Страница 1 из 1

Наборы оружия у персонажей

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:32
RedPython
А вот почему например у сталкеров в инвентаре используется лишь один тип автоматического оружия? Например, винторез или вал - не слишком надежные девайсы для спецзадач типа "снять духа на вышке" или "закатать маслину часовому в висок". Гораздо логичнее было бы снабдить персонажа калашниковым в виде основного оружия и тем же винторезом как дополнительным оружием; плюс пистолет (не всегда).
Вопросы:
1)какие технические затыки могут препятствовать такому решению?
2)по какому принципу персонаж будет выбирать предпочтительное оружие? (уж не пресловутые ли .efd-файлы тут замешаны)


update
вопрос прояснился

Re: Наборы оружия у персонажей

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 18:29
kstn
А вот почему например у сталкеров в инвентаре используется лишь один тип автоматического оружия?

Непись может нагрести в инвентарь хоть все виды оружия присутствующие в игре, но пользоваться будет тем у которого по мнению движка, самый высокий ранг. Когда у используемого оружия заканчиваются боеприпасы, непись будет использовать следующее по рангу оружие с патронами (вроде кол-во патронов не играет роли, только какой-то ранг ствола).
1)какие технические затыки могут препятствовать такому решению?

Затыки реверс-инж. или создания скриптовой ии-схемы яля напарник из ОГСЕ.
2)по какому принципу персонаж будет выбирать предпочтительное оружие? (уж не пресловутые ли .efd-файлы тут замешаны)
Дальше не знаю.