Торговля

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Торговля

Сообщение Александр » 21 фев 2009, 18:01

7.9
Спасибо.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Торговля

Сообщение 7.9 » 12 авг 2009, 18:37

Навожу порядок в замыслах, это надо выложить, может кто заинтересуется:
[Показать] Спойлер: про "мозги" для менеджера торговли.
Торговля в Сталкере несовершенна. Может её кто-нибудь, когда-нибудь и переделает.
Но тот "trade_manager" который есть, точно, нельзя оставлять таким, какой он есть - ему, точно, нужны новые мозги.
Можно попробовать так:


"Ум" для торгового_менеджера.

Что имеем:

1. Критерии влияющие на принятие решения при торговых операциях.
2. и значения этих критериев (символы или числа).

Что требуется:

1. Функция анализа - скрипт определяющий состояние (одного) параметра.
2. Сканер обстановки - все функции анализа и сборщик всех результатов в одно "слово".
3. Дополнительные секции в файле конфигурации стандартной торговли - "ну это понятно что и зачем".
(отрабатывает где-нибудь перед стартом менеджера торговли)

Как ? Например так:
(если по двум критериям)

1. Два критерия имеют своё текущее состояние, например: "НПС находиться не на базе" и его "здоровье = 45%".
2. ГГ начинает торговлю - запускается Сканер.
3. Функция_1 определяет состояние НПС как "не на базе".
4. Функция_2 определяет состояние НПС как "здоровье_<100%".
4. Сканер собирает результаты в "слово" - "не на базе"_"здоровье_<100%".
5 и выдаёт ГГ "смонитированный" шифр как имя инфопорции.
5. Трейд_менеджер активируется с конфигами соответствующими выданной инфопорции.
6. Происходит торговая операция.
7. Трейд_менеджер принудительно завершается, инфопорция "снимается".
8. Дальше - всё по новой - или торговля прекращается.
(появляется неудобство - торговля закрывается после каждой транзакции)

Ещё:

1. Если не окажется секции точно соответствующей выявленной ситуации, следует активировать секцию наиболее соответствующую данной ситуации.
3. Использовать инфо-порции необязательно, можно использовать просто переменные. (мнение XiaNi)
4. Реестр ситуаций - может связать шифр ситуации с осмысленным именем, хотя для этого можно и сразу, из функций возвращать осмысленные имена. (наверное, это не очень нужно)


Варианты реализации:

--- Самый простой..

1. Пример инфопорций (или переменных) которые сгенерируются анализатором по 7 критериям:

2_1_3_0_d_2_x или 3_1_1_3_3_3_1

2. Пример содержимого файла торговца, например "trade_generic.ltx".

sell_condition = {+2_1_3_0_d_2_x} sell_2_1_3_0_d_2_x, {+3_1_1_3_3_3_1} sell_3_1_1_3_3_3_1
buy_condition = {+2_1_3_0_d_2_x} buy_2_1_3_0_d_2_x_, {+3_1_1_3_3_3_1} buy_3_1_1_3_3_3_1_

[sell_2_1_3_0_d_2_x]
...
[sell_3_1_1_3_3_3_1]
...
[buy_2_1_3_0_d_2_x]
...
[buy_3_1_1_3_3_3_1]
...


--- Ещё вариант (с реестром).

1. Пример инфопорций (или переменных) которые генерируются анализатором по 10 критериям:

2_1_3_0_3_2_2_2_1_2 или 3_1_1_3_3_3_1_1_1_2

2. Перевод "шифра" в удобочитаемое имя.

"реестр_ситуаций"
[ситуация_1]={2,1,3,0,3,2,2,2,1,2}
[ситуация_2]={2,1,3,0,3,2,2,2,1,2}

3. Пример содержимого файла торговца, например "trade_generic.ltx".

sell_condition = {+ситуация_1} sell_ситуация_1, {+ситуация_2} sell_ситуация_2
buy_condition = {+ситуация_1} buy_ситуация_1, {+ситуация_2} buy_ситуация_2

[sell_ситуация_1]
...
[sell_ситуация_2]
...
[buy_ситуация_1]
...
[buy_ситуация_2]
...


Прокомментирую:
Цель простая - ввести возможность задавать самую простую, элементарную зависимость торгового поведения типовых НПС от внешних обстоятельств.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Торговля

Сообщение G.A.K. » 25 авг 2009, 19:08

Мое ИМХО:

Торговлю надо сделать жестче. Цены жесткие. Да и крутые стволы только как эксклюзив, допустим за арты бартером. Продавать арты игроку - непонятно. Он их сбывает на Большую землю.
Водочки, сталкер,
Колбаски и хлеба.
И выпьем, пока еще
Чистое Небо!
Аватара пользователя
G.A.K.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:58
Откуда: Донбасс

Re: Торговля

Сообщение Malganys » 06 ноя 2009, 17:32

А вы не подумывали для каждой группировки зделать разное наполнение торговцев, ато до жути у всех всё одинаковое и ассортимент скудный.(не плохо бы было добавить оружия из того-же Арсенал мода).
К примеру Свободовцы и Наёмники используют Натовское оружие, в отличае от Долга и одиночек.
У наёмников ассортимент натовского и в первую очередь снайперского оружия больше, ибо у них большинство заказов на убийство (отсыл к снайперскому оружию) и более крепкая связь с Большой землёй (отсыл к более крупному ассартименту) профессионалы в своём деле как ни как.
Да и с брониками беда , у всех группировок есть свои типы брони в частности экзоскилетов (с собственным внешним видом и ТП) ( нет я терпеть не могу экзоскелеты и ими не пользуюсь), однако я лиш заметил один экзоскелет на всю игру=/ (много я модов повидал во многие играл, данный понравился своей не линейностью и свободой, но минусы есть достаточно угнетающие)
Модернезированное оружее за артефакты идея хорошая. И про артефакты-зделайте их дороже, ато всё чаще шастаеш не за артефактами а сталкеров пострелять лут с них собрать, чуть ли не атмосферность теряется.
И кстати мне кажется хорошо бы было расширять ассортимент арсенала торговца по мере роста репутации ГГ в группировке.
Malganys
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 16:51

Re: Торговля

Сообщение SVSASV » 06 ноя 2009, 18:48

Malganys
А вы не подумывали для каждой группировки зделать разное наполнение торговцев, ато до жути у всех всё одинаковое и ассортимент скудный.

Форум сейчас большой, все читать тебе конечно долго... Но, думали и не раз, все ни у кого руки не доходят. И каждый себе как хочет торговлю редактирует. Хочешь, можешь, время есть - сделай сам и выложи.
И в др. темах "Идеи и предлож." и т.д., ты написал про химер и т.д., тоже не раз обсуждалось.
Вообще, ФСМ для ТЧ уже можно сказать - закончен, готов, и дальше будет ли развиваться, не знаю..
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Торговля

Сообщение Malganys » 06 ноя 2009, 18:54

Оу спасибо огромное что довели до моего сведения, я вот сёдня просто скачал версию 1.0 и поигрался чуток, зашол на форум и развёл писанины, из лучших попуждений не куража ради.
Malganys
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 16:51

Re: Торговля

Сообщение megagnom » 26 янв 2010, 18:58

А возможно реализовать систему кредита у бармена? На пример, не хватает на ствол, броник, берём кредит на два, три дня +% (зависит от репутатции, при низкой не даётся вовсе). Не принёс вовремя падает репутатция+растет процент+повышается цена на всё, до востановления репутатции. (Ну и развить если чегото не хватает).
megagnom
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:07
Откуда: Ставрополь

Re: Торговля

Сообщение Alex Ros » 19 мар 2010, 05:15

Кому как, а на мой сугубо индивидуальный вкус по крайней мере во FreeplayStart вобще даже деньги не шибко вписываются. Мне кажется значительно реальней смотрится бартер, обмен вещами. Никаких денег, хоть электронных, хоть бумажных, по идее скорее всего не было бы вовсе в условиях такого вот полудикого существования на такой вот закрытой зоне. Нафига они нужны сталкерам? Впрочем дело не только в логике, это штука спорная, а именно по неким ощущениям, по атмосфере бартер более естественен в сталкерском мире. Глобально, не только касательно FreeplayStart. Опять же это лично мое мнение.
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Торговля

Сообщение XiaNi » 19 мар 2010, 11:12

в принципе да, но скорее в АЗ или Пикнике так, чтоб ивправду с сталкерами не торговать а обмениваться
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron