shepard1a » 20 янв 2009, 11:46
Это понятно, но нельзя сделать идеальный стелс, для всех модов, например зрение ботов в темноте нужно подгонять под определённый погодный конфиг, что бы днём они не тупили, а ночью не секли ГГ за 100м, лучше всего у меня получалось адаптировать стэлс под оригинальную погоду OGSM, т.к. там ночью очень низкое значение хеми-колор и амбиент, судя по всему, от которых зависит зрение NPC, под панорамик пришлось делать другой конфиг:
[stalker_vision_free]
min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.3
time_quant = 0.0075
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.75
luminocity_factor = 0.7 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 1.0 ; 0.75
[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.1
time_quant = 0.00075
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.7 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.6 ; 0.25
После полуночи, можно достаточно долго мельтешить перед NPC, оставаясь незамеченным, хотя наблюдалась определённая тупизна бота утром, когда туман, т.к. визуально довольно светло, но для бота ещё очень темно.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.