Проводник

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Проводник

Сообщение Kentarius » 28 сен 2012, 03:21

Мнда... уже вроде как два часа ночи и сегодня рано вставать, но в голову вдруг залезла одна мысль или даже идея, которая никак не дает уснуть.

Freeplay можно было бы преобразовать в мод "Проводник". Все знакомы с модом "напарник" и тем самым все в курсе что напарник следует за ГГ везде и всюду, ну а суть в проводнике такая.

Вы начинаете новую игру допустим за наемника на локации милитери полным новичком. У вас в самом начале обычная снаряга для новичка но так, что бы ее хватило на долгий рэйд. Вы берете у местного барыги задание! (и причем за эти задания/наводки вы барыгам отстегиваете провизию) К примеру: пойти на кордон к блок посту и встретится там с некоем журналистом.Тот рассказывает вам душераздирающею историю как ему необходимо попасть в бар и предлагает вам проводить его до цели ну а после завершения сделки он отстегивает вам деньги. Сделать это нужно так, чтоб не вас а так же и самого клиента не разу не убило, то есть без сохранений пройти до места назначения. Если же вас или клиента убили то задание провалено и денег вам не ведать. Так как у группировки "наемники" все вокруг враги, сделать это будет крайне сложно! можно для хардкорщиков подкорректировать настройки сложности, чтоб жизнь медом не казалась и в путь дорогу! Интерес в том, что при всем рейде в принципе не обязательно кого то убивать, а возможно даже на оборот в некоторых случаях лучше обойти противника стороной, чтоб не наткнуться на неприятности! То есть придется парой выжидать в кустах удачного момента, где то полсти, чтоб не заметили, так как отбиваться от парочки кровососов не то, что бы у самого всегда получается, а если с вами еще и какой нить ботаник, то.... Но для этого, чтоб было интересней стоит конечно погуще заселить некоторые локации, где мутантами а где сталкерами. Все эти рэйды будут учитываться в ПДА, проваленные и выполненные и тем самым будет расти рейтинг игрока, чем выше рэйтинг, тем круче задания. к примеру провести группу ученых(я где то читал, что возможно и несколько НПС брать в напарники) к ЧАЭС и провести там замеры! Некоторые анимации можно взять к примеру даже из сталкера ТЧ, где эколог проводит замеры на янтаре, правдоподобно и зрелищно! Чем выше рейтинг тем круче задания и обширней выбор экипировки у торговцев, чем круче задания тем больше денег, а чем лучше снаряга, тем проще проходить в различных местах! к тому же некоторые задания нужно проделывать за определенное время. например завтра выброс и вам нужно доставить заказчика в точку А и проводить его обратно до начала выброса в точку Б! Так же такие наводки можно получать по ПДА от торговцев. Типа" есть предложение приходи обсудим." для более разнообразной игры и тем самым становится не обязательно играть только за наемника, так как наемнику придется к примеру на базе Долга сначала всех положить, чтоб добраться до Бармена! Вы приходите к Бармену, отстегиваете ему зеленые и он рассказывает вам о новом клиенте!
Таких разных квестов у меня уже на вскидку наберется штук 15, а если подумать то можно еще наклепать множество эдаких рейдов! так же конечно придумать множество историй, зачем и на кой черт им всем понадобилось переться в зону. А может и на оборот, кто то хочет живым и невредимым выбраться из зоны с хабаром и поэтому нужно проводить его до границы!
Так же должна будет остаться необходимость собирать артефакты, так как некоторые наводки могут окозаться весьма дорогими, да и снарягу тоже нужно и подлатать и патрон подкупить!!!

Хотелось бы узнать, что вы об этом думаете и на сколько это реалистично создать?
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение XiaNi » 28 сен 2012, 17:36

в целом идея крутая очень даже, вон вспомнить то же начало чистого неба, какраз наемник вел ученых.
мне кажется что не выйдет хорошо реализовать провождение людей по зоне изза того что "боты" вечно тупят и срывают все планы.. ну.. обычно так.
я когда Круглова спасал на ДТ в первом сталке, меня жутко бесили его перебежки.
с другой стороны такое везде, тупизм ботов, и тем не менее в играх всюду есть такие задания как спасти/провести/вывести...
насчет покупки заданий у квестодателя, очень даже хорошая идея, можно даже сделать какието самые простейшые, малоприбыльные и неприятные за даром, а хорошая работа за деньги и возможно по достижению определенного ранга или уважения, или например коэффициента хорошо выполненных заданий (чтоб если спился и 5 последних заданий провалил то и не доверяют ничего, хоть каким бы заслуженным ни был)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 29 сен 2012, 19:38

я не видел мод напарник в действии для ТЧ, но играл с таким модом на ЗП и там он мне показался довольно таки стабильным и рабочим. особенно меня впечатлило то, что можно приказывать напарнику как он должен себя вести по отношению к окружающей среде. в ближайшей время испробую обязательно "напарника" для Freeplay, чтоб иметь хоть какое то представления о чем идет речь :)
Даже если в ТЧ все проходит не так гладко как хотелось бы, я тоже помню что Круглов бывало тупил, уткнется куда-нибудь и стоит как вкопанный ,из за чего не раз приходилось начинать новую игру, но тогда и не было возможности контролировать поведения неписей и теперь боты умеют одновременно с ГГ переходить с локации на локацию. тогда они были прописаны так, что реагировали на мутантов и на противников и начинали стрелять из всех стволов, а теперь можно сделать чтоб они тупо шли следом и никуда не убегали и не паниковали! В принципе и делать то ничего не нужно, мод напарники уже готов и адоптирован для Freeplay.
Осталось за малым :) я бы мог написать как можно больше квестов для разных торговцев по возрастающей цепочки и зависимых от рейтинга с историями, диалогами и все как положено, то есть из какой точки в какую нужно доставить клиента, где как густо и кем должна быть заселена местность ну и самое главное сколько мог бы стоить такой рэйд.
Но я не имею не малейшего представления в ковырянии и в модострое и поэтому нужен будет кто-нибудь кто умеет прописывать квесты и заселять местность!
что мне интересно и в чем я уже сильно сомневаюсь это то, возможно ли сделать один такой рэйд чем то эдаким, чтоб не было возможности сохраняться. чтоб если провалил задание, значит или с самого начала нужно брать этот же квест заного, или двигаться дальше с меткой провала в ПДА!
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 03 окт 2012, 01:05

Испробовал я напарника! есть некоторые недочеты конечно но и их можно как то обойти! не знаю с чем точно связан к примеру такой баг, бывает иду на открытой местности и напарник следом, останавливаюсь а после того как продолжаю идти дальше напарник как стоял так и остается стоять. но дело даже не в том что он просто тупит а в том, что он как будто бы застревает в этом месте. может это быть связанно с тем, что в этом месте (может это прозвучит тупо:) текстура не предусмотрена для того чтоб по ней ходили неписи и поэтому если я его туда завожу он при остановки не может от туда выбраться? (вероятно из за того, что раньше аномалии небыли динамическими они были прописаны в таких местах ну и...) в такие моменты я отказывался от его услуг как напарника и наблюдал за ним куда он пойдет! он на открытом пространстве как буд то упершись в стенку, дергаясь пытаясь вылезти из этого места куда я его завел! вот такое наблюдение!
следующий пункт это то что у меня не получилось пройти с напарником на локацию бар! кордон-свалка, свалка-агропром, агропром-янтарь и янтарь-дикая территория все эти переходы прошли успешно а вот бар! что со стороны свалки стоят ворота, там где долговци держат проход, что со стороны дикой территории там тоже проход через какую то хрень! и вот там напарник зависает!
но должен сказать вести напарника даже сталкером не так то просто хотя и не так много врагов. так как он идет не след в след. бывало попадал в аномалии или мутанты от куда-нибудь вылезут и триндец. в туннеле на дикой территории там где жарки я вообще встрял. но все же и там получилось в конце концов его провести! короче было увлекательное путешествие :) а если такие рейды завязать какой то историей и квестом, то будет это еще более интересней.
и сюжета нет, и свобода действий остается но за то есть чем заняться когда уже облазил всю зону в доль и поперек!
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение XiaNi » 03 окт 2012, 17:58

то что тебе было весело его проводить не смотря на сложности его "бот"анского тупизма, не значит что будет и другим интересно.
но, с другой стороны, так как и в фриплей играют те кому это интересно - так скорее всего и в твой мод будут. тоесть если у твоего мода основа именно проводить ботов, то никто не будет обманут ожиданиями, а скачает и будет играть тот кому именно это и интересно.
а баги и в комерческих играх есть, чего уж требовать от фанатских модов. в том же скайриме говорят напарники гонят.
очень надеюсь что ктото всетаки сделает этот мод, я к сожалению пока слишком занят.

а какое управление напарником сейчас есть? как оно происходит и что можно сделать.
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 03 окт 2012, 20:31

Пришла вот в голову такая мысль на счет того как будет соблюдаться такой баланс, как успешные и проваленные миссии. Из за тупизма ботов в некоторых местах и при быстром сохранении часто бывает, что сохраняешься не в самый подходящий момент и приходится переигрывать с последнего автасэйва, ну а так как не каждый на это подпишется, тем самым все таки будут учитываться и проваленные миссии за счет багов :) как то вот так наверное...

На счет команд все очень даже интересно, что характерно команды боты выполняют очень правдоподобно и беспрекословно :) четыре приказа такие как "Следовать за ГГ, Ждать на месте, Красться за ГГ и Спрятаться по близости" (боты реально прячутся либо в кустах либо за какой-нибудь хренью) все эти четыре приказа можно приказать в следующих режимах как "1. будь на стороже (то есть не стрелять вообще и не реагировать на окружающий мир а следовать тупо за ГГ и это как раз то что нам нужно), 2. подпустить врага поближе и 3. атаковать при самом крайнем случаи, но тут они начинают как без башенные палить во все, что не так двигается! все это приказывается через диалог и можно в любое время поменять тактику.
Я не спорю что каждого такая задумка впечатлит, но твой форум славится именно фриплэем и тут собрался именно такой контингент. А эта задумка не больше того что уже имеется. Типа принеси копыта кабана или челюсть кровососа. Только в этом случаи присутствует какая то цель и тем самым новый интерес! и фриплэй не как от этого не страдает и мне самому этого бы не хотелось, так как сам люблю просто побродить!
Я все еще надеюсь, что кто-нибудь поддержит эту идею и согласится помочь! я не совсем уверен в объеме работы но думаю что не так уж ее много!
1. Заселение зоны- как я себе это представляю, это не так сложно так как это можно реализовать даже обычным спавнером. накидать всякой нечисти в конкретные места ну и так чтоб они там с какой то периодичностью респавнились и зафиксировать это дело :) (мнда... написал и понял, что в принципе работы не так уж и мало)
2. так как у напарника уже есть схема диалога нужно это дело как то завязать квестом. Ну и разумеется наводки барыг тоже нужно как то обквестировать. хотя так как они дают просто наводки, их участие заканчивается после того как они дали эту самую наводку после того как ГГ за нее заплатил! а дальше уже ваше дело что с этой инфой делать! похожая схема есть в ЧН где торговцы дают за деньги наводки о тайниках! ну и важно конечно, чтоб клиент появлялся только после того как квестодатель даст на него наводку!
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 03 ноя 2012, 01:37

хм... жалко, что идея пришла так поздно, думаю если б, что то подобное возникло пару годами раннее то энтузиазма было бы горазда больше! но да ладно, я думаю сам сталкер себя уже изживает и в ближайшем будущем если не появится продолжения забудется или заменится, чем-нибудь более современным. возможно сам форум уже не такой активный как раньше, попробую в других местах предложить, может кто откликнется. ну не могу я долго без сталкера! один фиг после пару месяцев снова загружаю эту игру и лазаю уже вдоль и поперек по облазанной зоне:) есть вот что то в этом всем такое родное, и причем только в ТЧ не в ЧН и ЗП этого нет. даже не знаю с чем это связанно... вернее в прицепи знаю, только описывать долго:)
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 03 ноя 2012, 11:27

да к стати... я все таки прошел на локацию бар с напарником, мне пришлось делать огромный крюк но это даже чем то напомнило мне истории из книг, что мол в зоне нет коротких путей и каждая вылазка это новое приключение! так вот, я же хотел с напарником пройти с кордона в бар но на свалке из за забора на блок посту долговцев, напарник застревал и на дикой территории была такая же беда, что напарник из за заграждения не проходил дальше. ну и я решил пройти через армейские склады! то есть: темная долина > радар > армейские склады и потом в бар. такой рейд казалось бы можно было бы пробежать с кордона до бара за пару минут, мне пришлось идти пару часов! было увлекательно:)
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 26 ноя 2012, 19:04

мнда... какие люди все таки разные... мне показалось эта идея действительно интересной, но где бы я не писал и не предлагал создать что то подобное, везде тишина. Вывод наворачивается сам собой!
или идея никчемная или я иллюзионист:) Жалко!
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Проводник

Сообщение Kentarius » 17 авг 2013, 11:15

Все это время интересовал такой вопрос! почему никто не делает одной глобальной локации где находятся все известные локации из игры? потянет ли движок такую огромную локацию или нет? ну и в чем вообще могут состоять проблемы такой огромной локации?
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron