Характеристики НПС. Меткость, зоркость, регдол...

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Зональность повреждений

Сообщение 7.9 » 19 янв 2009, 00:19

Всем.

bip01_r_forearm = 0.2, 8, 0.5
bip01_r_hand = 0.1, -1, 0.2
bip01_r_finger0 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22 = 0.0, -1, 0.1


А чем именно на фигуре являются finger-ы, - известно?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зональность повреждений

Сообщение shepard1a » 19 янв 2009, 02:47

finger-ы не знаю, не пробовал, кстати эксперементировал с ГГ, для головы ставил значение 2.0, убивать стали, очень быстро, первое время нравилось, но очень быстро надоело, каждые две минуты сохранятся/загружатся, например стало бессмысленым умение ГГ выглядывать из-за угла, только высунешся, тут же ловишь хэтшот, поэтому согласен с XiaNi, ГГ эти выкрутасы с повреждениями никчему, тогда уж лучше "убойность" оружия более тонко настроить, а для ГГ, поправить кровотечение, в зависимости от попадания в разные участки тела.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция

Re: Зональность повреждений

Сообщение argus » 19 янв 2009, 07:36

это пальцы
argus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:03
Откуда: Russia, Perm

Re: Зональность повреждений

Сообщение kOmpOt » 19 янв 2009, 13:46

argus писал(а):В целом получилось интересно, примерно то, что планировалось.

как закончишь - выложишь конфиги?
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Зональность повреждений

Сообщение 7.9 » 19 янв 2009, 15:46

argus писал(а):это пальцы

9 пальцев на одной руке?

То, что "фингер" - это "палец" на английском языке - это понятно.
Что это на модели? - плечо, предплечье... ?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зональность повреждений

Сообщение XiaNi » 20 янв 2009, 10:57

7.9
может и девять =) просто очень может быть что это фаланги или или "группы пальцев", тоесть упрощенно не 15 фаланг а меньше просто изза того что неписи всеравно не будут вам дули корчить а потому и количество "реально существующих"(с костями) пальцев можно уменьшить
а вообще вот те названия это всё названия "костей", причем вот в модели где есть фляжка болтающаяся на ремне - вот она тоже скорее всего через кости сделана
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Зональность повреждений

Сообщение argus » 20 янв 2009, 11:26

все верно, в актор-эдиторе можно проследить, какая часть тела к чему относится. число костей для пальцев действительно не равно количеству пальцев, да и вообще это не важно.
argus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:03
Откуда: Russia, Perm

Re: Зональность повреждений

Сообщение 7.9 » 20 янв 2009, 13:05

:bun_6184ceba: нет важно :bun_6184ceba:
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зональность повреждений

Сообщение argus » 20 янв 2009, 14:25

ну блин, у неписей физически по 3 пальца, кость на большой и 2 кости на остальные пальцы. на каждый палец по 3 фаланги. считайте сами
argus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:03
Откуда: Russia, Perm

Re: Зональность повреждений

Сообщение 7.9 » 20 янв 2009, 16:16

Ладно. 8-) А в этих секциях что задаётся?

[critical_wound_head_section]
[critical_wound_torso_section]
[critical_wound_hand_left_section]
[critical_wound_hand_right_section]
[critical_wound_leg_left_section]
[critical_wound_leg_right_section]
[critical_wound_body_parts_section]

(! - "critical_wound" переводить не надо, знаем - "критическая рана")
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21