проблемы при попытке её решить.
Я подразумевал под задачей "чистое поле" не просто чистое поле, игрока, а также то, какими средствами будет пользоваться создатель модификации, чтобы воздействовать на игрока. То есть, создатель модификации может и должен применить как минимум то, что заложено в первую часть игры "Тени Чернобыля". Я не ограничивал задачу лишь психологическим давлением с помощью звуков, света, текста. То есть, не рассчитывал при формулировании задачи, что решающий её будет обязан оставлять поле чистым от объектов и явлений. Предлагал дополнить чистое поле средствами, которыми можно показать игроку что он "вляпался" в необычные проблемы.
С другой стороны, если вы или кто-то ещё поняли задачу по-другому, то не вижу в этом большой проблемы. Понимание, видение, принципы всё равно можно выявить в решении, которое предложит решающий задачу.
Можно ли решение Racemate воплотить в игре (модификации)? Мне это представляется затруднительным, почти невозможным, но возможно, что мне просто не хватает знаний. Уточню, что речь идёт о литературном решении, а не том, которое которое завязано на цвета.
...считаем, что игрока нужно сначала удивить задачей или ситуацией, прежде чем он начнет её решать
Не плохой подход, разве я где-то возразил? Я не возражал подходу, но сомневаюсь, что можно достаточно точно воплотить в игре именно то, что в виде литературного текста представил Racemate.
Хорошее начало , а потом ...не относящийся к поставленной вами же задачи "чистого поля"
Вообще-то, я объяснил причину. Ещё разок. Предложенное мной решение учебной задачи можно при желании воплотить. Там нет ничего сверх-сложного. Можно использовать как заготовку для какой-то модификации или сделать отдельное представление задачи для игроков, ну как бы соревнование по коротким решениям.
Хотите заготовок, которые воплотить тяжело? Могу представить их россыпь. Первая из них -- "пепельная смерть". Воплотить полноценно практически невозможно, но можно показать косвенно или видеороликом.
[Показать] Спойлер: Пепельная смерть
-Что самое страшное тебе встречалось в Зоне?
-Страшное-то? Страшного здесь много, очень много. Из всего страшного, пожалуй, можно рассказать о том, к чему никак не удаётся привыкнуть. Но, и таких вещей не мало. Наверное, одна из самых страшных вещей, которые можно увидеть в глубине Зоны, это «пепельная смерть».
Он помолчал. Я тоже молча ждал. Он пожевал губами. Явно подбирал слова.
-Представь, что в глубине Зоны ты с напарником развёл костёр, чтобы поесть горячего, погреться и отдохнуть. Понятно, что сначала всё осмотрено, палки для костра внимательно выбраны, флюгер установлен, бубенцы воткнуты. И вот сидишь ты после еды разговариваешь с ним, лениво вокруг посматриваешь, просто потому что привычку уже такая, отдыхаешь одним словом. И напарник твой тараторит про что-то. Напряжение значит сбрасывает. Ну, ты привычно то головой кивнёшь, а то улыбишься невпопад. Вдруг замечаешь, что речь его стала какой-то тягучей. Паузы что ли появились. Голову поднимаешь и видишь, что он весь как-то посерел. Как будто цветности в нём убавили. Вот будто телевизор смотришь, а там цвета поплыли. А он и говорит, и улыбается и рукой что-то показывает, но как-то медленно, и ещё медленнее. И ты замечаешь, что от руки его отделяется серый … пепел, толи порошок. Лёгкий как пепел порошок. Такой мелкий, что ты срывающиеся частицы видишь, а вот размер их углядеть уже не можешь. Да и не можешь ты углядеть, потому что замираешь сам от страха словно камень. Может промычать что-то успеешь. Или глазами хлопаешь. Хотя говорят, кто-то и в крик срывался, и вскакивал. А то, который с тобой, он говорит и , скажем, рукой двигает. А при этом сам серый, да всё более серый становится. Прямо у тебя на глазах. И облетает с него пыль. Он движение продолжает , а пыль всё больше осыпается и взлетает прозрачным облачком, да лицо его начинает плыть. Глаза на тебя смотрят, и слова ещё медленно звучат. А рука, которую ты заметил, всё меньше становится, и лицо плывёт, и фигура всё больше не мешок смахивает. Ещё пара секунд. Впрочем… кто их считал, секунды-то? Может и пара, а может и больше, да рассыпается весь человек и только облако пыли-пепла поднимается над кучей, которая только что была человеком. И ты до последнего момента , пока угадывались контуры, видел движение и слышал голос. Да ещё глаза. Глаза на тебя его смотрят до последнего. И вдруг тухнут, как бы разом. Как выключаются. Это ужас такой, что словами передать не возможно.
Он замолчал. Поковырял палкой в костре. Полетели искры и … пепел. Меня передёрнуло. Но, он на это и не поглядел. Видно, было по глазам, что он весь в воспоминаниях.
- Рассказывают, что кто-то пытался человека схватить. А под пальцами как порошок. Внутри тела погуще, поплотнее, а снаружи пожиже, полегче. И рассыпается всё. Да, что от хватания. Даже от крика человек рассыпается быстрее. Ты ему кричишь, а он прямо у тебя на глазах и разлетается, оплывает, оседает пыльной кучей пепла этого самого. Да… тут уж в себя приходить надо. Смертей в зоне всегда понавидаешься, но это особенно как-то пугает, до жути берёт. И даже если не один раз такое видишь, то привыкнуть никогда не можешь. Тут уже лечишься как можешь. Главное, в бега не удариться. Хорошо, если есть что горячительное. Вот тут хорошо понимаешь, на всю жизнь усваиваешь, что мы из себя в зоне представляем. Пыль. Пыль мы здесь. На всю жизнь. Оставшуюся.
Он потянулся ногой к костру. Каблуком сапога подтолкнул расползшиеся угли. Костёр вспыхнул ярче.
- Хотел бы я увидеть того, кто «искурил» моих людей…
Я невольно с уважением покосился на здоровый тесак, висевший в ножнах у него на ремне. Видел как он им готовил дрова для костра. Как будто в ответ на мои мысли он вытянул тесак из ножен, достал точильный камень и хмурясь сосредоточено стал править лезвие.
-Страшное-то? Страшного здесь много, очень много. Из всего страшного, пожалуй, можно рассказать о том, к чему никак не удаётся привыкнуть. Но, и таких вещей не мало. Наверное, одна из самых страшных вещей, которые можно увидеть в глубине Зоны, это «пепельная смерть».
Он помолчал. Я тоже молча ждал. Он пожевал губами. Явно подбирал слова.
-Представь, что в глубине Зоны ты с напарником развёл костёр, чтобы поесть горячего, погреться и отдохнуть. Понятно, что сначала всё осмотрено, палки для костра внимательно выбраны, флюгер установлен, бубенцы воткнуты. И вот сидишь ты после еды разговариваешь с ним, лениво вокруг посматриваешь, просто потому что привычку уже такая, отдыхаешь одним словом. И напарник твой тараторит про что-то. Напряжение значит сбрасывает. Ну, ты привычно то головой кивнёшь, а то улыбишься невпопад. Вдруг замечаешь, что речь его стала какой-то тягучей. Паузы что ли появились. Голову поднимаешь и видишь, что он весь как-то посерел. Как будто цветности в нём убавили. Вот будто телевизор смотришь, а там цвета поплыли. А он и говорит, и улыбается и рукой что-то показывает, но как-то медленно, и ещё медленнее. И ты замечаешь, что от руки его отделяется серый … пепел, толи порошок. Лёгкий как пепел порошок. Такой мелкий, что ты срывающиеся частицы видишь, а вот размер их углядеть уже не можешь. Да и не можешь ты углядеть, потому что замираешь сам от страха словно камень. Может промычать что-то успеешь. Или глазами хлопаешь. Хотя говорят, кто-то и в крик срывался, и вскакивал. А то, который с тобой, он говорит и , скажем, рукой двигает. А при этом сам серый, да всё более серый становится. Прямо у тебя на глазах. И облетает с него пыль. Он движение продолжает , а пыль всё больше осыпается и взлетает прозрачным облачком, да лицо его начинает плыть. Глаза на тебя смотрят, и слова ещё медленно звучат. А рука, которую ты заметил, всё меньше становится, и лицо плывёт, и фигура всё больше не мешок смахивает. Ещё пара секунд. Впрочем… кто их считал, секунды-то? Может и пара, а может и больше, да рассыпается весь человек и только облако пыли-пепла поднимается над кучей, которая только что была человеком. И ты до последнего момента , пока угадывались контуры, видел движение и слышал голос. Да ещё глаза. Глаза на тебя его смотрят до последнего. И вдруг тухнут, как бы разом. Как выключаются. Это ужас такой, что словами передать не возможно.
Он замолчал. Поковырял палкой в костре. Полетели искры и … пепел. Меня передёрнуло. Но, он на это и не поглядел. Видно, было по глазам, что он весь в воспоминаниях.
- Рассказывают, что кто-то пытался человека схватить. А под пальцами как порошок. Внутри тела погуще, поплотнее, а снаружи пожиже, полегче. И рассыпается всё. Да, что от хватания. Даже от крика человек рассыпается быстрее. Ты ему кричишь, а он прямо у тебя на глазах и разлетается, оплывает, оседает пыльной кучей пепла этого самого. Да… тут уж в себя приходить надо. Смертей в зоне всегда понавидаешься, но это особенно как-то пугает, до жути берёт. И даже если не один раз такое видишь, то привыкнуть никогда не можешь. Тут уже лечишься как можешь. Главное, в бега не удариться. Хорошо, если есть что горячительное. Вот тут хорошо понимаешь, на всю жизнь усваиваешь, что мы из себя в зоне представляем. Пыль. Пыль мы здесь. На всю жизнь. Оставшуюся.
Он потянулся ногой к костру. Каблуком сапога подтолкнул расползшиеся угли. Костёр вспыхнул ярче.
- Хотел бы я увидеть того, кто «искурил» моих людей…
Я невольно с уважением покосился на здоровый тесак, висевший в ножнах у него на ремне. Видел как он им готовил дрова для костра. Как будто в ответ на мои мысли он вытянул тесак из ножен, достал точильный камень и хмурясь сосредоточено стал править лезвие.
Если вам кажется, что описывать решение учебной задачи надо именно предлагая хорошие сильные нововведения, вне зависимости от усилий на их создание, и тут спорить не буду. Давайте об этом договоримся и начнём. Так сказать, отпустим удила у фантазии. Пусть летает...