Проводник

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Проводник

Сообщение [Ork] » 18 авг 2013, 15:33

Kentarius
эта огромная локация будет компилироваться миллионы лет :D
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 18 авг 2013, 21:48

а с чем это связанно? ведь в том же DAYZ все очень быстро загружается, хотя и локация в раз 50 больше.
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение Romich » 19 авг 2013, 09:15

Связано, очевидно, с движком X-Ray.
А вообще, есть утилита от K.D., позволяющая соединить несколько локаций в одну, на ютубе есть несколько видео облета объединенных локаций (самое большое вроде 18 объединенных локаций видел). Почему никто этим не занимается? Да видимо никому не нужно:)
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 19 авг 2013, 19:35

через месяц хочу попробывать, может чего и получитсяю я думаю всяко лучше пройти с локации через лес кишащий мутантами чем тупо загрузить другую локацию!!! конечно если это возможно!!! а для свободной игры и для проводника это вообще было бы круто:)
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение [Ork] » 20 авг 2013, 12:53

[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron