Поведение НПС. Реакции на события, умения...

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение shepard1a » 09 фев 2009, 11:07

Странно, что разрабы вообще вырезали эту схему поведения, ведь даже в архивах игры была озвучка для реакции на звуки, судя по всему, они хотели сделать элементы стэлс более проработанными, например услышав шорох, бот просто настораживался, услышав шаги поворачивался, а услышав выстрел, сразу отбегал в укрытие, кстати по тому ролику это хорошо заметно. А что говоришь такую реакцию нетрудно сделать?
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение XiaNi » 09 фев 2009, 11:17

shepard1a
думаю не трудно, так как они уже реагируют на звуки.. точнее.... они их получают.. и это есть в скриптах, тоесть там просто добавить обработку, отыгрывание анимации, звук... ну тоесть не надо будет я думаю выдумывать какието хитрые пути.. та же анимация кажется есть, когда он прислушивается (вроде я её видел)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение xStream » 09 фев 2009, 12:03

анимки прислушивания, присматривания, открывания двери, ранения и прочее - что угодно есть
проблема в том, чтоб сделать это адекватно, я на амк форуме про это писал
это достаточно муторный процесс, как минимум одну схему, которую все остальные должны перебивать собой, чтоб дебилизма не выходило
xStream
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 13:28

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение shepard1a » 13 фев 2009, 16:56

А можно ли ботов научить замечать световое пятно фонаря, как в ФИАР?
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение simsalex » 13 фев 2009, 18:52

Поправде некогда мододелством не занималса но мне кажеца што надо не только нпс ковырять но и игрока например почему нож издаёт больше звука при ударе чем пист с глушытелем по идеи нож должен быть идиальным оружеем ближнево боя, а нито я почемута потхожу в плотную к ваяке тыкаю в жывот ГГ непопадает загружаюсь тыкаю в голову и надаже попал почему когда подкрадываюсь к вояке или бандиту ближе чем на один метор и они меня замечают???Это всегда мешало пройти игру не испойзуя огнестрейного оружыя.:_((
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Поведение НПС. Реакции на события, умения...

Сообщение Racemate » 16 фев 2011, 11:36

Хотелось бы увидеть в игре уникальных NPCs, и не только по внешнему виду, но и по своим "личностным" характеристикам: каждый NPC имеет свои цели, приоритеты, мотивы, способности, со своей реакцией на те или иные события, и следовательно, его жизнедеятельность в Зоне будет определяться набором этих характеристик, взамодействием его c другими такими же уникальными NPCs, явлениями Зоны или ГГ. Естественно, логика одних NPCs может и должна быть проще, других более сложная.

Отсутствие разницы между off-line и on-line, или чтоб она была минимальна.

Такие NPCs были не нужны GSC с их предлагаемым gameplay, где NPCs, в большинстве случаев - пушечное мясо для игрока; но это преобретает смысл во free play Модах, где количество NPCs резко ограничено, и почти каждый из них несёт ключевую роль.

Возможно ли это? Может быть уже кто-то работает над этим? К сожалению, я не шарю в програмировании, поэтому не смогу оказать какую-либо практическую помощь в реализации.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Поведение НПС. Реакции на события, умения...

Сообщение XiaNi » 16 фев 2011, 12:03

над этим работают =)
будем надеяться эта работа скоро увидит свет
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Поведение НПС. Реакции на события, умения...

Сообщение strong » 16 фев 2011, 13:53

XiaNi писал(а):над этим работают =)
будем надеяться эта работа скоро увидит свет

Воспоминания о будущем:
1 OGSE -0.7 -(XiaNi and company) -????????
2 Пикник ЗП - (Wreck)- ????????
3 AZX - ????????????
4 ?????????????
5 ?????
6 ???
7 ?
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron