Страница 2 из 2

Re: Проводник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:33
[Ork]
Kentarius
эта огромная локация будет компилироваться миллионы лет :D

Re: Проводник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:48
Kentarius
а с чем это связанно? ведь в том же DAYZ все очень быстро загружается, хотя и локация в раз 50 больше.

Re: Проводник

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:15
Romich
Связано, очевидно, с движком X-Ray.
А вообще, есть утилита от K.D., позволяющая соединить несколько локаций в одну, на ютубе есть несколько видео облета объединенных локаций (самое большое вроде 18 объединенных локаций видел). Почему никто этим не занимается? Да видимо никому не нужно:)

Re: Проводник

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 19:35
Kentarius
через месяц хочу попробывать, может чего и получитсяю я думаю всяко лучше пройти с локации через лес кишащий мутантами чем тупо загрузить другую локацию!!! конечно если это возможно!!! а для свободной игры и для проводника это вообще было бы круто:)

Re: Проводник

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 12:53
[Ork]