Поведение НПС. Реакции на события, умения...

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: "Стелс" и реакции НПС на события

Сообщение shepard1a » 19 янв 2009, 02:16

Не мешало бы скриптеров ещё подключить, к разработке стэлса, помню команда "Реализм-мод", в этом направлении довольно успешно ковыряла.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция

Re: "Стелс" и реакции НПС на события

Сообщение argus » 20 янв 2009, 11:36

надо сначала конфиги как следует расковырять. я пробовал делать стелс на основе имеющихся знаний, вроде получается, но немного не дотягивает. в х10 пробовал подходить с ножиком со спины. если при этом не шуметь, то возможно.

чего точно не достает, это эффекта "замешательства", когда непись не знает, откуда стреляли, что за шорохи и т.д.
argus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:03
Откуда: Russia, Perm

Re: "Стелс" и реакции НПС на события

Сообщение shepard1a » 20 янв 2009, 11:46

Это понятно, но нельзя сделать идеальный стелс, для всех модов, например зрение ботов в темноте нужно подгонять под определённый погодный конфиг, что бы днём они не тупили, а ночью не секли ГГ за 100м, лучше всего у меня получалось адаптировать стэлс под оригинальную погоду OGSM, т.к. там ночью очень низкое значение хеми-колор и амбиент, судя по всему, от которых зависит зрение NPC, под панорамик пришлось делать другой конфиг:
[stalker_vision_free]
min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.3
time_quant = 0.0075
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.75
luminocity_factor = 0.7 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 1.0 ; 0.75

[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.1
time_quant = 0.00075
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.7 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.6 ; 0.25

После полуночи, можно достаточно долго мельтешить перед NPC, оставаясь незамеченным, хотя наблюдалась определённая тупизна бота утром, когда туман, т.к. визуально довольно светло, но для бота ещё очень темно.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция

Re: "Стелс" и реакции НПС на события

Сообщение shepard1a » 20 янв 2009, 11:51

argus писал(а):
чего точно не достает, это эффекта "замешательства", когда непись не знает, откуда стреляли, что за шорохи и т.д.

Вот по этому пункту полностью согласен, такой эффект был например в Фар Край 1, разрабам нужно было брать пример с него.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция

Re: Реакции НПС на события

Сообщение 7.9 » 08 фев 2009, 16:26

(перенёс из другой ветки там не по теме было)

Всегда хотел, что-бы не было принудиловки, мочить всех до конца.
Хорошо-бы, если-бы, и люди, и животные, отступали и спасались бегством почаще, чем сейчас, а "до последнего"-бы держались только иногда.
В общем, если группу из 5-и уменьшить на 3-и, что-бы оставшиеся 2-а, чаще спасались бегством, чем бились "до последней капли крови".
"Легко раненые" тоже - в 8 случаях из 10 пусть убегают и где-нибудь "выздоравливают".

Чего думаете? ... - или "шутер форева" - :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение Halk » 08 фев 2009, 17:45

7.9 писал(а):В общем, если группу из 5-и уменьшить на 3-и, что-бы оставшиеся 2-а, чаще спасались бегством, чем бились "до последней капли крови".


не лучше 1 ежели остался и то не 100% , 50/50

7.9 писал(а):"Легко раненые" тоже - в 8 случаях из 10 пусть убегают и где-нибудь "выздоравливают".


в 3 из 10
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение Александр » 08 фев 2009, 18:31

Halk
Странная логика. Кому охота умирать?
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение shepard1a » 08 фев 2009, 19:01

А кто помнит ролик, когда вояки громили мерков на "Ростке", там ещё вначале военный сталкер услышал, какой-то шорох и продемонстрировал отличную реацию на звук, он повернулся осмотрелся и произнёс, что-то вроде "тихо, развелось здесь погани всякой", вот такой реакции на звуки ботам не хватает. В финалке, какая-то невнятная реакция ботов на события, то едва заслышав шорох, бот начинает шарахатся по углам, то игнорирует выстрел из ТОЗа прямо над ухом, а иногда умудряется не заметить, даже порцию картечи в зад.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение Halk » 08 фев 2009, 19:20

Александр писал(а):Halk
Странная логика. Кому охота умирать?


нормальная логика, (трусы в зоне долго не живут) :D
а если серьёзно то почему ты считаеш логичным со своей стороны нападать на 5 вооружонных людей один и не отступаеш, а убив 3 думаеш остальные должны разбежаться(рембо прям) :lol:
НПС и так тупые по сравнению с ГГ а ещё если их сделать трусами вообще воевать не скем будет.
Пуля один из самых "лёгких" способов умереть в зоне...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Реакции НПС на события, "стелс" ... и другое.

Сообщение XiaNi » 09 фев 2009, 10:41

shepard1a
по идее реакции на звуки можно сделать, кстати странно что этим никто еще не занимался
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron