Характеристики НПС. Меткость, зоркость, регдол...

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Характеристики НПС (людей).

Сообщение xStream » 07 фев 2009, 14:27

ну то, что я описал, не требует ничего звездно сложного, я мог бы, наверное, сделать, буде возникнет потребность

не стреляние по своим - это минисхемка, даже, наверное, не схема.
поясняю: стрельба у неписей - это просто проигрыш определенного типа анимаций. если делать проверку на каждый апдейт и принудительно отключать стрельбу, то и получается нужный эффект. еще надежнее - перехватывать управление, отключать стрельбу и заставлять непися сдвинуться с места дабы выйти на новую позицию и т.п.
дабы не разводить демагогию и флуд - пишите, я расскажу, асю в личку кинул

про "бегство": да, это реалистично, но есть один нюанс - КУДА им бежать? тем более, что потом снова встретятся и снова драка... не все так уж и просто получается.
xStream
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 13:28

Re: Характеристики НПС (людей).

Сообщение XiaNi » 07 фев 2009, 14:49

xStream
может оно и не сложно когда понятно что после чего и откуда запускается и берется
в аську запрос кинул
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Характеристики НПС (людей).

Сообщение 7.9 » 07 фев 2009, 14:52

xStream писал(а):... про "бегство": да, это реалистично, но есть один нюанс - КУДА им бежать? ...


Обеспечить их срочной работой на другой локации :-) типа - работа "успокоение нервов, лечение ран и прощение обид" :-)

На самом деле - не знаю, но мне это нравиться.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Характеристики НПС (людей).

Сообщение xStream » 07 фев 2009, 15:12

вот, например, ронять пушку при попадании в руку
код не тестил, но суть такая

вызывать функцию надо при попадании в непися, можно дополнить рандомом и проч.

Код: Выделить всё
function on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
   local ph_shell = obj:get_physics_shell()
   local need_drop = false
   --....
   -- можно узнать индексы костей для рук и тупо проверить
   -- if bone_index == 1 or bone_index == 2 then need_drop=true end
   -- или можно извратиться и получить индексы джоинтов по названиям костей и тоже проверить....
   if ph_shell then
      local joint_hit = ph_shell:get_joint_by_bone_id(bone_index)
      if joint_hit then
         local joint_id = joint_hit:get_bone_id()
         local joint1 = ph_shell:get_joint_by_bone_name("bip01_rhand")
         if joint1 then
            joint1_id = joint_1:get_bone_id()
            if joint_id == joint1_id then need_drop=true end
         end
      end
      
   end
   -- собсна выбрасываем пушку, точнее активный предмет
   if need_drop then
      local act_item = npc:active_item()
      if act_item then obj:drop_item(act_item) end
   end
   
end


ЗЫ Xiani номер случайно неправильный кинул в личку
xStream
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 13:28

Re: Характеристики НПС (людей).

Сообщение Саша » 09 фев 2009, 13:28

Т.е. по сути, "похожим макаром" можно сделать так, чтоб при панике НПС, при невозможности убежать далеко НПС падал на землю или поднимал руки вверх и при этом КИДАЛ СТВОЛ на землю, а другие - враждебные НПС поднимали этот же ствол? Реализуемо ли это?
Саша
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:00
Откуда: Беларусь,Брестский рай-н,г.Барановичи

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14