Характеристики НПС. Меткость, зоркость, регдол...

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Характеристики НПС. Меткость, зоркость, регдол...

Сообщение 7.9 » 15 янв 2009, 11:57

Характеристики НПС.
Зрячесть, скорость, меткость, походки :-) и прочая...
Как правильно настроить параметры НПС так, что-бы дать возможность ГГ прятаться от них?


[Показать] Спойлер: Управление характерамистиками НПС
Управление характерамистиками сеттинговых НПС при заполнении ими игрового пространства.

Это, лучше делать используя систему профилей.
Например, 100% надо сделать профили:

1. чуткости;
2. характера движения;
3. меткости;
4. использования оружия;
5. общего поведения;
ну и другие, наверное ...
может даже более общие ...

Вариант с профилями, промежуточный - между "каждый уникальный" и "все одинаковые", то-есть, в этом случае НПС, в общей массе, будут, - и не типовыми (а всё-таки разными) и не уникальными (всё-таки не так затратно) - результат явно должен быть лучше. Если профилей будет достаточно, то вообще, будет так как будто они все разные. Понятно, что речь идёт не о сюжетных персонажах.

Система Сталкера в принципе под это и "заточена". Правда профили эти, сначала надо сделать и оттестировать - это задачка для "конфигураторов" и тестеров.

Если кто подхватит это "неблагодарную" тему - отпишитесь... Если кто хорошо понимает о чём здесь речь, давайте советы ...

всем заранее - респект.
Последний раз редактировалось 7.9 06 мар 2009, 22:25, всего редактировалось 12 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зональность повреждений

Сообщение SVSASV » 15 янв 2009, 14:50

7.9
Как правильно настроить зависимость полученного вреда от места и характера повреждения?

Я конечно не знаю как в Сталкере, но из последних игр в Фоллауте-3 ( каюсь, поиграл немножко на "каникулах"), и Ксенусе, как то это сделано.
И немного не в тему:
в Фол. пожалуй "правильная" радиация, в воде, низменностях, углублениях, ямках.
Хотя по мне в нем много лишнего. Типа оружие стреляющее плюшевыми мишками :D
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зональность повреждений

Сообщение 7.9 » 15 янв 2009, 15:11

Негусто, но всё равно, - спасибо. :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зональность повреждений

Сообщение SVSASV » 15 янв 2009, 16:09

Негусто, но всё равно, - спасибо. :)

Еще так же - "негусто" :) В Фол. поврежд. в Пип-бое показываются, а полоска здоровья там то же есть. В Ксенусе 1 - фигурка на экране ( худ ). В Ксенус Белое золото- в инвентаре, как у нас - тоже фигурка только без костюма. Еще, точно не помню в Кал оф Ктулху - там кажется тоже в инвентаре, и лечится то же в инвентаре. Мне кажется просто надо как- то показывать, абсолютно случайно, что у ГГ повреждено. Наверно и во всех играх так.
И еще не в тему.
По объему предметов. Не помню точное название игры- по русски "Хром". Так там объем ограничен окошком инвентаря, что туда не входит- ГГ взять не может. В Сталкере ведь прокручивать можно, и пихай сколько вес позволит- а там нет.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зональность повреждений

Сообщение kOmpOt » 15 янв 2009, 16:57

я как-то настраивал. помню есть секции тела, их пробиваемость и урон.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Зональность повреждений

Сообщение 7.9 » 15 янв 2009, 17:03

SVSASV писал(а):По объему предметов. Не помню точное название игры- по русски "Хром". Так там объем ограничен окошком инвентаря, что туда не входит- ГГ взять не может. В Сталкере ведь прокручивать можно, и пихай сколько вес позволит- а там нет.


Как один из вариантов "с объёмами", был вариант задания значения через размеры инвентарной иконки предмета: 1 усл.клеточка = Х.Х литров, - выбрали "задавать через "реестр", но перевести на иконки несложно (может потом и сделаем), предпятствие - только привести размеры иконок в соответствие с реальными габаритами предметов.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зональность повреждений

Сообщение Hakuni » 15 янв 2009, 18:34

УУУ ребят... я то думал только у меня склероз.. Где то же на форуме выкладывали параметры НПС.
Забыли все чтоль, что в сталкере у нпс "непробиваемые" пальцы и руки? И "носочек" на ботинках - тоже?
Я не совсем уловил суть вопроса - Вы хотите знать имя файлов и строки ГДЕ править зональность?
Или вам надо балансированые цифры?

2 SVSASV
Вы не совсем правы - в Фоливионе (фолаут 3) практически нет зональности повреждений.
Уж я-то там хорошо покапался внутри, поверьте. Если я начну рассказывать что и как там реализовано - у Xiani кончится место на сервере :)
Вот в Ф1-Ф2-Фткс - было. Причем ярко выражено.
А про то что показывается в Фоливионе в пип бое - это только относится к ГГ, но ни как ни к нпс.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Зональность повреждений

Сообщение 7.9 » 15 янв 2009, 18:55

hakuni писал(а):Вы хотите знать имя файлов и строки ГДЕ править зональность?
Или вам надо балансированые цифры?


"МЫ", хотим, балансированные (для ФС) цифры. :-) И знать, имена файлов и строки, - это для кругозору.
Наверное параметры надо сначала балансировать между собой, а затем балансировать под конкретное оружие... или как-то так.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Зональность повреждений

Сообщение SVSASV » 15 янв 2009, 19:00

hakuni
А про то что показывается в Фоливионе в пип бое - это только относится к ГГ, но ни как ни к нпс.

Я собственно и думал про ГГ. А НПС то зачем ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Зональность повреждений

Сообщение XiaNi » 15 янв 2009, 19:37

SVSASV писал(а):hakuni
А про то что показывается в Фоливионе в пип бое - это только относится к ГГ, но ни как ни к нпс.

Я собственно и думал про ГГ. А НПС то зачем ?


а наоборот думал о том что зональные повреждения нужны монстрам и НПЦ а не ГГ....
для того чтоб можно было убить кровососа в глаз но никак иначе, тоесть всюду у него толстокожесть а в глаз можно и убить - ну это так чисто пример
точно так же и с другими, чтоб можно было сделать комуто спину слабым местом а комуто пузо а комуто только голова ... ну вот чтото в таком духе... хотя конечно с "только чтото там уязвимо" это перегибаю палку но примерно так =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14